Дайте пожалуйсто скрипт на РЕЗИСТ (после 75%)

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Держи. Скриптик конечно баговый, но может прокачаешься :) Вообщем если у вас эта тема работает, создаешь ньюба 50 магири 40 инты. Покупаешь в магазине фаерфиэлд скролы. Ставишь ньюба и он кастует стенку с интервалом таким чтоб она полностью гаснуть не успевала. Своим чаром ходишь по этой стенке в морфе дракона.

Настроить надо координаты для каста и координаты для хождения.

Ну и если эта беде работает то через час с 30 до гма вырастишь :)

Code: Select all

sub ResistM()
   superwalk(3036,149,"")
   While 1==1
      CheckLag()
      UO.WaitTargetTile('1313','3036','153','6')
;      UO.Cast("Fire Field")
      UO.UseType('0x1F48')
      wait(5000)
      If UO.InJournal("spell fizzles") Then
      Else
         wait(110000)
      Endif
   Wend
end sub


sub ResistC()
   VAR LastTimer, Strenja=201, Inta=50
   superwalk(3032,153,"")
   While 1==1
      While UO.Str<Strenja
         If UO.Mana>=50 Then
            CheckLag()
            UO.WaitMenu("What","Dragon")
            UO.Cast("Polymorph")
            Repeat
               wait(500)
            Until UO.InJournal("spell fizzles") OR UO.Str>Strenja
         Else
            UO.Exec("warmode 0")
            while UO.Mana<Inta
               LastTimer=UO.Timer()
               UO.UseSkill('Meditation')
               repeat
                  wait(100)
               until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
               UO.DeleteJournal()
               wait(2000)
            wend
         Endif
      Wend
      While UO.Str>Strenja
         superwalk(3041,153,"")
         superwalk(3032,153,"")
      Wend
   Wend
end sub

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub


#==============================================================
#  SuperWalk(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#     walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub SuperWalk(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
-=PapoS=-
Posts: 13
Joined: 2005-03-01 04:50:04

Post by -=PapoS=- »

ну а полиморф же не вечный :)
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Все под контролем :) скрипт погляди.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Хех !!! Жалко на ДРВ так не покачаешь !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Покачаешь :) резист просто впринципе отключен там.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Savage wrote:Покачаешь :) резист просто впринципе отключен там.
Не то что бы он отключен. Он качается толька от каста НПС.
То есть левочар не канает вроде бы. Но я не пробовал.
Сделал дело - флуди смело !!!
Gladiator
Posts: 11
Joined: 2005-03-01 23:12:11

Post by Gladiator »

Повторно удалено ВЕТРОМ.

ТО Гладиатор.
Создай тему занового и потрудись в названии темы написать точно что ты хочешь ......а не в том виде в котором ты постишь.
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Askaneli wrote:
Savage wrote:Покачаешь :) резист просто впринципе отключен там.
Не то что бы он отключен. Он качается толька от каста НПС.
То есть левочар не канает вроде бы. Но я не пробовал.

Все канает, просто надо точно соблбюдать инструкции ;)
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Savage wrote:
Askaneli wrote:
Savage wrote:Покачаешь :) резист просто впринципе отключен там.
Не то что бы он отключен. Он качается толька от каста НПС.
То есть левочар не канает вроде бы. Но я не пробовал.

Все канает, просто надо точно соблбюдать инструкции ;)

Отвечаешь ?
Сделал дело - флуди смело !!!
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Askaneli wrote:
Savage wrote:
Askaneli wrote:
Savage wrote:Покачаешь :) резист просто впринципе отключен там.
Не то что бы он отключен. Он качается толька от каста НПС.
То есть левочар не канает вроде бы. Но я не пробовал.

Все канает, просто надо точно соблбюдать инструкции ;)

Отвечаешь ?


Что бы потом не было драки .....замечу что для прокачки вроде работают ТОЛЬКО СКРОЛЫ КУПЛЕННЫЕ В МАГАЗИНЕ.
Все просто.
BETEPAH ™
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

BETEPAH wrote:
Askaneli wrote:
Savage wrote:
Askaneli wrote:
Savage wrote:Покачаешь :) резист просто впринципе отключен там.
Не то что бы он отключен. Он качается толька от каста НПС.
То есть левочар не канает вроде бы. Но я не пробовал.

Все канает, просто надо точно соблбюдать инструкции ;)

Отвечаешь ?


Что бы потом не было драки .....замечу что для прокачки вроде работают ТОЛЬКО СКРОЛЫ КУПЛЕННЫЕ В МАГАЗИНЕ.

:-$
Сделал дело - флуди смело !!!
Podval production
Posts: 1
Joined: 2005-03-06 08:34:18
Location: K-J , OutCast , DRW
Contact:

Post by Podval production »

Savagev ! A etot script na DRW poidet ? esli da to ! kokoi nado vybrat ! nu tam dabustim ... ResestM , ResistC itd.
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Раньше работал счас я не пробовал. М это ньюб юзает С чар.
Только обязательно!!! Стены ставит ньюб, скролы купоенные в магазине.
Post Reply