Я так понял математику в вашей школе начали изучать с вычисления площади криволинейной трапеции?
Не знаю. Меня выгоняли с уроков чтоб я никому не мешал решать задачи делая все варианты в первые минуты занятия.
А площадь элементарно считается. Чё там думать то ?
Gromiz wrote:вы смеетесь ...а мне чет не хочется.... так что делать надо...
Никто не смеется. Мы тебя учим "плавать". Я с помощью надувного матраса, асканели методов вывезти на середину Волги и скинуть с лодки. Оба способа вполне эффективны.
Отсутствие результата тоже результат !!!
Ты уже вкурил что типов может быть много.
Вкурил что нельзя с земли юзать камень (в чём я сомневаюсь) !!!
Теперь нада в цикле проверять есть ли на земле что то похожее на тип такой-то, если есть то мовать в пак и тама крошить его киркой как сказал Сава !!!
sub stone() uo.findtype('0x0000',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число. uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0000') ; а здесь тип кирки end sub
тут будут типы моих камней...
Dim Rock[7]
Rock[1]='0x1366'
Rock[2]='0x1367'
Rock[3]='0x1368'
Rock[4]='0x1369'
Rock[5]='0x136A'
Rock[6]='0x136B'
Rock[7]='0x136C'
а как совместить-то все......куда эти типы нужно вставить
Да ты не пытайся родить сразу готовое изделие. Разбей задачу на подзадачи. Сначала научись пилить камень, потом пилить камни всех типов потом перекладывать их и так далее.
А тов. асканели запудрил тебе череп, не зря значит его с уроков выгоняли
sub stone() uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число. uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки end sub
и получилось...получились инги... а дальше там ведь много камней их всех сюда не запишешь...
Ньютон блин, пока бо башке чё нить не упадёт, ничего в ней не родится.
Для этого и нужен массив со всеми типами камней чтоб не писать 10 раз одно и тоже, а просто проверять какого типа камень под ногами лежит !!!
sub stone() var i for i=1 to 7 uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число. uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки next end sub
Теперь нада чтоб тип не писался прям в коде а брался из массива по индексу !!!
Last edited by Askaneli on 2005-02-09 15:53:18, edited 3 times in total.
Дальше ищи аналоги на форуме и смотри как работать с массивом
как ходить
как бинтоватся
как складывать всё в сундук
и думай и добавляй и тестируй
и выложишь потом сюда
Askaneli wrote:Ньютон блин, пока бо башке чё нить не упадёт, ничего в ней не родится. Для этого и нужен массив со всеми типами камней чтоб не писать 10 раз одно и тоже, а просто проверять какого типа камень под ногами лежит !!!
sub stone() var i for i=1 to 7 uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число. uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки next end sub
Теперь нада чтоб тип не писался прям в коде а брался из массива по индексу !!!
Askaneli wrote:Ньютон блин, пока бо башке чё нить не упадёт, ничего в ней не родится. Для этого и нужен массив со всеми типами камней чтоб не писать 10 раз одно и тоже, а просто проверять какого типа камень под ногами лежит !!!
sub stone() var i for i=1 to 7 uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число. uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки next end sub
Теперь нада чтоб тип не писался прям в коде а брался из массива по индексу !!!
погодь, а куда тут записывать все типы камней??
ведь типы разные есть такие ----0x134F----- а есть такие 0x1367