Фишинг тут

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Фишинг тут

Post by GimFlex »

Code: Select all

delete
Last edited by GimFlex on 2005-03-01 08:12:09, edited 3 times in total.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

может кто нить добавить проверку на пк
[Maybek]
Posts: 1
Joined: 2004-12-10 14:18:33

Post by [Maybek] »

А под рунбуку реально сделать? А то после каждой смерти марчить руны.. Бэээ
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Поиск для кого есть?
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

[Maybek] wrote:А под рунбуку реально сделать? А то после каждой смерти марчить руны.. Бэээ


я потом выложу времени не было вставлять рунбук
spl
Posts: 11
Joined: 2004-10-18 20:25:48

Post by spl »

вот бы перемарк руны и проверку на физлы при реколе)
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

spl wrote:вот бы перемарк руны и проверку на физлы при реколе)


проверку на физл добавил
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Code: Select all

sub Recall(rune)
var lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
   while uo.getX()==LastX and uo.getY()==LastY
      CheckLag()
      while UO.MANA < 20
         UO.UseSkill('Meditation')
         wait(5000)
      wend
      uo.waittargetobject(rune)
      uo.cast('Recall')
      repeat
         wait(1000)         
      until uo.getX()<>LastX or uo.getY()<>LastY or UO.InJournal(uo.getname()+": The spell fizzles.") or UO.InJournal('You lack') or UO.Dead()
      if UO.InJournal('You lack') or UO.Dead() then
         return 1
      end if
   wend   
   return Markrune(rune)
end sub

sub markRune(rune)
var k
   repeat
      UO.Click(rune)
      while not UO.InJournal(" charges")
         wait(50)
      wend
      k = UO.Journal(UO.InJournal(" charges")-1)   
      if k[2] <> ' ' then
         return 0
      end if
      if val(k[1]) > 4 then
         return 0
      end if      
      CheckLag()
      while UO.MANA < 20
         UO.UseSkill('Meditation')
         wait(5000)
      wend
      uo.waittargetobject(rune)
      UO.DeleteJournal()
      uo.cast('Mark')
      wait(5000)   
      if UO.InJournal('You lack') or UO.Dead() then
         return 1
      end if
      CheckLag()
   until UO.Dead()
end sub
рекол с марком и с проверками на физлы...
Balu
Posts: 76
Joined: 2004-10-30 21:28:19

Post by Balu »

Лучше вот что юзать) Плавай и лови))) Чей скрипт не помню! переделал под себя и добавил реконект! очень удобная штука за ночь около 50к фишстэйков))

Code: Select all

; Рыбачим с корабля. Выловленное перерабатываем и складываем в трюм. 
; Если вокруг все выловлено - плывем вперед. Считаем итемы (раздельные)
; в трюме. Если их больше 250 - останавливаем скрипт.
;
; ver. 1.04b (c) Edred
;
VAR Trum = '0x416663B4'      ; трюм корабля
VAR Pole = '0x0DBF'         ; удочка
VAR Fork = '0x1404'         ; оружие
VAR Shield = '0x1B76'      ; щит
var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.

sub Fishing()

if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if

   If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) <> Pole Then
      UO.UseType( Pole )
   Endif
   UO.WarMode( 0 )
   While TRUE
      FishForward()
      If UO.Dead() Then
         ; ждем
         return
      Endif
      If CountTrum() > 250 Then
         return
      Endif
   Wend
endsub

sub FishForward()
   VAR x, y
   repeat
      For y = -4 To 4
         For x = -4 To 4
            UO.Print( 'TEST: ' + str( x ) + ', ' + str( y ) + ' coord' )
            FishTile( x, y )
            If UO.Dead() Then
               return
            Endif
            Next
      Next
      ; пока смена дислокации по-тупому
      UO.Print( 'TEST: forward' )
      UO.SayU( 'forward' )
      wait( 8000 )
      UO.SayU( 'stop' )
      Recycle()
   until UO.Dead()
endsub

sub FishTile( x, y )
   VAR Ms1 = "You can't fish under the ship"   ; не можем ловить здесь
   VAR Ms2 = "You are too far away"      ; далеко
   VAR Ms3 = "There are no fish here"   ; кончилось тут
   VAR Ms4 = "You fish a while, but fail to catch anything"   ; физл
   VAR Ms5 = "You pull out"         ; поймал что-то
   ##VAR Ms6 = "You can`t see"         ; treasure map level 1 - 5
   ; VAR Ms7 = " "         ; water elemental
   ; VAR Ms8 = " "         ; rare water shell
   ; VAR Ms9 = " "         ; сундук с разбитого корабля
   ; VAR Ms10 = " "      ; морской монстр
   VAR k, t
   VAR MaxTime = 300
   If (x > -3) AND (x < 3) AND (y > -3) AND (y < 3) Then
      ; это, похоже, считается под лодкой
      return
   Endif
   k = 0
   repeat
      If UO.Dead() Then
         return
      Endif
      UO.DeleteJournal()
      t = UO.Timer()
      UO.WaitTargetTile( '0', STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), '251')
      UO.UseObject( UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) )
      repeat
         wait(300)
      until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
      If UO.InJournal(ms4) Then
         k = k + 1
      Endif
      If UO.Dead() Then
         return
      Endif
      ##If UO.InJournal( ms5 ) Then
         ##Recycle()
         If CountTrum() > 250 Then
            return
        ## Endif
      Endif
   until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR (k > 9)
endsub

sub CountTrum()
   ; Считаем кол-во любых итемов (или кучек) в трюме
   ; и возвращаем результат
   UO.FindType( -1, -1, Trum )
   return UO.FindCount()
endsub

sub Recycle()
   ; ------- улов -------
   DIM Fish[17]
   Fish[0]  = '0x170B'   ; сапоги
   Fish[1]  = '0x170F'   ; тапки
   Fish[2]  = '0x170D'   ; сандалии
   Fish[3]  = '0x1711'   ; сапоги
   Fish[4]  = '0x09CC'   ; тип рыбы 1
   Fish[5]  = '0x09CD'   ; тип рыбы 2
   Fish[6]  = '0x09CE'   ; тип рыбы 3
   Fish[7]  = '0x09CF'   ; тип рыбы 4
   Fish[8]  = '0x0FC4'   ; ракушка, тип 1
   Fish[9]  = '0x0FC5'   ; ракушка, тип 2
   Fish[10] = '0x0FC6'   ; ракушка, тип 3
   Fish[11] = '0x0FC7'   ; ракушка, тип 4
   Fish[12] = '0x0FC8'   ; ракушка, тип 5
   Fish[13] = '0x0FC9'   ; ракушка, тип 6
   Fish[14] = '0x0FCA'   ; ракушка, тип 7
   Fish[15] = '0x0FCB'   ; ракушка, тип 8
   Fish[16] = '0x0FCC'   ; ракушка, тип 9
   VAR Razmer = 16      ; размер массива - 1
   ; ------- инструмент -------
   VAR Scissor = '0x0F9E'   ; тип ножниц
   VAR Cleaver = '0x0F51'   ; кливер
   ; ------- конечный продукт -------
   VAR Bandag = '0x0E21'   ; тип бинтов
   VAR Pearl = '0x0F7A'   ; жемчуг
   VAR Steak = '0x097A'   ; рыбное филе

   VAR i
   ; Ищем что у нас валяется под ногами, если надо перерабатываем
   ; и складируем в трюм. Потом введем всякие мешочки разные и ящички.
   For i=0 To Razmer
      UO.FindType( Fish[i], -1, 'ground' )
      If UO.FindCount() > 0 Then
         UO.Grab( 0, 'finditem' )
         Wait( 1500 )
         ; Взяли в пак. Теперь разберемся что это
         If i < 4 Then
            ; сапоги и тапки
            ; режем ножницами на бинты и скидываем бинты
            UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
            UO.UseType( Scissor )
            Wait( 3000 )
            ; Скинем бинты в трюм
            UO.FindType( Bandag )
            If UO.FindCount() > 0 Then
               UO.MoveItem( 'finditem', '0' , Trum )
               wait( 2000 )
            Endif
         Endif
         If i > 3 AND i < 8 Then
            ; рыба
            ; режем кливером в филе и сбрасываем филе
            ; кливер берется в руки, поэтому потом
            ; снова берем удочку
            UO.UseType( '0x097B' )
            Wait( 200 )
            UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
            UO.UseType( Cleaver )
            Wait( 3000 )
            UO.FindType( Steak )
            If UO.FindCount() > 0 Then
               UO.MoveItem( 'finditem', '0' , Trum )
               wait( 2000 )
            Endif
            UO.UseType( Pole )         
         Endif
         If i > 7 Then
            ; ракушки
            ; дабл клик на них, если появился жемчуг
            ; сбросим его, если ракушка не исчезла
            ; значит рар - сбросим ее
            UO.UseType( 'finditem' )
            wait( 1000 )
            If NOT UO.InJournal( 'This shell is empty' ) Then
;               UO.FindType( Pearl )
;               If UO.FindCount() > 0 Then
;                  UO.MoveItem( 'finditem', '0' , Trum )
;                  wait( 2000 )
;               Else
                  UO.MoveItem( 'finditem', '0' , Trum )
                  wait( 2000 )
;               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Next
endsub

; ----------------------------
; blank scroll - 0x0E34
; ginseng - 0x0F85
; gold coin - 0x0EED
; nightshade - 0x0F88
; blood moss - 0x0F7B
; mandrake root - 0x0F86

#===================================================================#
#               Процедура контроля за приходом элема                #
#===================================================================#
;
sub Trevoga()
   repeat
      Wait(100)
   until UO.Life < 150
   UO.Exec( 'terminate Fishing' )
   UO.UnEquip( 'Lhand' )
   wait( 500 )
   UO.UseType( Fork )
   wait( 500 )
   UO.UseType( Shield )
   wait( 500 )
   UO.WarMode( 1 )   
endsub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(200000)
uo.Say('')
wait(10000)
uo.Say('')
wait(10000)
uo.Say('')
wait(10000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(10000)
wend
wait(10000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

[quote="VINT"]Лучше вот что юзать) Плавай и лови))) Чей скрипт не помню! переделал под себя и добавил реконект! очень удобная штука за ночь около 50к фишстэйков))

на ДРВ нет кораблей ;)
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

добавил ремарк и проверку на физл немного другой чем у сфагнума
пока не проверял времени нету хотя все должно работать по логике 8)
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

VINT wrote:Лучше вот что юзать) Плавай и лови))) Чей скрипт не помню! переделал под себя и добавил реконект! очень удобная штука за ночь около 50к фишстэйков))


Гы, а чего помнить, если в начале скрипта прописано? :)
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Древняя, кривая, тупая версия. Где-то на форуме болтается более свежая.
Post Reply