Помогите с цветным металом?
Moderators: Murderator+, Murderator
Alegarh wrote:Blacksmithing -> Colored Armor & Weapons -> Rusty Ringmail Sleeves
Больше там ничего нет.
Code: Select all
var MenuIron="'Blacksmithing' 'Weapons'"
var MenuOther="'Colored' "
var MenuSwords="Ringmail Sleeves''"
;var MenuDagger="'Swords' 'Dagger'"
...
;UO.Exec('automenu '+MenuDagger)
UO.Exec('automenu '+MenuOther+nIng[i]+MenuSwords)
;UO.Exec('automenu '+MenuOther)
UO.Exec('automenu '+MenuIron)
пробуй

Вот тебе для примера. Особо обрати внимание на uo.automenu() как оформлено. Ничего сложного в его заполнении нет. Просто понять логику.
Code: Select all
Var TItem='0x1404' ;Тип итема который крафтим, WarFork сейчас
Var Forga='0x401FD813' ; Ид форжи
Var Sunduk='0x400AEE18' ; Ид сундука с ингами
sub BlacksmithyRusty()
VAR Exit=0, LastTimer
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons','Rusty Weapons')
uo.automenu('Rusty Weapons','Rusty Spears & Forks')
uo.automenu('Rusty Spears & Forks','Rusty War Fork (8 Rusty Ingo')
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
UO.UseType(0x1BEF) ;Инги
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(50)
wend
UO.FindType(TItem,-1,'backpack')
wait(10)
If UO.GetQuantity('finditem') then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(Forga)
Endif
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
While UO.GetQuantity('finditem')<10
UO.FindType('0x1BEF','0x0750',Sunduk)
wait(1000)
UO.Grab('100','finditem')
Wend
wait(1000)
wend
end sub
Сделал дело - флуди смело !!!
Приагромнейшее тебе спасибо. Наконец то
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons','Rusty Ringmail Sleeves (10 Ru')
Я правильно написал путь? а то опять что-то ковать не хочет.

uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons','Rusty Ringmail Sleeves (10 Ru')
Я правильно написал путь? а то опять что-то ковать не хочет.
Last edited by Alegarh on 2005-03-15 11:56:35, edited 1 time in total.
то что ты мне далBlacksmithing -> Colored Armor & Weapons -> Rusty Ringmail Sleeves
Больше там ничего нет.
Code: Select all
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons','Rusty Weapons')
uo.automenu('Rusty Weapons','Rusty Spears & Forks')
uo.automenu('Rusty Spears & Forks','Rusty War Fork (8 Rusty Ingo')

каков запрос таков и ответ

Alegarh wrote:Я не могу ещё ето ковать гля ПЛЗ 2 строчки выше.
Короче !!! Склифосовский !!!
Количество строчек AutoMenu() должно равнятся количеству открывающихся окошек меню +1 !!!
Например
1. После даблклика на ингот, открывается окно 1
2. Выбор раздела броня или оружие, открывается второе окно.
3. Выбор типа оружия, открывается третье окно
4. выбор оружия. Окно больше не открывается и куётся итем.
Понял нет.
Надписи в аутоменю берутся
1. То что сверху написано
2. То что снизу написано когда ты мышку подносишь к тому меню которое хочешь выбрать.
Теперь скуй 1 такую вещь и тип её пропиши в переменную
Var TItem='0x1404' ;Тип итема который крафтим, WarFork сейчас
Заместо 0x1404
Тогда он плавить будет то что крафтает.
Сделал дело - флуди смело !!!