Напишите скрипт на перетаскивание рун по координатам?
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 42
- Joined: 2004-11-03 11:39:56
- Contact:
Напишите скрипт на перетаскивание рун по координатам?
Сабж, пожалуйста. И еще: как на инже узнать координаты точки?
Re: Напишите скрипт на перетаскивание рун по координатам?
TSD Praetorian wrote:Сабж, пожалуйста. И еще: как на инже узнать координаты точки?
Координаты тайла ,infotail и прицелом на тайл.
Координаты итема ,info и прицелом на итем.
А координаты руны я ХЗ блин.
Сделал дело - флуди смело !!!
-
- Posts: 42
- Joined: 2004-11-03 11:39:56
- Contact:
-
- Posts: 42
- Joined: 2004-11-03 11:39:56
- Contact:
Code: Select all
############################Cортировка мешков в сундуке##########
sub Sort()
dim tmpBags[254]
dim Bags[254]
var s,z,c,n,x,y
var i = 0
var bag
uo.Print('Выбери Мусорку :)...')
uo.Exec('addobject bag')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.DeleteJournal()
# var bag = '0x40089941'
UO.Resend()
UO.UseObject('bag')
wait(1000)
# Ищем все мешочки в bag и заносим в массив
UO.Useobject('bag')
UO.findtype('0x0E76','-1','bag')
while UO.FindCount()>0
tmpBags[i] = UO.GetSerial("finditem")
i = i + 1
UO.Ignore("finditem")
wait(100)
UO.findtype('0x0E76','-1','bag')
wend
UO.IgnoreReset()
i = i - 1
# Сортируем полученный массив по возрастанию серийника
for s = 0 to i
c = 0
for z = 0 to i
if tmpBags[s]>tmpBags[z] then
c = c + 1
endif
next
Bags[c] = tmpBags[s]
next
# Раскладываем мешочки согласно сортировке
for n = 0 to 254
if Bags[n] then
x = 28 + (n-10*int(n/10))*12
y = 53 + int(n/10)*15
UO.moveitem (Bags[n], 1, 'bag', str(x), str(y), 0)
wait(1500)
endif
next
end sub
Вот те скриптик на сортировку мешочков чемодане указаном прицелом, а теперь просто подумай как его переделать что перетягивал руны и сортировал...
На халяву ненадейся!!!

-
- Posts: 42
- Joined: 2004-11-03 11:39:56
- Contact:
Сделай так
Это нужно вставить в скрипт сразу после крафта рунки ..... что она делает .......ищет рунку в паке и бросает ее в помойку.
Code: Select all
uo.SetReceivingContainer('Помойка')
uo.FindType(Вид рунки в паке )
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
uo.UnSetReceivingContainer('помойка')
Это нужно вставить в скрипт сразу после крафта рунки ..... что она делает .......ищет рунку в паке и бросает ее в помойку.
Все просто.
BETEPAH ™
BETEPAH ™
BETEPAH wrote:Сделай такCode: Select all
uo.SetReceivingContainer('Помойка')
uo.FindType(Вид рунки в паке )
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
uo.UnSetReceivingContainer('помойка')
Это нужно вставить в скрипт сразу после крафта рунки ..... что она делает .......ищет рунку в паке и бросает ее в помойку.
Фу чтото я на втыке жестоком...
Мне показалось чтоб ему по координатам расфасовывать в сундучке их

-
- Posts: 42
- Joined: 2004-11-03 11:39:56
- Contact:
BETEPAH wrote:Сделай такCode: Select all
uo.SetReceivingContainer('Помойка')
uo.FindType(Вид рунки в паке )
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
uo.UnSetReceivingContainer('помойка')
Это нужно вставить в скрипт сразу после крафта рунки ..... что она делает .......ищет рунку в паке и бросает ее в помойку.
Т.е. скрипт будет выглядеть так:
Code: Select all
Sub Tresh()
uo.SetReceivingContainer('0x4F825C0D') \\ИД трашкана
uo.FindType(0x1F14) \\ в апострафах или просто так надо писать тип?
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
uo.UnSetReceivingContainer('0x4F825C0D')
end sub
???????????
нет вот так
Но можно и не делать все это отдельным скриптом а просто "пихнуть" в " Тело" основного скрипта
Code: Select all
sub Tresh()
uo.SetReceivingContainer('0x4F825C0D')
uo.FindType(0x1F14)
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
uo.UnSetReceivingContainer('0x4F825C0D')
endif
end sub
Но можно и не делать все это отдельным скриптом а просто "пихнуть" в " Тело" основного скрипта
Все просто.
BETEPAH ™
BETEPAH ™
BETEPAH wrote:нет вот такCode: Select all
sub Tresh()
uo.SetReceivingContainer('0x4F825C0D')
uo.FindType(0x1F14)
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
uo.UnSetReceivingContainer('0x4F825C0D')
endif
end sub
Но можно и не делать все это отдельным скриптом а просто "пихнуть" в " Тело" основного скрипта
Code: Select all
sub Tresh()
uo.FindType(0x1F14)
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.SetReceivingContainer('0x4F825C0D')
uo.Grab('0','finditem')
uo.UnSetReceivingContainer()
end if
end sub
)))))
Сделал дело - флуди смело !!!
-
- Posts: 42
- Joined: 2004-11-03 11:39:56
- Contact:
BETEPAH wrote:нет вот такCode: Select all
sub Tresh()
uo.SetReceivingContainer('0x4F825C0D')
uo.FindType(0x1F14)
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
uo.UnSetReceivingContainer('0x4F825C0D')
endif
end sub
Но можно и не делать все это отдельным скриптом а просто "пихнуть" в " Тело" основного скрипта
Приходится вручную нажимать Ран Функш Треш, что бы он по одной рунке трешал

-
- Posts: 42
- Joined: 2004-11-03 11:39:56
- Contact: