Просьба к Ветерану!
Moderators: Murderator+, Murderator
Daikon wrote:Porvalo wrote:бред. если просто в сундук кинуть они и так сложутсяв кучу
Дело в том что стек прилоченный к дому не смогут спереть , а вот любой сундук может взломать вор и логи пропадут!!!
Ето какой сервак? если дрв то иди взломай хоть 1 сейф про другие спорить не буду хотя тоже сомнительно
И кстати если ты добавляешь в кучу разве они тоже прилочиваются? они кажись не сложатся если одни прилочены а другие нет
Daikon wrote:Ветеран вообщем я просто хотел чтоб кидал не в сундук , а подходил к логам на земле и кидал туда логи из бекпака по типу!
Code: Select all
uo.findtype('тип логов','backpack')
uo.drop('-1',X,Y,Z,'finditem')
попробуй так, тока проверь прежде чем юзать складываются при этом они или нет в кучу. X,Y,Z - координаты стека твоего.
Сделал дело - флуди смело !!!
Ветер , Асканелли подскажите в чом проблема. Вобщем до сегодняшнего дня ламбер с бегом до сундука работал идеально. А сейчас когда его запускаю он просто подбегает к дереву и бежит дальше к следующему не рубить вобщем. По-моему он топор даже в руки не берет, хотя таргетом тыкаю по топору всегда все ОК была , а щас не знаю в чем проблема.
Angelok wrote:Ветер , Асканелли подскажите в чом проблема. Вобщем до сегодняшнего дня ламбер с бегом до сундука работал идеально. А сейчас когда его запускаю он просто подбегает к дереву и бежит дальше к следующему не рубить вобщем. По-моему он топор даже в руки не берет, хотя таргетом тыкаю по топору всегда все ОК была , а щас не знаю в чем проблема.
Что пишет при этом?
Сделал дело - флуди смело !!!
Angelok wrote:Ветер , Асканелли подскажите в чом проблема. Вобщем до сегодняшнего дня ламбер с бегом до сундука работал идеально. А сейчас когда его запускаю он просто подбегает к дереву и бежит дальше к следующему не рубить вобщем. По-моему он топор даже в руки не берет, хотя таргетом тыкаю по топору всегда все ОК была , а щас не знаю в чем проблема.
Гыыы, а утя случаем вар не включон???

Goggy wrote:Angelok wrote:Ветер , Асканелли подскажите в чом проблема. Вобщем до сегодняшнего дня ламбер с бегом до сундука работал идеально. А сейчас когда его запускаю он просто подбегает к дереву и бежит дальше к следующему не рубить вобщем. По-моему он топор даже в руки не берет, хотя таргетом тыкаю по топору всегда все ОК была , а щас не знаю в чем проблема.
Гыыы, а утя случаем вар не включон???
Гы. во ты мозг.
Сделал дело - флуди смело !!!
ыыыыы и правда шпасиб, просто здал позавчера гос. экзамены до сих пор наверно в порядок не могу прийти. Самое интересное что сразу начал проверять на других шардах, типо может какие -нить настроики новые поставили, так вот начал проверять на других шардах и там тоже не рубил, а оказывается там тоже вар везде нажат был.)) 

а вот еще ребят вопрос, как можно зделать чтоб он шол сначала к однои координате , а потом уже ко второй где лежит сундук около дома. Просто дело в том что деревья стоят вокруг дома , а сундук для логов лежит прям у двери, и вот когда чар набирает нужное количество логов позади дома он не может обоити дом чтобы подоити к сундуку и скрипт соответствено тормозит. Вот я хочу чтоб например чар шол к координате напротив дома , а потом уже к координате сундука. Пробывал изменить вставив еще одну GotoXY(X,Y) только чтото не гуд получилось.Вот нужжно изменить вот в этой часте скрипта:
sub DropLogs()
GotoXY(X,Y)
uo.sayu("Выкладываю логи !!! Не беспокоить !!!")
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub
sub DropLogs()
GotoXY(X,Y)
uo.sayu("Выкладываю логи !!! Не беспокоить !!!")
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub
Code: Select all
UO.GetX('self')
UO.GetY('self')
UO.GetZ('self')