Выгрузка логов в банк

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Demos
Posts: 28
Joined: 2004-11-29 12:11:02
Contact:

Выгрузка логов в банк

Post by Demos »

Буду очень признателен если вы выложите сдесь скриптик что бы чар рубил, а при достижении определённого веса реколился по руне к банку, кричал bank и скидывал логи в мешочек который там лежит... играю на антаресе

облазил весь форум но так ничего толкового по теме и не нашел
попытался загрузить ламбер для Антареса написаный ревенантом вроде
дык ничего не вышло подробнее о проблеме тут http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=2937

люди помогите не бросайте в беде :(

просто, честно бился я над этой проблемой, как только и не моделировал скрипты что то менял вставлял вырезал, но ничерта не вышло :(
Demos
Posts: 28
Joined: 2004-11-29 12:11:02
Contact:

Post by Demos »

Помогитееееееее.........
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

не вижу в чём проблема...

забиваешь руну к банку...
перед выгрузом пишешь

Code: Select all

UO.Say('Bank')
while not UO.injournal('фраза в журнале при открытии банка')
wait(200)
wend

и выгружаешь в нужные мешочки... ток их ID пропиши...
Demos
Posts: 28
Joined: 2004-11-29 12:11:02
Contact:

Post by Demos »

sub loot() ; перекладка руды в сундук
UO.Say('Bank')
while not UO.injournal('Bank Box')
wait(200)
wend
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
VAR a,Exit
VAR UnloadCont='0x400EEF1A' ; АЙДИ сундука для руды
DIM Ore[9]
Ore[1]=0x19B9 ; 4 and more ore
Ore[2]=0x19B7 ; 1 ore
Ore[3]=0x19BA ; 2 ore
Ore[4]=0x19B8 ; 3 ore
Ore[5]=0x0EED # деньги
Ore[6]=0x09AA # пандоры
Ore[7]=0x19B9 # руда
Ore[8]=0x0F26 # диаманты
Ore[9]=0x0F8A # pig iron
UO.SetReceivingContainer(UnloadCont)
wait(500)
For a=0 to 3
Exit=0
repeat
UO.FindType(Ore[a])
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(1500)
Else
Exit=1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!РУГАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!
endif
until Exit==1
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
wait(380000)
end sub

вот мой кусок выгрузки в банк тока не работает ругается там где помечено
да и еще у меня на сервере когда банк открывается то появляется сообщение о том что банк открыт и СКОЛЬКО ИТЕМОВ тоесть каждый раз разные значения
как мне сделать что бы проверка на то что он открлся была, вот тут
while not UO.injournal('Bank Box')
Demos
Posts: 28
Joined: 2004-11-29 12:11:02
Contact:

Post by Demos »

проблема еще актуальна :(
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Стучи реве ....я делал для вас Лумбу.
Все просто.
BETEPAH ™
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Demos wrote:вот мой кусок выгрузки в банк тока не работает ругается там где помечено
ну хз... может написано на разных языках... скопируй переменную из Var и вставь на это метсто
Demos wrote:да и еще у меня на сервере когда банк открывается то появляется сообщение о том что банк открыт и СКОЛЬКО ИТЕМОВ тоесть каждый раз разные значения
приведи 2 _разные_ мессаги... т.е. с разными весами/кол-вами в банке.
Demos
Posts: 28
Joined: 2004-11-29 12:11:02
Contact:

Post by Demos »

BETEPAH wrote:Стучи реве ....я делал для вас Лумбу.


блин ветеранушка :) ну где же твой скриптик я весь форум облазил уже немогууу :( почти сутки тут тусуюсь :(
Demos
Posts: 28
Joined: 2004-11-29 12:11:02
Contact:

Post by Demos »

ААААААААПППППППП
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Demos wrote:ААААААААПППППППП

А вот этого не надо ........ тут вам не там ...понимаешь
Все просто.
BETEPAH ™
Demos
Posts: 28
Joined: 2004-11-29 12:11:02
Contact:

Post by Demos »

извени просто нервы уже сдают..... все перелопатил
Revenant
Posts: 54
Joined: 2004-08-05 21:12:19

Post by Revenant »

Code: Select all

 
###############################################
#   Antares
####################################################
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var LogsQty=1500 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var AttackEnts=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var CastAtAttack=0 ## 1 - Включить каст - "Magic Arrow" на напавшего, 0 - отключить каст.
###
var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var RecallDrop=0 ## 1 - Включить рекол после побега от ента домой и выложить логи, 0 -выключить.
###
var RecallLumber=0 ## 1 - Включить рекол в лес после указания обьектов, 0 - выключить.
###
var Chest='0x40017F16' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var LumberSound=('C:\Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var oldX,oldY,time ## - Для рекола.
###
################################################################################################### 
###

###########
sub main()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[10]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3283
TreeTile[1]=3277
TreeTile[2]=3293
TreeTile[3]=3296
TreeTile[4]=3302
TreeTile[5]=3299
TreeTile[6]=3290
TreeTile[7]=3288
TreeTile[8]=3286
TreeTile[9]=3280


uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if

if AttackEnts==1 then
uo.Exec('exec AttackEnts')
end if

if RecallLumber==1 then
Recall('Les')
wait(9000)
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Loading from file...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Collect coordinates...')
repeat
  clicks=0
  flag=0
  uo.DeleteJournal()
  #######################
  ### Кликаем на тайл ###
  #######################
  uo.UseType('0x0E85') ;PickAxe
  waitForTarget()
  uo.DeleteJournal()
  WaitForTryRock()
  ###############################
  ### Проверяем дерево ли это ###
  ###############################
 flag=0
for k=0 to 9
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 9
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Tree founded1 '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('tree founded2 '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==500)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Analis finished, saving to file C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Trees quntity: '+str(treeCount))
wait(2000)

######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while true
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
ToRecall()
end if
uo.Print('Go to tree '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

##########################
sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub
###########################################
sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Start lumberjacking...')
for i=0 to 15
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
### CheckLag()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseType('0x0F43')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

#################################
sub takereg()
;var RC = '0x40026308'     ;ID контейнера с регами, Arre
var RC = '0x40FE3EC4'     ; ID контейнера с регами, Sharman
DIM reg[3]
var i,n
reg[1]='0x0F86' ; MR
reg[2]='0x0F7B' ; BM
reg[3]='0x0F7A' ; BP

UO.UseObject(RC)
for i=1 to 3
    while UO.Count(reg[i])<5
      UO.FindType(reg[i],-1,RC)
      n=UO.Count(reg[i])
      UO.Grab(str(5-n),'finditem')
      wait(200)
    wend
next
end sub
#################################
sub ToRecall()
Recall('Bank')
DropLogs()
InfoLogs()
takereg()
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
wait(3000)
Recall('Les')
end sub
#################################
sub Recall(dest)
var b
  uo.print('Recoll')
  for b=1 to 10
    uo.deletejournal()
    uo.waittargetobject(dest)
    uo.cast('Recall',dest)
    if WaitForRecall()==1 then
      return 1
    end if
  next
  return 0
end sub
###################################
sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
  for var v=0 to 200
    mess=uo.journal(0)
    if uo.Journal(0)==Text1 then
      return 0
    end if
    if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
      return 1
    end if
    wait(50)
  next
  return 0
end sub
###############################################
sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Hiding...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(6000)
wend
wait(100)
end sub
#################################################
sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
##############################################
sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There is nothing here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
#######################################
sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
var Text6="Try mining elsewhere."
var Text7="You can't use the %s where it is."
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 or uo.Journal(0)==Text6 or uo.Journal(0)==Text7 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
#####################################
sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
#############################
sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
####################################
sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
###########################
sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
#############################
sub DropLogs()
UO.Say('bank')
ToHide()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Unload logs.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub
#################################
sub InfoLogs()
uo.Print(str(uo.Count('0x1BDD'))+' logs in bag')
uo.Print(str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' simple and ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' colored')
end sub
#################################
sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub
###################
sub EatingFood()
ToEat()
DropFood()
end sub
#######################
sub ToEat()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
repeat
Checklag()
uo.UseType(TypeFood)
wait(1000)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub
#############################
sub DropFood()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var f,Exit
dim Food[1]
Food[0]=TypeFood
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for f=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Food[f])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub
##################################
sub AttackEnts()
uo.DeleteJournal()
var Enemy='0x00000000'
repeat
if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS!!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then
uo.Exec('terminate Lumberjacking') 
Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1)
##uo.PlayWav(LumberSound)
if CastAtAttack==1 then
uo.Cast('Magic Arrow',Enemy)
end if
uo.DeleteJournal()
Recall('Bank')
end if
wait(1000)
until false
end sub
######################################
sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub
#####################################
sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub
########################################
sub Terminate()
uo.Print('terminate all')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub
#########################################
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub

Demos
Posts: 28
Joined: 2004-11-29 12:11:02
Contact:

Post by Demos »

ругается инжект на сообщения вот этого типа
if GetFromFile==1 then
типа если наверху стоит 1 то блаблабла

на все строчки такого содержания ругается...
хелп парни такого раньше не было с подобными скриптами....
длл 4ZD
gmur
Posts: 141
Joined: 2004-07-18 13:01:15
Contact:

Post by gmur »

1. Ссылка которую ты приводиш это скрипт на минниг.
2. Измени переменню GetFromFile на 0 и промарчи для начала территорию и после того как будет создан файл с координатами деревьев, тогда меняй на 1 и наслаждайся.
Менять надо тут :

Code: Select all

var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента 
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).


Зы: Спрашивать меня что то по это скрипту на ламбер бесполезно я юзаю другой.
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Demos wrote:ругается инжект на сообщения вот этого типа
if GetFromFile==1 then
типа если наверху стоит 1 то блаблабла

на все строчки такого содержания ругается...
хелп парни такого раньше не было с подобными скриптами....
длл 4ZD


Во первых взяли и урезали мой скрипт .....вовторых .....а читать мы умеем ?

Code: Select all

var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента 
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).

Вот для кого это написано ?.....а если мы на это " блаблабла" не будем смотреть ....то и мучийся дальше ....ты как думаал ...пришел в лес и скрипт сам все рубить будет ? ... Сам сбегает в магаз купит топор , сам поймет где ивой дом сам будет искать сундук (имменно тот в который тебе надо складывать логи), сам будет искать деревья .... ну ну ...Думаю за такой скрипт я бы спросил ....Много спросил бы.
Все просто.
BETEPAH ™
Wtf
Posts: 6
Joined: 2005-02-03 02:04:44

Post by Wtf »

блин ну чтоже это такое то ? я внимательно все прочитал всезде все выставил КАК НАДО ! ДА ВЕТЕРАН и то что ты там сказал у меня было выставленоЮ все равно TRYRECALL
gmur
Posts: 141
Joined: 2004-07-18 13:01:15
Contact:

Post by gmur »

Может пора искать причину в себе ?
Руки растушие оттуда откуда по определению растут ноги и пр.

Зы: Это же относиться и к соседнему топику, куча скриптов, у всех работают и при этом вы упорно бьёте себя пяткой в грудь и говорите что всё правильно сделали, но у всех пашут, а у вас нет. Меня это кроме как на мысли об огр. мыслительной деятельности больше ни на какие не наталкивает.

Зыы: и причём тут ТРАЙРЕКОЛ, если речь идёт о переменной которая определяет будут ли читаться координаты из уже ранее записанного файла или вы это будете делать в данный момент ?

Может я излишне груб но, ИМХО может хватит блеть и пора читать хелпы ?
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Гмур с каждой твоей репликой мое уважение к людям из Краснодара становится все больше И БОЛЬШЕ. И ты тут прав на все сто.

2 wtf......я гмуру в свое время написал скрипт. У него все заработало с одного раза. Возмись за ум и подумай. Скрипты пишутся долгл и с умом ...нужно посидеть покумекать , тут поправить ...тут направить , тут проверить , тут убрать. Все это занимает кучу времени, сигарет и пива (так как говорится "тут без пол литра не обойтися"), А потом приходят такие как ты и тока и говорят ДАЙ. А не дам .....пиши сам ..запарили такие 3!"!№@ как ты.
Безобразие .....обсуждение одной проблемы растянул на 4 топика.....
Все просто.
BETEPAH ™
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Залог успеха прост :

1. Смотрим глазами.
2. Думаем головой
3. Мышку двигаем рукой
4. Клавиши на клаве тоже рукой.

Итак у нас есть то, чем делают, и то, что делают, и есть цель, которая является основой всего !!!
При отсутствии чего бы то ни было из категории "чем делают" сразу исключается любая возможность добится успеха в начатом деле.
Предположим что всё это есть и начинаем потихоньку осваивать технологию перекладывания продукта жизнедеятельности мозга (материализация мысли) на лист чистой бумаги (в нашем случае notepad или другая аналогичная текстовая программа). При отсутствии признаков жизнедеятельности мозга можно с уверенностью предположить что Вы труп !!! То что вы читаете этот текст говорит об обратном.

Теперь что из себя представляет программа. Это набор последовательных команд выполняемая одна за другой. Не скрою есть определённые правила, есть синтаксис языка, есть предопределённые конструкции языка которые надо просто знать и уметь использовать. По крайней мере уметь в них разобратся.

Говорят ещё что есть определённый стереотип мышления программистов, но по моему это глупости. Чтоб написать программу нет необходимости быть программистом. Нужно быть чуточку дотошным, чуточку усидчивым и что самое главное ленивым. Если нет лени то можно и самому сидеть тыкать мышкой и делать одно и тоже 1000 раз не уставая. Зачем тогда программа.

И самое что ни на есть главное, и не только в программирование как частный случай, но во всех ваших начинаниях, надо быть, по крайней мере старатся, САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ. С большим удовольствие люди любят давать советы начинающим если они спрашивают в каком направлении им двигатся (это не относится к москвичам у которых приезжий спрашивает где гостиница которая находится за углом соседнего здания, личный опыт, не знаю чем это обосновано).

Поначалу будет тяжело, но куда Вам торопится. Главное не то время которое затрачено на изучение чего-либо, а то сколько его будет потом сэкономлено. Не надо будет днями на пролёт просить на форуме кого-то обьяснить что-то. Можно будет просто взять и использовать без лишних вопросов.

Так что дерзайте и творите и у вас получится.
Успехов.
Сделал дело - флуди смело !!!
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Askaneli растет... Всего в одном предложении три восклицательных знака. Круто.
Post Reply