Animal Taming
Moderators: Murderator+, Murderator
Animal Taming
Кому не лень если есть скиньте скрипт на таминг, чтобы он магией вызывал курицу а потом ее тамил, как затамил all release и т.д. Все будет происходить в замкнутом пространстве.
Re: Animal Taming
-=DenS=- wrote:Кому не лень если есть скиньте скрипт на таминг, чтобы он магией вызывал курицу а потом ее тамил, как затамил all release и т.д. Все будет происходить в замкнутом пространстве.
Напиши сам, скрипт же простой...
используешь:
Code: Select all
uo.cast(spell,[last/object])
uo.useskill(skill,[last/object])
uo.InJournal(text)
uo.DeleteJournal()
Ничего сложного, попробуй сам сначала (чтоб научился) если, что, я помогу, но только ты напиши что у тебя получилось, а я поправлю...
Дабы как говорят на форумах программисты: "За тебя делать не кто не будет, а вот помочь всегда рады"
Помогите найти ошибку!
sub main()
VAR i
DIM horse[7]
horse[1] = "0x0000A017"
horse[2] = "0x0002B707"
horse[3] = "0x00016185"
horse[4] = "0x0001B46C"
horse[5] = "0x000112C4"
horse[6] = "0x0001D3D8"
horse[7] = "0x00007C03"
horse[8] = "0x0002E012"
While not UO.Dead()
For i = 1 to 8
UO.DeleteJournal()
While not UO.InJournal("It seems to accept you as master") and not UO.InJournal("is already tame")
UO.DeleteJournal()
Wait(1000)
UO.Useskill("Animal Taming", horse[i])
While not UO.InJournal("It seems to accept you as master") and not UO.InJournal("You fail to tame the creature") and not UO.InJournal("is already tame")
Wait(500)
Wend
Wend
Next
UO.WaitTargetTile('0',Str(UO.GetX(horse[1])),Str(UO.GetY(horse[1])),Str(UO.GetZ(horse[1])))
wend
End sub
животные находятся в маленьком загоне, и не двигаются тут я указал их ИД но скрипт отказывается работать. Если можно то как сделать когда он затамил одну чтобы переходил к другому?
sub main()
VAR i
DIM horse[7]
horse[1] = "0x0000A017"
horse[2] = "0x0002B707"
horse[3] = "0x00016185"
horse[4] = "0x0001B46C"
horse[5] = "0x000112C4"
horse[6] = "0x0001D3D8"
horse[7] = "0x00007C03"
horse[8] = "0x0002E012"
While not UO.Dead()
For i = 1 to 8
UO.DeleteJournal()
While not UO.InJournal("It seems to accept you as master") and not UO.InJournal("is already tame")
UO.DeleteJournal()
Wait(1000)
UO.Useskill("Animal Taming", horse[i])
While not UO.InJournal("It seems to accept you as master") and not UO.InJournal("You fail to tame the creature") and not UO.InJournal("is already tame")
Wait(500)
Wend
Wend
Next
UO.WaitTargetTile('0',Str(UO.GetX(horse[1])),Str(UO.GetY(horse[1])),Str(UO.GetZ(horse[1])))
wend
End sub
животные находятся в маленьком загоне, и не двигаются тут я указал их ИД но скрипт отказывается работать. Если можно то как сделать когда он затамил одну чтобы переходил к другому?
-
- Expert!
- Posts: 1205
- Joined: 2004-04-04 11:13:54
- Location: Балаково, Саратовская обл.
- Contact:
Одному уже помог, хватит. Вот прочти внимательно!
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3161
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3161
Savage тут понимаешь такое дело, что ненадо шринковать, не надо реколиться и т.д. Просто я стою за небольшим заборчиком а за ним находится вплотную 8 животных вот их координаты
horse[1] = "0x0000A017"
horse[2] = "0x0002B707"
horse[3] = "0x00016185"
horse[4] = "0x0001B46C"
horse[5] = "0x000112C4"
horse[6] = "0x0001D3D8"
horse[7] = "0x00007C03"
horse[8] = "0x0002E012"
мне надо чтобы он просто тамил их поочереди и как затамил одну говорил all release а в этом скрипте по которой ты мне дал ссыслу я ничего не понимаю (( слишком много не нужного
sub Taming()
var shrink='00x0F09' ; тип шринка (+)
var Exit=0, i=0
DIM hr[2]
hr[0]='0x2121' ;тут я ввел тип зашринкованных лошадей
hr[1]='0x20F6'
uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseSkill('Animal Taming')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems') Then
wait(5000) ; пусть педали подбегут
UO.FindType(shrink,'0x0388','backpack') ; где 0x0388-цвет шринка
uo.moveitem('finditem',1,'TOT')
wait(500)
for i=0 to 1
uo.findtype(hr[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.grab('all','finditem')
endif
next
uo.cast('Recall','0x40164DD0') ; runa
Exit=1
wait(2000) ; На всякий случай, можешь попробовать убрать
Endif
wend
end sub
horse[1] = "0x0000A017"
horse[2] = "0x0002B707"
horse[3] = "0x00016185"
horse[4] = "0x0001B46C"
horse[5] = "0x000112C4"
horse[6] = "0x0001D3D8"
horse[7] = "0x00007C03"
horse[8] = "0x0002E012"
мне надо чтобы он просто тамил их поочереди и как затамил одну говорил all release а в этом скрипте по которой ты мне дал ссыслу я ничего не понимаю (( слишком много не нужного
sub Taming()
var shrink='00x0F09' ; тип шринка (+)
var Exit=0, i=0
DIM hr[2]
hr[0]='0x2121' ;тут я ввел тип зашринкованных лошадей
hr[1]='0x20F6'
uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseSkill('Animal Taming')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems') Then
wait(5000) ; пусть педали подбегут
UO.FindType(shrink,'0x0388','backpack') ; где 0x0388-цвет шринка
uo.moveitem('finditem',1,'TOT')
wait(500)
for i=0 to 1
uo.findtype(hr[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.grab('all','finditem')
endif
next
uo.cast('Recall','0x40164DD0') ; runa
Exit=1
wait(2000) ; На всякий случай, можешь попробовать убрать
Endif
wend
end sub