Проверка на скилл
Moderators: Murderator+, Murderator
Проверка на скилл
Привет. Возможно ли замутить следующее, мне нужно сделать проверку на скилл
тоесть
if NOT UO.Carpentry==100% then
тут скрипт карпы...
просто не оч хочу тратить лишние логи на карпу... хочу на ночь поставить %)
тоесть
if NOT UO.Carpentry==100% then
тут скрипт карпы...
просто не оч хочу тратить лишние логи на карпу... хочу на ночь поставить %)
Есть такой скриптик ....мож поможет ))))
sub inta()
VAR Old, New
repeat
Old=UO.Int
CheckLag()
UO.WaitTargetObject('0x00136B25')
UO.UseSkill('Anatomy')
wait(3000)
If Old<UO.Int AND UO.Dex>100 Then
Old=UO.Dex
While Old==UO.Dex
UO.WaitTargetType('0x0F0E')
UO.UseSkill('Taste Identification')
wait(3000)
Wend
Endif
until UO.INT>74
UO.Say('.statslock')
end sub
sub inta()
VAR Old, New
repeat
Old=UO.Int
CheckLag()
UO.WaitTargetObject('0x00136B25')
UO.UseSkill('Anatomy')
wait(3000)
If Old<UO.Int AND UO.Dex>100 Then
Old=UO.Dex
While Old==UO.Dex
UO.WaitTargetType('0x0F0E')
UO.UseSkill('Taste Identification')
wait(3000)
Wend
Endif
until UO.INT>74
UO.Say('.statslock')
end sub
Code: Select all
UO.TextPrint(STR(UO.SkillVal('Tinkering')/10)+'%')
Пробуй

Соответственно, ясно, что и как...
...thinking - 37% complete...
А ещё такой вопрос
sub checkpila()
if UO.Count('pila')<=5 then
takepila()
end if
end sub
sub takepila()
UO.Say('Bank')
wait(500)
Gra:
UO.FindType('0x1034',-1,'bank') ; пила
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('1','finditem')
wait(1500)
endif
If UO.Count('0x1034')==15 then
recall_to_carp()
endif
goto Gra
end sub
чё то я не могу понять как правильно сделать, запарился уже, мне надо чтобы по достижения кол-ва пил в паке моём, он делал recall_to_carp()
sub checkpila()
if UO.Count('pila')<=5 then
takepila()
end if
end sub
sub takepila()
UO.Say('Bank')
wait(500)
Gra:
UO.FindType('0x1034',-1,'bank') ; пила
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('1','finditem')
wait(1500)
endif
If UO.Count('0x1034')==15 then
recall_to_carp()
endif
goto Gra
end sub
чё то я не могу понять как правильно сделать, запарился уже, мне надо чтобы по достижения кол-ва пил в паке моём, он делал recall_to_carp()
хе хе если намана програмить то любой алгоритм мона без ГОТО организовать
а ГОТО очень сильно снижет читабельность программы
не только мое имхо и многие профи со мной согласятся
ГОТО не от большого профессианализма используют а тока когда не знают как красивее понятнее иначе сделать
не всем дано =)
и спорить на ету тему безполезно !
а ГОТО очень сильно снижет читабельность программы
не только мое имхо и многие профи со мной согласятся
ГОТО не от большого профессианализма используют а тока когда не знают как красивее понятнее иначе сделать
не всем дано =)
и спорить на ету тему безполезно !
Без гото можно обойтись. Как и без многих других команд.
А в чем смысл запрещать себе использовать goto?
Это маразм.
А насчет читабельности:
Если я вижу в конце скрипта строку goto BEGIN1
то это понятнее, чем UNTIL <somecondition>.
Goto Exit короче, чем uo.terminate <ScriptName>
Очень часто логика _диктует_ ставить goto вместо циклов там разных.
И возьмите серьезную книгу, в которой есть глава про стиль программирования. Даже Керниган-Ритчи пишут, что goto вполне нормальный оператор, и нефиг его избегать.
А в чем смысл запрещать себе использовать goto?
Это маразм.
А насчет читабельности:
Если я вижу в конце скрипта строку goto BEGIN1
то это понятнее, чем UNTIL <somecondition>.
Goto Exit короче, чем uo.terminate <ScriptName>
Очень часто логика _диктует_ ставить goto вместо циклов там разных.
И возьмите серьезную книгу, в которой есть глава про стиль программирования. Даже Керниган-Ритчи пишут, что goto вполне нормальный оператор, и нефиг его избегать.