Команда UO.GetHP( CharTarget ) не всегда получает правильное текущее здоровье заданного чара.
Нападаюший чар отслеживает здоровье аттакуемого чара. и останавливается если оно ниже какого то определного уровня.
потом отслеживается , что здоровье аттакуемого равно его максимальному значению , и на этом этапе неправильно определеятся уровень здоровья. Что посоветуете ?
UO.WarMode( 1 )
UO.Attack( CharTarget )
Uo.Print ('Attack')
repeat
wait(1000)
UO.Print( str( UO.GetHP( CharTarget ) ) )
CheckLag()
until UO.GetHP( CharTarget ) < 100
UO.WarMode( 0 )
repeat
wait(1500)
UO.Print( str( UO.GetHP( CharTarget ) ) )
until UO.GetHP( CharTarget ) == uo.GetMaxHP( CharTarget ) //вот тут затык происходит
Проблема с GetHP()
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Проблема с GetHP()
не забудь проверить что Track World включено
на некоторых шардах два пакета обновления жизни могут иметь разную шкалу.
на некоторых шардах последние единицы жизни не появляются или появляются долго. всегда лучше давать допуск плюс-минус несколько хитов
bil wrote:until UO.GetHP( CharTarget ) < 100
на некоторых шардах два пакета обновления жизни могут иметь разную шкалу.
bil wrote:until UO.GetHP( CharTarget ) == uo.GetMaxHP( CharTarget )
на некоторых шардах последние единицы жизни не появляются или появляются долго. всегда лучше давать допуск плюс-минус несколько хитов