Code: Select all
скрипт переделан с тайлоринга на карпентри, он должен делать следующее: в одном сунуке лежат 10 мешков , в другом кучки бревен по 255 штук в каждой кучке, скрипт берет бревна и делает удочку после этого он кладет ее в сумку и начинает все заного.
Code: Select all
sub main()
sub Mycarpentry()
var Sunduk='0x4023BAD4' ;в этом сундуке 10 сумок
var SundukOFclothes='0x4030408A' ;в этом сундуке лежат кучки по 255 бревен
var cloth='0x1BDD' ;бревна
var SewingKit='0x40241643' ; рубанок
var BodySash='0x0DBF' ;удочки
var exit=0
var i=0
dim SumkaIn[20]
SumkaIn[0]='0x4023BDDF'
SumkaIn[1]='0x4023BB03'
SumkaIn[2]='0x4023C7AB'
SumkaIn[3]='0x4023C481'
SumkaIn[4]='0x40042DC9'
SumkaIn[5]='0x4023CAB1'
SumkaIn[6]='0x4023CAE6'
SumkaIn[7]='0x4023BD0A'
SumkaIn[8]='0x4023BE3A'
SumkaIn[9]='0x4023C354'
UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Weapons & Tools', 'Weapons & Tools', 'fishing pole' )
for i=0 to 9
uo.setreceivingcontainer(SumkaIn[i])
repeat
uo.DeleteJournal()
if STR(uo.Count(cloth))<='10' then
exit=1
uo.print('!!!!!!!!')
end if
if STR(uo.Count(cloth))>'10' then
uo.print('There is '+STR(uo.Count(cloth))+' clothes there')
uo.useobject(SewingKit)
uo.findtype(cloth,'-1','backpack')
uo.waittargetobject('finditem')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal('You put') OR uo.InJournal('Tailoring failed') OR uo.InJournal('Targeting canceled')
if uo.InJournal('You put') then
uo.findtype(BodySash,'-1','backpack')
uo.Grab('1','finditem')
end if
end if
until exit==1
uo.setreceivingcontainer('backpack')
uo.findtype(cloth,'-1',SundukOFclothes)
uo.Grab('255','finditem')
wait(3000)
exit=0
next
uo.playvaw('C:\uo\music\death.midi')
end sub