Скрипт для нудиста :)

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Ar.Neithen
Posts: 5
Joined: 2004-05-15 10:50:35

Скрипт для нудиста :)

Post by Ar.Neithen »

Подскажите, плиз, как сделать, например, чтобы чар снимал с себя кирасу и совал её в мешок в бекпаке?
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

Прочитал твой пост
полез в Yoko-Online-Help
Всё по алфавиту
disarm

Code: Select all

Описание: disarm •

Синтакс: ,disarm
none uo.disarm()
Тема: Одеяние Ключевые слова: command, uoscript, equipment

Разоружает персонаж. Рекомендуется выставить задержку между снятием вещей командой setdressspeed.

Если обьявлен обьект с именем disarmbag то он будет использован как контейнер для разоружения.

Вопросы?
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
Psimorph
Posts: 118
Joined: 2004-04-06 12:27:32
Contact:

Post by Psimorph »

Lord Ruslan Nightmare wrote:Прочитал твой пост
полез в Yoko-Online-Help
Всё по алфавиту
disarm

Code: Select all

Описание: disarm •

Синтакс: ,disarm
none uo.disarm()
Тема: Одеяние Ключевые слова: command, uoscript, equipment

Разоружает персонаж. Рекомендуется выставить задержку между снятием вещей командой setdressspeed.

Если обьявлен обьект с именем disarmbag то он будет использован как контейнер для разоружения.

Вопросы?

Кираса - это не оружие. Кираса - это вид брони.
Image
Psimorph
Posts: 118
Joined: 2004-04-06 12:27:32
Contact:

Post by Psimorph »

А для автора топика, советую почитать ХЕЛП, по адресу http://yoko.netroof.net/help/
и , конкретнее, хелп по одеванию\раздеванию
http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... =equipment
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

Разницы почти никакой :) undress работает так же
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
Ar.Neithen
Posts: 5
Joined: 2004-05-15 10:50:35

Post by Ar.Neithen »

Супер, огромное спасибо за ссылку. Итак, мой третий в этой жизни скрипт:


sub GHSelf()
uo.setdressspeed("500")
uo.disarm()
wait(400)
uo.setdressspeed("500")
uo.undress()
end sub


Кривоватенький, наверное, но работает. Вот только:

1). так и не понял как заставить подлеца складывать всё добро снятое в отдельный мешочек... :(
2). Когда юзаю ",setdress ###" - где он сохраняет этот набор?

need help...
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

,setdress сохраняет набор где-то в недрах инжекшна (примерно так же, как он запоминает серийники объектов и дает им имена, когда ты пользуешься ,addobject
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
Psimorph
Posts: 118
Joined: 2004-04-06 12:27:32
Contact:

Post by Psimorph »

Injection.xml, там он всё сохраняет...
Ar.Neithen
Posts: 5
Joined: 2004-05-15 10:50:35

Post by Ar.Neithen »

А! Ок, т.е. все наборы одежды сохраняются у него и после ребута.

А по поводу мешка? Там сказано:


Синтакс: ,disarm
none uo.disarm()
--------------------------------------------------------------------------------
Если обьявлен обьект с именем disarmbag то он будет использован как контейнер для разоружения.



А где его "объявить"?
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

,addobject disarmbag и прицелом на контейнер
либо сначала ,waitfortarget("серийник контейнера")
и уж потом ,addobject disarmbag
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
Kifirkin
Posts: 12
Joined: 2004-04-17 12:58:55

Post by Kifirkin »

а можно ли так сделать,чтобы он шмотки в банк скидывал ?
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

uo.addobject("disarmbag","серийник банка")
серийник банка - фактически константа. Узнай его один раз через Uo.containerof() и запиши.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
Post Reply