Project ASM
Moderators: Murderator+, Murderator
when i try to use any asm functions its give a message in the client like invalid commando... i type ,asmwaittargetstatictile or ,asmwaittargetmaptile in the client an doesnt work... i tried to make a script with these functions and doesnt work too... same error
I think the asm is correctly instaled and visual working properly but commands dont work... what is happening? thx
I think the asm is correctly instaled and visual working properly but commands dont work... what is happening? thx
drowned wrote:when i try to use any asm functions its give a message in the client like invalid commando... i type ,asmwaittargetstatictile or ,asmwaittargetmaptile in the client an doesnt work... i tried to make a script with these functions and doesnt work too... same error
I think the asm is correctly instaled and visual working properly but commands dont work... what is happening? thx
ASM is add-on for script module of Injection. You can use ASM's command in your scripts ONLY (UO.asm...()). Console command not aviable (,asm...)!!!
ASM умеет работать с файлами карты УО. Ниже представлены соответствующие функции.
number asmMapGetTile(number X, number Y, number Map)
Функция возвращает графический тип Tile ячейки карты 0 в координатах X,Y.
Если я правильно понял, то функция должна брать графический тип тайла из файла map0.mul? У меня почему-то все время возвращает 0. Бегал по карте с нижепредставленным скриптом:
Code: Select all
While true
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
UO.Print(STR(UO.asmMapGetTile(x, y, 0)))
While UO.GetX()==x and UO.GetY()==y
Wait(100)
Wend
Wend
В чем ошибка?
Katran wrote:ASM умеет работать с файлами карты УО. Ниже представлены соответствующие функции.
number asmMapGetTile(number X, number Y, number Map)
Функция возвращает графический тип Tile ячейки карты 0 в координатах X,Y.
Если я правильно понял, то функция должна брать графический тип тайла из файла map0.mul? У меня почему-то все время возвращает 0. Бегал по карте с нижепредставленным скриптом:Code: Select all
While true
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
UO.Print(STR(UO.asmMapGetTile(x, y, 0)))
While UO.GetX()==x and UO.GetY()==y
Wait(100)
Wend
Wend
В чем ошибка?
Вот типо такого надо сделать.
UO.asmTLStaticClear()
UO.asmTLStaticAdd(3281,'water')
UO.Print(STR(UO.asmWaitTargetStaticTile('water',1008,999,0)))
Опытным путем выяснено, что в последних версиях перестали работать команды UO.asmMapGetTile и UO.asmStaticGetTile. Последняя, кстати, не описана на сайте. Пока АГРС не поправит - пользуйтесь кривым методом: командой ,infotile получаете десятичный номер тайла (первое число), переводите в шестнадцатиричное и заносите в нужный файл.
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Runtime error.
У меня скрипт на миниг (знаю, уже во всех разделах пишу, что он у меня есть, но все-таки), когда я выхожу из пещеры, он встаёт на соответствующий цикл и ждет моего возвращения, вобщем када я захожу в дом, строчка (которая даже не исполняется на данный момент) выдает Runtime Error.
Вот строка:
if UO.asmWaitTargetStaticTile('cave',uo.getx('self'),uo.gety('self'),uo.getz('self'))==0 then
У меня скрипт на миниг (знаю, уже во всех разделах пишу, что он у меня есть, но все-таки), когда я выхожу из пещеры, он встаёт на соответствующий цикл и ждет моего возвращения, вобщем када я захожу в дом, строчка (которая даже не исполняется на данный момент) выдает Runtime Error.
Вот строка:
if UO.asmWaitTargetStaticTile('cave',uo.getx('self'),uo.gety('self'),uo.getz('self'))==0 then
Destruction wrote:Runtime error.
У меня скрипт на миниг (знаю, уже во всех разделах пишу, что он у меня есть, но все-таки), когда я выхожу из пещеры, он встаёт на соответствующий цикл и ждет моего возвращения, вобщем када я захожу в дом, строчка (которая даже не исполняется на данный момент) выдает Runtime Error.
Вот строка:
if UO.asmWaitTargetStaticTile('cave',uo.getx('self'),uo.gety('self'),uo.getz('self'))==0 then
Что естественно. АСМ, как об этом писалось, не работает со статикой, не содержащейся в файлах карт. То есть домами. Использование функций АСМа в подобных ситуациях - верный способ получить ошибку. Ту или иную. Что ты и получил.
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Edred wrote:Destruction wrote:Runtime error.
У меня скрипт на миниг (знаю, уже во всех разделах пишу, что он у меня есть, но все-таки), когда я выхожу из пещеры, он встаёт на соответствующий цикл и ждет моего возвращения, вобщем када я захожу в дом, строчка (которая даже не исполняется на данный момент) выдает Runtime Error.
Вот строка:
if UO.asmWaitTargetStaticTile('cave',uo.getx('self'),uo.gety('self'),uo.getz('self'))==0 then
Что естественно. АСМ, как об этом писалось, не работает со статикой, не содержащейся в файлах карт. То есть домами. Использование функций АСМа в подобных ситуациях - верный способ получить ошибку. Ту или иную. Что ты и получил.
Зачем возвращать ошибку, када мона вернуть false?
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Edred wrote:Destruction wrote:Зачем возвращать ошибку, када мона вернуть false?
Дык что там возвращает функция - не знаю, но ошибку-то тебе выдает скриптовый модуль. Это же ошибка исполнения. Такой скриптовый модуль. Кривой и косой. И его не поправить.
нет ничего невозможного - имея сорцы можно подправить

-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Требуется АСМ где работает staticgettile!
web-master@rpri.ru, благодарю
web-master@rpri.ru, благодарю
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56