
Скрипт на починку арма
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 44
- Joined: 2004-11-28 23:17:38
Скрипт на починку арма
Народ выложите скрипт,у кого есть на починку армора
Я пробовал скрипт Ветера,но ниччего не получается,так как мне нужно необынчый плэйт ченить,а оркишь армор там другие типы

Code: Select all
sub Repair()
VAR i,Exit,Part
VAR Molotok='0x13E3'
DIM Layers[8]
Layers[0]='Hat'
Layers[1]='Neck'
Layers[2]='Gloves'
Layers[3]='Arms'
Layers[4]='Torso'
Layers[5]='Legs'
Layers[6]='Lhand'
For i=0 to 6
Part=UO.ObjAtLayer(Layers[i])
If Part<>"" Then
Exit=0
While Exit==0
CheckLag() ;Delete journal
UO.WaitTargetObject(Part)
UO.UseSkill('Arms Lore')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('Defense') OR UO.InJournal('uncertain')
wait(1000)
If UO.InJournal('full repair') Then
Exit=1
Else
UO.UnEquip(Layers[i])
wait(500)
UO.WaitTargetObject(Part)
UO.UseType(Molotok)
wait(1000)
UO.Equip(Layers[i],Part)
EndIf
Wend
Endif
Next
UO.Print("!!Все починено!!")
uo.playwav("c:\inject\SOUND\REMINDER.wav")
end sub
В скрипте по ходу не надо пробивать части ....просто видемо оркишь арм иммеет малсть другое отношение в определении Армслора .....
спробуй просто изменить названия частей1 в масиве
Layers[0]='Hat'
Layers[1]='Neck'
Layers[2]='Gloves'
Layers[3]='Arms'
Layers[4]='Torso'
Layers[5]='Legs'
Layers[6]='Lhand'
И все ........скрипт проверяет армс лором часть надетую на тебе ....если она испорчена он ее снимает и чинит ...потом одивает обратно и проверяет другую часть . С обычным фулом это проходит.
Все просто.
BETEPAH ™
BETEPAH ™
-
- Posts: 44
- Joined: 2004-11-28 23:17:38
-
- Posts: 20
- Joined: 2004-07-26 03:31:59
- Contact: