А чего там не понятного? По идее брошенный в тебя кирпич физлит лечение или у вас не так?
Чтобы перетаскивать в бочку надо проверять на максимальный вес. Какой ты вес можешь держать в паке?
Курс Молодого бойца: Пишим Скрипт на "КАМНИ"
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Expert!
- Posts: 1205
- Joined: 2004-04-04 11:13:54
- Location: Балаково, Саратовская обл.
- Contact:
Ну тогда добавим перетаскивание в контэйнер. Для этого нам нужен его id.
Ну вот и все
Ты почти сам сделал 
Code: Select all
sub st()
VAR Exit=0, i=0
VAR Cont='0x00000000' ; сюда вставить id
DIM st[29]
st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'
while 1==1
i=0
while Exit<>0 or i<28
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
endif
i=i+1
wend
if UO.life<120 then ; со скольки здоровья начинать лечиться.
Repeat
UO.bandageself()
wait(1000)
Until UO.life<uo.str
end if
if UO.Weight>600 then
uo.findtype('0x0000',-1,'backpack') ; здесь тип слитков
uo.moveitem('finditem',0,Cont)
endif
wait(2000)
wend
end sub
Ну вот и все


УРА ...скрипт готов.. !!!!!! после стольких дней работы и страниц в топике....готово!!!
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В РАЗРАБОТКЕ :::
Savage___Askaneli___Goggy --:D--:D--:D
использование скрипта :
типы и ID --для этого надо использовать команду ",info" на обьектах
Загоняете существ бросающихся камнями в клетку:
I--------I
I_____I
/где ставите вместо "_" поилку для лошадей(корыто)
они подойти не могу, а кидаются камнями...
ставите рядом с собой ящик, в пак кладете бинты и кирку.
И запускайте скрипт ::
да!!! не забывайте проверять чистые бинты в паке (это важно)!!!!!!
вроде написано доступно и понятно !!!
если что не так ... это мой первый скрипт и пояснения к нему ....
спасибо за внимание !!!!!
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В РАЗРАБОТКЕ :::
Savage___Askaneli___Goggy --:D--:D--:D
использование скрипта :
типы и ID --для этого надо использовать команду ",info" на обьектах
Загоняете существ бросающихся камнями в клетку:
I--------I
I_____I
/где ставите вместо "_" поилку для лошадей(корыто)
они подойти не могу, а кидаются камнями...
ставите рядом с собой ящик, в пак кладете бинты и кирку.
И запускайте скрипт ::
Code: Select all
sub st()
VAR Exit=0, i=0
VAR Cont='0x4015AA76' ; сюда вставить id ящика, в который вы будете скидывать слитки
DIM st[30]
; ниже вы указываете типы камней
################
st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'
st[29]='0x136B' ;здесь специальное повторение, иначе не будет обрабатывать этот камень
################
;начинается процесс переработки камней (цикл)
while 1==1
i=0
while Exit<>0 or i<29
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E85'); тут указываем тип кирки
endif
i=i+1
wend
; процесс лечения
if UO.life<120 then ; со скольки здоровья начинать лечиться.
Repeat
UO.bandageself()
wait(1000)
Until UO.life<uo.str
end if
;процесс перекладывания слитков в ящик
if UO.Weight>600 then ;тут указываете вес при котором начнется перекладывание
uo.findtype('0x1BF2',-1,'backpack') ; здесь указываем тип слитков
uo.moveitem('finditem',0,Cont)
endif
wait(2000)
wend
end sub
да!!! не забывайте проверять чистые бинты в паке (это важно)!!!!!!

вроде написано доступно и понятно !!!
если что не так ... это мой первый скрипт и пояснения к нему ....
спасибо за внимание !!!!!
