НУ КТО ПОМОЖЕТ

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Jonni
Posts: 13
Joined: 2005-01-26 08:18:27
Contact:

НУ КТО ПОМОЖЕТ

Post by Jonni »

Вот выложил скрипт Но немогу понять че как запускаю просит рунку втрорую топор зачем то кирку и рнугрев какйто мона без ента скрипт ктонить выложить !! и че метить деревья в ручную чет непонел я ! подскажите ! Или сылку где порунка домой и в лес и рубит и все вот такой Выручайте парняги...
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
#BETEP™#
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")


if TryRecall==1 then
uo.print('Выбери руну домой: ')
uo.exec('addobject runeHome')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.print('Выбери руну в лес: ')
uo.exec('addobject runeLumber')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

end if

uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend


if AttackEnts==1 then
uo.exec('addobject runeD')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Exec('exec AttackEnts')
end if

if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if

if RecallLumber==1 then
uo.Exec('exec RecallToLumber')
wait(9000)
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==5000)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
ToRecall()
end if
uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
#BETEP™#
end sub

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
### CheckLag()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub ToRecall()
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
wait(3000)
RecallToLumber()
end sub

sub RecallToHome()
var i
uo.print('Реколимся домой...')
for i=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject('runeHome')
uo.cast('Recall')
if WaitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub RecallToLumber()
var i
uo.print('Реколимся обратно...')
for i=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject('runeLumber')
uo.cast('Recall')
if waitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(6000)
wend
wait(100)
end sub

sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX or uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub DropLogs()
ToHide()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub

sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub


sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub

sub RechargeBook()
ToRecharge()
DropScrolls()
end sub

sub ToRecharge()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType('0x1F4C','-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
Checklag()
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
Checklag()
uo.Lclick(296,91)
wait(1000)
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

sub DropScrolls()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var s,Exit
dim Scrolls[1]
Scrolls[0]=0x1F4C
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for s=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Scrolls[s])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

sub EatingFood()
ToEat()
DropFood()
end sub

sub ToEat()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
repeat
Checklag()
uo.UseType(TypeFood)
wait(1000)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

sub DropFood()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var f,Exit
dim Food[1]
Food[0]=TypeFood
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for f=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Food[f])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

sub AttackEnts()
uo.DeleteJournal()
var Enemy='0x00000000'
repeat
if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS!!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1)
##uo.PlayWav(LumberSound)
if CastAtAttack==1 then
uo.Cast('Magic Arrow',Enemy)
end if
uo.DeleteJournal()
RecallAtAttack()
end if
wait(1000)
until false
end sub

sub RecallAtAttack()
var mX,mY
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
mX=uo.getX("self")
mY=uo.getY("self")
uo.DeleteJournal()
uo.waittargetobject('runeD')
uo.cast('Recall')
uo.Print('Атака! Реколимся!')
wait(4000)
if not uo.getX("self")<>mX and not uo.getY("self")<>mY then
goto reccal
end if
if RecallDrop==1 then
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
end if
Terminate()
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub Terminate()
uo.Print('Все функции скрипта выключены!')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
#BETEP™#
end sub
Sergant
Posts: 25
Joined: 2004-08-04 08:04:14
Contact:

Post by Sergant »

кирка нужна для снятия координат с деревьев...

запускаешь указыываешь что нужно потом он возьмет кирку в руки.. идешь и тыкаешь на деревья...

ЗЫ.. да вот еще чтобы прекратить снятие координат скорее всего в конце на себя таргет повесь...
Last edited by Sergant on 2005-01-30 13:37:16, edited 1 time in total.
Sergant
Posts: 25
Joined: 2004-08-04 08:04:14
Contact:

Post by Sergant »

войди в правку СООБЩЕНИЯ и нажми отключить СМАЙЛЫ....
JIupus
Posts: 112
Joined: 2004-12-29 15:16:45
Contact:

Post by JIupus »

я тебе в соседнем посте сказал, что это не полный скрипт, выше еще есть переменные с описанием, меняя эти переменные можно настроить скрипт по любому. Изменив всего пару переменных я сделал так, чтобы он не реколилися вообще(ни домой, ни от опасности), не происл рун, а только рубил деревья

по поводу замарчивания деревьев: а что ты не понял? как по другому массив деревьев забить? был вроде скрипт на автоматическое создание такой базы, так что юзай поиск. Или тебе нужен скрипт из серии "чтобы летал туда-то, всех убивал, лутал, потом летал туда-то, копал, урбил, относли домой"?

Если следующая тема будет так же офрмлена: назавние тема, цитирование, оверквотинг и хрноическое нежелание читаь описание, поринмать его и пользоваться поиском, то извини, удалю тему
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

И банан на Айи ...джони не надо так флудить пожалуйста.
Все просто.
BETEPAH ™
Post Reply