Как можно осуществить взаимодействие двух и более инжектов в следующих ситуациях(все они запущены пока на одной машине)
1) покачака, допустим, арчери, чтобы кукла сама сообщала атакующему, что у нее мало хп, и тот прекращал стрелять. Сюда же можно еще добавить хилера
2) прокачка остальных боевых: примерно тоже самое, что в первом, но тут уже требуется сигнал от двух чаров
3) добыча ресурсов: 2-3 чара копают или рубят или рыбачат(можно все сразу), соответсвенно скрипт для каждого лежит в отдельном файле, в случае опасности(энт, элем, змейка морская) или гибели они дают сигнал 4 чару, который приходит и устраняет причину сигнала
Взаимодействие между несколькими инжектами
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Expert!
- Posts: 1205
- Joined: 2004-04-04 11:13:54
- Location: Балаково, Саратовская обл.
- Contact:
глобальные переменные хранящиеся в реестре. Смотри команды:
UO.GetEasyUO()
UO.SetEasyUO()
Вот пример использования - два чара в спарринге:
UO.GetEasyUO()
UO.SetEasyUO()
Вот пример использования - два чара в спарринге:
Code: Select all
sub sreset()
UO.SetEasyUO(80,"1")
UO.SetEasyUO(90,"1")
end sub
sub sparring()
VAR Char1='0x000B170A'
VAR Char2='0x00112A03'
VAR Enemy, ESelf, EEnemy
VAR Weapon, Shield, WpnType, ShldType
VAR TazikType='0x1008',BloodBndg='0x0E20'
VAR MinLife=60
if UO.GetSerial('self')==Char1 then
Enemy=Char2
EEnemy=90
ESelf=80
else
Enemy=Char1
EEnemy=80
ESelf=90
endif
Weapon=UO.ObjAtLayer('Rhand')
If Weapon<>"" Then
WpnType=UO.GetGraphic(Weapon)
Endif
Shield=UO.ObjAtLayer('Lhand')
If Shield<>"" Then
ShldType=UO.GetGraphic(Shield)
Endif
UO.SetEasyUO(ESelf,"0")
while NOT UO.Dead()
repeat
wait(500)
until UO.GetEasyUO(ESelf)=="0" AND UO.GetEasyUO(EEnemy)=="0"
UO.Exec("warmode 1")
UO.Attack(Enemy)
while UO.Life>=MinLife AND UO.GetEasyUO(EEnemy)=="0"
wait(100)
wend
UO.SetEasyUO(ESelf,"1")
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<20 Then
UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack')
UO.WaitTargetType(TazikType)
UO.UseObject('finditem')
wait(1000)
Endif
while UO.Life<UO.Str
UO.DeleteJournal()
UO.BandageSelf()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('put') OR UO.InJournal('help') OR UO.InJournal('cure')
wend
If Shield<>"" Then
UO.Equipt('Lhand',ShldType)
wait(2000)
Endif
If Weapon<>"" Then
UO.Equipt('Rhand',WpnType)
wait(2000)
Endif
UO.UseSkill('Spirit Speak')
wait(3000)
UO.SetEasyUO(ESelf,"0")
wend
end sub