Расставления стенок.

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
KrafteR
Posts: 260
Joined: 2004-07-22 16:07:11
Contact:

Расставления стенок.

Post by KrafteR »

Хотелось бы спросить, как можно поставить стенку на таел, который находиться под человеком, и таел с зади него.
666Man666
Junior Expert
Posts: 474
Joined: 2004-11-13 00:43:55
Location: Киберзадроцк
Contact:

Post by 666Man666 »

UO.[yhlp_waittargettile]
KrafteR
Posts: 260
Joined: 2004-07-22 16:07:11
Contact:

Post by KrafteR »

Хм... А как тогда можно устанавить стенку за человеком, незная координат?
JIupus
Posts: 112
Joined: 2004-12-29 15:16:45
Contact:

Post by JIupus »

UO.[yhlp_GetX]
UO.[yhlp_GetY]
UO.[yhlp_GetZ]
делаешь проверку, с какой стороны от тебя чар и или добавляешь или отнимаешь единицу от координаты
Прежде чем задать вопрос, загляни сюда
Начинающим скриптописателям
KrafteR
Posts: 260
Joined: 2004-07-22 16:07:11
Contact:

Post by KrafteR »

JIupus wrote:UO.[yhlp_GetX]
UO.[yhlp_GetY]
UO.[yhlp_GetZ]
делаешь проверку, с какой стороны от тебя чар и или добавляешь или отнимаешь единицу от координаты
Интересно... можешь предоставить пример применения этих команд, а то я с трудом представляю, как они употребляються. И еще вопрос, как можно поставить стенку на пак врага при помощи инжекта?
JIupus
Posts: 112
Joined: 2004-12-29 15:16:45
Contact:

Post by JIupus »

ну например можно так:

Code: Select all

x=uo.GetX('enemy') ; enemy можно получть например через добаление объекта(как топор или рунка в скриптах на мининг и ламбер)
y=uo.GetY('enemy')
z=uo.GetZ('enemy')
uo.waittargettile(tile,x,y,z) только когда уже начал писать, понял, что не знаю, как вместо tile вставить любой тайл(а ля '-1')
uo.exec("cast Wall")
Прежде чем задать вопрос, загляни сюда
Начинающим скриптописателям
KrafteR
Posts: 260
Joined: 2004-07-22 16:07:11
Contact:

Post by KrafteR »

JIupus wrote:ну например можно так:

Code: Select all

x=uo.GetX('enemy') ; enemy можно получть например через добаление объекта(как топор или рунка в скриптах на мининг и ламбер)
y=uo.GetY('enemy')
z=uo.GetZ('enemy')
uo.waittargettile(tile,x,y,z) только когда уже начал писать, понял, что не знаю, как вместо tile вставить любой тайл(а ля '-1')
uo.exec("cast Wall")

1.Энеми добавлять не удобно, нельзяли по ластстатусу?
2.Непонял про любой таел, если можно попадробнее?
Post Reply