Forensic
Moderators: Murderator+, Murderator
Code: Select all
#####################################################
### Forensic Evaluation Script v. 1.03. ###
### ###
### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ###
### ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ###
#####################################################
#####################################################
### Инструкция по использованию и настройке. ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта ничего не нужно.
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Запускаем скрипт и указать на мёртвое существо
### (человек или животное) курсором.
###
### 3. Скрипт простой и каких либо исправлений не требует.
#####################################################
### Конец инструкции. ###
#####################################################
sub ForensicEvaluation()
var count=0
uo.print('Please Change Dead Creature...')
uo.exec('addobject ForensicAnimal')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('ForensicAnimal')
UO.Useskill('Forensic Evaluation')
while not UO.InJournal("unsure") and not UO.InJournal("looks") and not UO.InJournal("perform") and count<60
wait(35)
count=count+1
wend
wait(35)
count=0
UO.DeleteJournal()
until UO.Dead()
end sub
Может ещё с прокачкой в офф-лайне сразу?


Юзай этот...
Нет ничего невозможного...
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...
© I'm
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...
Code: Select all
sub UO()
UO.Chto-To("S Chem-To")
end sub
© I'm
kostya11 wrote:sposibo za skript, no koneshno ne to chto ja prosil... nu tak kak tam s takim skriptom kotorij ja prosil?
Здесь уже подключается моя любимая строчка
http://yoko.netroof.net/help/

kostya11 wrote:vas nikto neuchil otvechatj na voprosi?
ты думаешь ты первый пришел на этот форум с пожеланием чтобы кто-то написал конкретно под тебя нужный тебе скрипт? Поройся на форуме - вас таких тут каждый божий день по нескольку человек. Поэтому случаи когда кто-то просто так напишет кому-то именно нужный ему скрипт - очень редки. Обычно дают то что уже написано, а переделку под себя осуществлять уже тебе.
Еще от себя добавлю....... Так смотря из тех пораметров которые ты дал костя то скрипт должен .
Иметь масив с животными.
Передвигатся (то бишь встроеная ходилка).
Иметь поисковой модуль (умно загнул).
Иметь систему марка дороги или систему авто хождения по произвольным координатам.
Скажу с 100% увереностью что такого скрипта на данном форуме нет.
Иметь масив с животными.
Передвигатся (то бишь встроеная ходилка).
Иметь поисковой модуль (умно загнул).
Иметь систему марка дороги или систему авто хождения по произвольным координатам.
Скажу с 100% увереностью что такого скрипта на данном форуме нет.
Все просто.
BETEPAH ™
BETEPAH ™
Edred wrote:Никакого массива конечно не нужно - все трупы имеют один тип. Отличие в количестве в стопке.
Сперва труп надо сотворить мне кажется, а когда боты разные лазают, то всё таки массив нужен.
Я вот думаю с твоего форума юзать скрипт, а там посмотрим может чё нить добавлю, а может и нет. Осталось ещё 3 дурацких скила непрокачанных , один из них форенсис как раз.
Сделал дело - флуди смело !!!
Edred wrote:Никакого массива конечно не нужно - все трупы имеют один тип. Отличие в количестве в стопке.
А животные ?...... а то я не думаю что человеческие трупы часто валяются на дорогах(могу и ошибатся ибо форенсик я не качал) . в Любом случие эту тему можно уже закрыть ......жду двух трех ответов (вдруг все таки кто нить примится помочь этому молодому человеку).
Все просто.
BETEPAH ™
BETEPAH ™
Edred wrote:Все трупы всех животных и людей имеют один тип. Не демонстрируй уж так в открытую свое невежество... Зайди в игру и убедись. Это кажется нелогичным, но это правда.
Я к тому что когда качаешь то сперва надо животное замочить чтоб получить труп. А чтоб его замочить надо его найти к нему подойти и уж потом мочить. Вот как раз что бы искать надо массив типов.
Я вот что имелл ввиду. Может и не прав.
2ВЕТЕРАН http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=2943
Дай народу повысказывать своё мнение.
Сделал дело - флуди смело !!!
Спасибо Асканели за Поддержку, но ты не прав. Я реально представлял, что все трупы разных типов. Просто реально как то не логично ....а тогда как их разделяет инжа ...по цвету что ли ?..... и тогда какая разница между трупом Драка и трупом гоблина или это остаточное действие от живого типа.
А по поводу невежества. Так блин Эдр яж написал что я Никогда не качал и не писал скрипта на форенсик (Трупные дела и работа в морге меня не радует), да еще в добавок я на работе и не могу этого проверить ...приду домой гляну.
ps.
Кто нить поможет ему ?
А по поводу невежества. Так блин Эдр яж написал что я Никогда не качал и не писал скрипта на форенсик (Трупные дела и работа в морге меня не радует), да еще в добавок я на работе и не могу этого проверить ...приду домой гляну.
ps.
Кто нить поможет ему ?
Все просто.
BETEPAH ™
BETEPAH ™
ответит/не ответит... какая разница? до твоего появления в топе шёл вполне конструктивный диалог...BETEPAH wrote:ps.
Кто нить поможет ему ?
чес слово подзадалбываете закрывать топы...
посмотри внимательно... темы многих закрытых топов открывают заново... и получается флуд топами, вы добиваетесь того чтоб по каждому прыщику открывали новый топ?
а потом норм человек через поиск найдёт топ закрытый и роявится у него доп вопрос куда ему писать?
BETEPAH wrote:Спасибо Асканели за Поддержку, но ты не прав. Я реально представлял, что все трупы разных типов. Просто реально как то не логично ....а тогда как их разделяет инжа ...по цвету что ли ?..... и тогда какая разница между трупом Драка и трупом гоблина или это остаточное действие от живого типа.
Я же написал - разные трупы отличаются количеством в стопке. Ну вот решили программеры Орижин в свое время что им так удобнее. Что тип у всех один, а вот труп гоблина (цифры с потолка) - это quantity - 28, а труп дракона - quantity = 72... Не знаю чем это им удобно было, но это факт.