Приветствую, у нас на Антарисе работает скил локпикинг, и рано или поздно всё равно приходиться браться за его прокачку ибо с пандор высших левелов падают очень и очень хорошие вещи.
Собственно сам вопрос такой, вот допустим скрипт выполняет следующее : берёт из банка сумку со 100 пандорами, берёт 100 локпик, и открывает пандоры, после того как он открыл все пандоры он проверяет то что там ему навыпадоло и если есть такие типы в массиве то он всё это выкладывает по сумкам. Теперь собственно сам вопрос : можно ли как инбудь сделать так что бы после того как чар выложит всё то что ему нужно он просто плавил всё что есть в паке ? (без забивки этих вещей в массив), просто у нас на щарде дабл кликом на плавилку и таргетом на вещь плавиться всё что угодно, тока если это что то из метала тогда появляються инги а так просто вещь пропадает, т.е. рюкзак опусташаеться, далее идёт опять взятие пандор и зацикливание.
Зы: Буду весьма благодарен.
Можно ли такое реализовать и если да то подскажите как.
Moderators: Murderator+, Murderator
Макрос я не прошу, я его сам напишу просто подскажите как допустим можно очистить бек пак после того как выложили всё нужное что выпало с пандор.
Зы : Edred поиграй в Героев 3, там есть ящики пандоры, выпасть от туда может всё что угодно, у нас типа того.
Ззы: Если не секрет как у вас качаеться ? Может и у нас прокатит
Зы : Edred поиграй в Героев 3, там есть ящики пандоры, выпасть от туда может всё что угодно, у нас типа того.
Ззы: Если не секрет как у вас качаеться ? Может и у нас прокатит

Ну хз с плавилкой я не знаю, но предлогаю просто кидать итемы с массива под ноги...
Или вотакой как ты хотел плавить все итемы в паке
Code: Select all
sub Drops()
var n
Dim Item[5]
Item[1] = '0x0000'
Item[2] = '0x0000'
Item[3] = '0x0000'
Item[4] = '0x0000'
Item[5] = '0x0000'
For n = 1 TO 5
REPEAT
UO.FindType(Item[n],'-1','-1')
If UO.FindCount() Then
UO.DropHere('finditem')
Wait(1000)
EndIf
Until UO.FindCount()==0 or UO.Dead()
Next
end sub
Или вотакой как ты хотел плавить все итемы в паке
Code: Select all
sub Remove()
REPEAT
UO.FindType('-1','-1','-1')
If UO.FindCount() Then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject('0x00000000') ; ID Форжи
UO.DeleteJournal()
REPEAT
Wait(300)
Until UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('useful') or UO.Dead()
EndIf
Until UO.FindCount()==0 or UO.Dead()
end sub
gmur wrote:Если не секрет как у вас качаеться ? Может и у нас прокатит
Пандор у нас нету, а качается просто. У меня стоят два сундука, один рядом с другим. В одном отмычки стопкой. Чар берет сотню (они очень тяжелые), и по одной использует на второй сундук (естественно тот заперт). Если открыл - берет в паке ключ и запирает сундук. И так по кругу.
Edred wrote:Пандор у нас нету, а качается просто. У меня стоят два сундука, один рядом с другим. В одном отмычки стопкой. Чар берет сотню (они очень тяжелые), и по одной использует на второй сундук (естественно тот заперт). Если открыл - берет в паке ключ и запирает сундук. И так по кругу.
Намёк понял пойду тестит на наших сейфах
