Помогите пожалуйста, шард ДРВ

Moderators: Murderator+, Murderator
Galrandir wrote:Люди как можно упростить скрипт ветерана чтоб он только копал и хайдился? Тут много скриптов но чёто мне кажется копает он лучше всех! Только вот я нуб и мне нада чтоб только копал и хайдился.
Помогите пожалуйста, шард ДРВ
BETEPAH wrote:Galrandir wrote:Люди как можно упростить скрипт ветерана чтоб он только копал и хайдился? Тут много скриптов но чёто мне кажется копает он лучше всех! Только вот я нуб и мне нада чтоб только копал и хайдился.
Помогите пожалуйста, шард ДРВ
Респект то МНЕ )))
Ты точно напиши что надо то )))
Galrandir wrote:BETEPAH wrote:Galrandir wrote:Люди как можно упростить скрипт ветерана чтоб он только копал и хайдился? Тут много скриптов но чёто мне кажется копает он лучше всех! Только вот я нуб и мне нада чтоб только копал и хайдился.
Помогите пожалуйста, шард ДРВ
Респект то МНЕ )))
Ты точно напиши что надо то )))да надо просто чтобы скрипт что делал:
1 - в стелс
2 - копал без перерыву
без ходьбы и тп просто чтоб долго не прерываясь копал. Типа Лайт версия твоего скрипта 3.7 for n00bs
Code: Select all
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Прячемся...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
Code: Select all
if uo.weight > 625 then ; Максимальный вес при котором домой с рудой
goto end
endif
Code: Select all
############################################
### Manning / Ðóäàêîï v2.5(ðóíêè)äëÿ Undying
############################################
### Øàðä Dragon World / www.drw.ru
############################################
### Ðåàâòîð ýòîãî ñêðèïòà: BETEP [WOD] or BETEPAH
############################################
### BETEP™
#############################
### Îïèñàíèå è íàñòðîéêà ###
#############################
###
### ×àð ñòîèò â ïåùåðå(íå ÂÈÏ) è êîïàåò âîêðóã ñåáÿ.Ïîñëå äîñòèæåíèÿ "ìàêñèìàëüíîãî" âåñà (â äàííîì ñëó÷èå ýòî 625 ñòîóíîâ)
### "ïîðòàëèòñÿ" äîìîé ñêèäûâàåò ðóäó â ñóíäóê,ïîñëå ðåêîëèòñÿ îáðàòíî è ïðîäîëæàåò êîïàòü.
### Ïðèìåð: ñòîèòå êîïàåòå, äîøëè äî ïðèäåëà â 625 âåñà ñðàáîòàëà ñèñòåìà ðåêîëà
### è âû "ïîðòàëèòåñü" äîìîé è ñêëàäûâàåòå ðóäó â ñóíäóê,ïîñëå âû ðåêîëèòåñü îáðàòíî â ïåùåðó.È ïðîäîëæàåòå êîïàòü
### (Öèêëè÷íîñòü)
###
### Äëÿ òåõ òî êòî èì ïîëüçóåòñÿ ñîîáùàþ, ïåðåäåëàë, äîðàáîòàë, îòðåäàêòèðîâàë.!
###
### Íîâîââåäåíèÿ:
### 1 )Ðóäà ñêëàäûâàþòñÿ íå íà ïîë à â ñóíäóê. (BETEPAH)
### 2 )Ðåêîë â ïåùåðó è äîìîé ïî ðóíêàì (äëÿ òåõ ó êîãî íåòó ðóíáóê. (BETEPAH)
### 3 )Ñèñòåìà ñáðîñà ðóäû ïåðåäåëàíà èç MassMove(÷òî â ñâîþ î÷åðåäü èíîãäà ïðèïèñûâàëîñü êàê ôàñò ëóò)â ïåðåìåùåíèå ÷åðåç
### Ìàñèâ.(íàïèñàíà Savage, âñòðîåíà BETEPAH)
### 4 )Óïðàçíåíà ñèñòåìà âûáîðà "ãëàâíûõ îáüåêòîâ"(òåïåðü ïðîñòî óêàçûâàåì ïðèöåëîì).(BETEPAH)
### 5 )Ñèñòåìà ðåêîíåêòà (âûëîæàíàÿ ñâåðõó),õîðîøî ñî÷åòàåòñÿ ñ ýòèì ñêðèïòîì. (Fox M)
###
### !!! ×òîáû ñêðèïò çàðàáîòàë ÂÍÈÌÀÒÅËÜÍÎ ïðî÷òèòå íàñòðîéêè.!!!!
###
###################################
### Ðåæèìû ðàáîòû ñêðèïòà ###
###################################
### Ðåæèì - "Êîïàíèå".###
###################################
###
### "sub maning()"
### Ýòîò ñêðèïò ãëàâíûé è îòâå÷àåò çà êîïàíèå.
###
### Ïîëîæèòå â ñóììêó ê Ðóíû äîìîé è â ëåñ, Êèðêó (ëîïàòó).Èäèòå â ïåùåðó â êîòîðîì âû õîòèòå êîïàòü.Çàïóñòèòå Ñêðèïò maning(),Èíæåêò ïîïðîñèò âàñ óêàçàòü êèðêó
### (ïîÿâèòñÿ ïðèöåë,ïðèöåëîì íà êèðêó êîòîðóþ âû ñ ñîáîé âçÿëè),ïîòîì èíæåêò ïîïðîñèò âàñ óêàçàòü ïîî÷åðåäíî ðóíû äîìîé è â øàõòó (ïîÿâèòñÿ ïðèöåë,
### ïðèöåëîì íà íèõ)
### Èíæåêò ñîîáùèò âàì ÷òî ('Ïðÿ÷åìñÿ..') òîåñòü ÷àð óéäåò â õàéä. ×àð àâòîìàòîì âîçìåò â ðóêè êèðêó è íà÷íåò "îêàïàâàòñÿ".
### Åñëè âûêîïàëè Ýëåìåíòàëà òî ñêðèïò âêëþ÷èò "ñåðåíó" è âñòàíåò íà ïàóçó ïîêà âû ïðîñòî íå ñêàæèòå GO.(òàê êàê âû â õàéäå)
### Åñëè ïîÿâèëñÿ ÏÊ òî ÷àð çàðåêîëèòñÿ ê ñóíäóêó âûêèíåò ðóäó â ñóíäóê è áóäåò æäàòü îïðåäåëåííîå âðåìÿ êîòîðîå âû ïîñòàâèòå â ñêðèïòå.
###
### ×òîáû âñå çàðàáîòàëî !!â ñêðèïòå!! ïîñòàâòå ñâîè çíà÷åíèÿ:
### 1)wait(180000) -- âðåìÿ â ñåêóíäàõ ïðè îæèäàíèè ïîêà óéäåò ÏÊ (ñòðîêà 153).
### 2)if uo.weight > 625 then -- Ìàêñèìàëüíûé âåñ ïðè êîòîðîì äîìîé ñ ðóäîé (ñòðîêà 160).
###
###
##############################
### Ðåæèìû - "Ñóïîðò".###
##############################
### "loot()"
### Ýòîò ñêðèïò îòâå÷àåò çà ñáðîñ ðóäû â ñóíäóê.
### Ïîñëå "ðåêîëà" äîìîé ÷àð ïðè ïîìîùè ýòîãî ñêðèïòà ñáðîñèò ðóäó â ñóíäóê (ëó÷øå â ñåéô).
### VAR UnloadCont='0x40041342' ; ID ñóíäóêà äëÿ ñáðîñà ðóäû <<<< ïîñòàâòå ñâîé (ñòðîêà 196).
###
### "Save()"
### Ñêðèïò "ñïàñàòåëü", îòâå÷àåò çà ðåêîë ïî ðóíêå ó âàñ â ïàêå + ðåãè (âêëþ÷àåòñÿ åñëè ïðåøåë ÏÊ)
### áóäåò ïûòàòñÿ ðåêîëèòñÿ ïîêà íå "óëåòèò" èç ïåùåðû (çàùèòà îò ôèçëà).
###
### "pwav() è pwavw()"
### Ñêðèïòû "ñèðåíû" îòâå÷àþò çà ïðîèãðîâàíèå Çâóêîâûõ ôàéëîâ (WAV) ïðè âûêàïûâàíèè ýëåìà èëè ïîÿëåíèè ÏÊ
### uo.playwav("E:\UO\SOUND\sound 01.wav")<< óêàæèòå íà ïðèìåðå ýòîãî ïóòü ê ñâîèì ôàéëàì (ñòðî÷êè 239 è 243).
###
### "Pause()"
### Ñêðèïòà ïàóçà åñëè âûêîïàëè Ýëåìà.
### Åñëè âû âûêîïàëè Ýëåìà ñêðèïò êàê áû "çàâèñíåò"(âñòàíåò íà ïàóçó) çà ýòî âðåìÿ âû ìîæåòå óáèòü ýëåìà,
### ïðèâðàòèâøèñü â Äåìîíà èëè ïðèâåñòè Äðàêîíà.Ïîñëå ïðîñòî ñêàæèòå â èãðå GO è ÷àð ïðîäîëæèò êîïàòü.
###
###################
### Ïàò÷è Âåðäàòû: ###
###################
### Ñäåñü ÿ ïðèâåäó ïàðó ññûëîê íà ïàò÷è êîòîðûå ïîìîãóò âàì êîïàòü:
###
### 1)cave floor (äëÿ òåõ êòî ïðåäïî÷èòàåò êîïàòü âðó÷íóþ, ýòîò ôàéë-ïàò÷ îòäåëÿåò òàéëû â ïåùåðàõ äðóã îò äðóãà,
### ÷òî ïðèâîäèò ê áîëåå êîìôîðòàáåëüíîìó êîïàíèþ)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cavefloor.exe
###
### 2)clean dungeons (â ïåùåðàõ è ïîäçåìåëüÿõ íå âèäåí âñÿêèé ìóñîð, êàê òî: êîñòè, ìóñîð, áîëüøàÿ ïàóòèíà,
### âñå ñòàëàãìèòû çàìåíåíû íà ìàëåíüêèå è ò.ä.)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cleandungeons.exe
###
### 3)ore mod (áîëüøîå êîëè÷åñòâî ðóäû (áîëüøå 4 øò.) âûãëÿäèò êàê ìàëåíüêàÿ êó÷êà (3 øò.),
### à èçîáðàæåíèå ðóäû â êîëè÷åñòâå îäíîé è äâóõ øòóê óìåíüøåíî)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/ore.exe
###
### (âñå ïà÷ò÷è ïðîâåðåíû è ïðîòåñòåíû,Íî ñêðèïò ðàáîòàåò è áåç íèõ,òàê ÷òî ñòàâèòü èëè íåò - ýòî âàøå ðåøåíèå)
###
### Ëè÷íî ÿ êîïàþ ñ íèìè.....óäîáíî. Óäà÷è è ïðèÿòíîãî Ìàííèíãà. ))
### ÂÅÒÅÐÀÍ àêà BETEP [WOD]
sub maning()
#BETEP™#
var mx, my, mz, i, j, jor, ser, noto
Uo.exec("set norbcheck 1"); äëÿ ðåêîëà
uo.exec("set norbcalc 1"); òîæå
uo.print('!!Âûáåðè Ëîïàòó!! ')
uo.exec('addobject Shovel')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('!!Âûáåðè Ðóíó ÄÎÌÎÉ !! ')
uo.exec('addobject runeHome')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('!!Âûáåðè Ðóíó Â ÏÅÙÅÐÓ !! ')
uo.exec('addobject runeCave')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
na4alo:
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.DeleteJournal()
for i = mx-4 to mx+4
for j = my -4 to my+4
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Ïðÿ÷åìñÿ...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
UO.Print("Êîïàåì â êîîðäèíàòàõ: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("Iron Ore") and not UO.InJournal("Copper") and not UO.InJournal("Rusty Ore")
UO.DeleteJournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Useobject("Shovel")
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("heavy") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
wait (500)
if uo.injournal("heavy") or uo.dead() then
pwav()
Pause()
endif
for jor = 0 to 9
ser = uo.journalserial(jor)
noto = uo.getnotoriety(ser)
if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") then
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
Save()
pwavw()
wait(180000) ; âðåìÿ â ñåêóíäàõ ïðè îæèäàíèè ïîêà óéäåò ÏÊ
loot()
wait(3000)
goto reccal
endif
next
wend
if uo.weight > 625 then ; Ìàêñèìàëüíûé âåñ ïðè êîòîðîì äîìîé ñ ðóäîé
goto end
endif
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
goto na4alo
end:
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargetobject('runeHome') ; äîìîé
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(3000)
loot()
wait(3000)
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargetobject('runeCave') ; â øàõòó
wait(500)
uo.cast('Recall')
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
wait(10000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
goto na4alo
end sub
sub loot() ; ïåðåêëàäêà ðóäû â ñóíäóê
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
VAR a,Exit
VAR UnloadCont='0x40041342' ; ÀÉÄÈ ñóíäóêà äëÿ ðóäû
DIM Ore[5]
Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore
UO.SetReceivingContainer(UnloadCont)
wait(500)
For a=0 to 3
Exit=0
repeat
UO.FindType(Ore[a])
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(1500)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
sub Save() ; Ðåêîëë îò ÏÊ ïðè èõ ïîÿâëåíèè (â ïàêå ðóíêà â áåçîïàñíîå ìåñòî è ðåãè)
var mx, my
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
UO.DeleteJournal()
uo.waittargetobject('runeHome') ; äîìîé
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(4000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
end sub
sub pwav() ; çâóê ïðè âûêàïûâàíèè ÝËÅÌÅÍÒÀËÀ
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub
sub pwavw(); çâóê ïðè ïîÿâëåíèè ÏÊ
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub
sub Pause() ; Ïàóçà ñêðèïòà åñëè âûêîïàëè Ýëåìà (ïðîäîëæèòü ñêàçàâ GO )
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
UO.Print("!!!ÑÊÐÈÏÒ ÍÀ ÏÀÓÇÅ!!!!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!!!ÑÊÐÈÏÒ ÏÐÎÄÎËÆÅÍ!!!!")
endif
end sub
Code: Select all
uo.cast('Recall')
wait(3000)
Code: Select all
uo.FindType('0x1f4c','-1',uo.getY("self"))
uo.useobject('finditem')
Code: Select all
uo.cast('Recall')
wait(3000)
Code: Select all
uo.FindType('0x1f4c','-1',uo.getY("self"))
uo.useobject('finditem')