Я написал скрипт на бс , всё вроде пашет но вот загвозтка. Када дело даходит до плавления он касипорится - плавит одну вещь , а другую не хочет. Подскажите почему такая фигня ?
sub plavka()
if uo.findtype('0x13BF',-1,'backpack') > 0 then
while not uo.findtype('0x13BF',-1,'backpack') > 1
wait(500)
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(0x400348A4)
endif
wend
wait(500)
if UO.findtype('0x13BE',-1,'backpack') > 0 then
while not uo.findtype('0x13BE',-1,'backpack') > 1
wait(500)
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(0x400348A4)
endif
wend
kovka()
wait(1000)
UO.Exec('terminate plavka')
end sub
sub kovka()
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Прячемся...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
while not UO.GetQuantity('finditem') < 8
wait(500)
UO.Usetype('0x1BEF')
UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords & Blades','Swords & Blades','katana')
wait(1000)
uo.print("Куем...")
UO.DeleteJournal()
while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You have failed"))
wait(300)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
wait(200)
wend
sell()
end sub
sub buy()
uo.findtype('0x1BEF',-1,'backpack')
if uo.GetQuantity('0x1BEF',-1,'backpack') < 8 then
uo.print("Покупаем...")
uo.buy('iron','vendor')
wait(2000)
endif
plavka()
end sub
sub sell()
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
if uo.getquantity('finditem') < 8 then
while not UO.FindType('0x13FE',-1,'backpack') < 0
uo.print("Продаем...")
UO.sell('katana','vendor')
wait(2000)
endif
wend
buy()
end sub
Хелп с бсом
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Хелп с бсом
Jasha wrote:sub plavka()
if uo.findtype('0x13BF',-1,'backpack') > 0 then
while not uo.findtype('0x13BF',-1,'backpack') > 1
wait(500)
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(0x400348A4)
endif
wend
wait(500)
if UO.findtype('0x13BE',-1,'backpack') > 0 then
while not uo.findtype('0x13BE',-1,'backpack') > 1
wait(500)
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(0x400348A4)
endif
wend
kovka()
wait(1000)
UO.Exec('terminate plavka')
end sub
end sub
Обьясни мне словами эту часть ато у тя это так некультурно написано что до мя даже неходит....
не файндтайпы нуна сравнивать с единицей а проверять количество найденных шмоток...
смотри:
UO.Count('type') - количество вещей в паке по тайпу
помоему более понятно и доходчиво...