Проблема на перетаскивание
Moderators: Murderator+, Murderator
Проблема на перетаскивание
sub lol()
VAR cont= '0x0e77'
Repeat
UO.FindType('0x153d', 'cont')
UO.Print('DropTypeToCont - '+STR(UO.FindCount()))
If UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem('finditem', '0', Cont)
Wait(200)
EndIf
UO.FindType('0x153d','cont')
Until UO.FindCount()<1
END SUB
Вобщем хочу перетащит full apron в треш а он берет и по бек паку ее таскает помогите я ноль в етом ((((((((((((
что куда вписать чтобы он вещи клал в треш!
VAR cont= '0x0e77'
Repeat
UO.FindType('0x153d', 'cont')
UO.Print('DropTypeToCont - '+STR(UO.FindCount()))
If UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem('finditem', '0', Cont)
Wait(200)
EndIf
UO.FindType('0x153d','cont')
Until UO.FindCount()<1
END SUB
Вобщем хочу перетащит full apron в треш а он берет и по бек паку ее таскает помогите я ноль в етом ((((((((((((
что куда вписать чтобы он вещи клал в треш!
Где посмотреть серийник ?
и его надо вписать VAR cont = 'сюда ?'
как я понял с исправлениями вроде должно так получиться но вот с серийником хз
sub lol()
VAR cont = '0x0e77'
Repeat
UO.FindType('0x153d','cont')
UO.Print('DropTypeToCont - '+STR(UO.FindCount()))
If UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem('finditem', '-1', cont)
Wait(200)
EndIf
Until UO.FindCount()<1
END SUB
и его надо вписать VAR cont = 'сюда ?'
как я понял с исправлениями вроде должно так получиться но вот с серийником хз
sub lol()
VAR cont = '0x0e77'
Repeat
UO.FindType('0x153d','cont')
UO.Print('DropTypeToCont - '+STR(UO.FindCount()))
If UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem('finditem', '-1', cont)
Wait(200)
EndIf
Until UO.FindCount()<1
END SUB
перекладка однотипных вещей из одного контейнера в другой.
защиты от дурака нет.
защиты от дурака нет.
Code: Select all
sub MoveFromTo()
var tType
UO.Print('Откуда тырим?')
uo.addobject('objFrom')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
UO.Print('И куда ж пререложим то?')
uo.addobject('objResiv')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
uo.useobject('objFrom')
CheckLag()
UO.Print('Что брать то?')
uo.addobject('objType')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
tType = uo.GetGraphic('objType')
UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
while UO.GetQuantity('finditem')>0
UO.MoveItem('finditem',-1,'objResiv')
wait(1000)
CheckLag()
UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
wend
end sub
fedor wrote:Где посмотреть серийник ?
и его надо вписать VAR cont = 'сюда ?'
Команда ,info в клиенте. В полученном текстовом окне берешь серийный номер объекта, в который ткнул прицелом. А именно ID=0x403C1A3D - вот здесь 0x403C1A3D - это серийник.
как я понял с исправлениями вроде должно так получиться но вот с серийником хз
Ты ничего не поправил. А должен сделать так:
Code: Select all
VAR cont = '0x00000000' ; тут должен быть ID твоего контейнера
Code: Select all
UO.FindType('0x153d','-1', cont )
тут не забываем указывать второй параметр - цвет, в данном случае - любой, а переменную в кавычки брать не надо.
Code: Select all
UO.MoveItem('finditem', cont)
ты похоже перепутал, в moveitem цвет указывать не надо, ты и так даешь указатель ('finditem') на конкретный объект.
ЗЫ: И не слушай тех, кто тебе подсовывает готовые скрипты. Лучше самому научиться. ИМХО.
может просто не обязательно?Edred wrote:Code: Select all
UO.FindType('0x153d','-1', cont )
тут не забываем указывать второй параметр - цвет, в данном случае - любой, а переменную в кавычки брать не надо.
а я вот привык указывать все параметры...Edred wrote:Code: Select all
UO.MoveItem('finditem', cont)
ты похоже перепутал, в moveitem цвет указывать не надо, ты и так даешь указатель ('finditem') на конкретный объект.
а я и не подсовывал... просто выложилEdred wrote:ЗЫ: И не слушай тех, кто тебе подсовывает готовые скрипты. Лучше самому научиться. ИМХО.

Sfagnum wrote:может просто не обязательно?Edred wrote:Code: Select all
UO.FindType('0x153d','-1', cont )
тут не забываем указывать второй параметр - цвет, в данном случае - любой, а переменную в кавычки брать не надо.
Я комментирую не твой скрипт, а тот что выше. Если переменную взять в кавычки - это будет текстовая строка или ссылка на объект в инжекте. Так что это будет уже не переменная.
Sfagnum wrote:а я вот привык указывать все параметры...Edred wrote:Code: Select all
UO.MoveItem('finditem', cont)
ты похоже перепутал, в moveitem цвет указывать не надо, ты и так даешь указатель ('finditem') на конкретный объект.
Флаг в руки. Когда в UO.MoveItem найдешь параметр Color - пиши.
я понялEdred wrote:Я комментирую не твой скрипт, а тот что выше.
так -1 не переменная а константаEdred wrote:Если переменную взять в кавычки - это будет текстовая строка или ссылка на объект в инжекте. Так что это будет уже не переменная.

а я про колор что то говорил? я имел ввиду кол-во и destination containerEdred wrote:Флаг в руки. Когда в UO.MoveItem найдешь параметр Color - пиши.
