Code: Select all
##########################################################
### Lumberjacking / Рубка деревьев v8.7 Full ###
##########################################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru ###
##########################################################
### Внимание:
### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD.
### Скачать dll этой версии можно
### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip
##########################################################
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 333358386 [cOoler]
### Авторы:
### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo",
### за что его автору большое спасибо.
### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH".
### -Доработка и переработка скрипта:"cOoler".
### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia".
### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli".
### -За помощь в переработке скрипта спасибо:"Sfagnum".
### -За помощь в доработке скрипта спасибо:"Legio".
### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai".
### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в
### разработке этого скрипта.
##########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH]
### 2)Рекол в лес и домой по рунбуке (а не по рункам). [BETEPAH]
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ [Шард]
### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям
### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH]
### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН]
### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН]
### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH]
### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH]
### 8)Добавлена система защиты от ентов. [BETEPAH]
### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler]
### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler]
### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler]
### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler]
### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler]
### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler]
### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler]
### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler]
### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler]
### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler]
### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler]
### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler]
### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler]
### 22)Модифицированна система перемещения предметов. [Sfagnum]
### 23)Добавлена функция записи имен тех кто вас атачит. [cOoler]
### 24)Добавлены коментарии.Добавлена контроля за количеством логов по весу. [Sfagnum]
### 25)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli]
### 26)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli]
### 27)Убрана система Area. [BETEPAH,Аskaneli]
### 28)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler,Аskaneli]
### 29)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH,Аskaneli]
### 30)Переработана функция рекола при атаке.(подробнее в "Рекол при Атаке") [cOoler,Legio]
### 31)Введена функция выхода из UO после рекола от атакующего. [cOoler]
### 32)Введена функция цикличности скрипта. [cOoler]
### 33)Переработына функции рекола и контроля за опасностью. [cOoler]
### 34)Поправлено множество багов и переработаны некоторые функции. [cOoler]
### 35)Исправлена функция перемещения предметов. [cOoler]
### 36)Добавлен рекол при появлении в близи вас любово чара(синий,пк,криминал). [Legio]
###
### ]![ Из-за изменения скрипта и введения новых функций рекомендую почитать описание. ]![
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Работает в 2х режимах: ###
### 1)Маркировка ###
### 2)Рубка ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес), Руну(в безопасное место) и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),
### потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него) и Руну в безопасное место(прицелом на нее).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес).
### ]![ Внимание руны в рунбуке вы можете указать в переменных RuneToHome=4 и RuneToForest=5(вместо 4 и 5 номера ваших рун). ]![
### После установок рун в рунбук.
### ]![ Внимание в скрипте система рекола по рунбуке настроена под ДРВ шард. ]![
###
#########################################
### Дополнительные функции скрипта ###
#########################################
### В скрипте 4е доп. функции: ###
### 1)Речарж Рунбуки ###
### 2)Употребление Пищи ###
### 3)Рекол при Атаке ###
### 4)Реконнект ###
#########################################
### Функция Первая - "Речарж Рунбуки" ###
#########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки.
### Включается переменной var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
### То есть если RechargeBook=1 чар будет речаржить рунбуку.
###
### Речарж происходит так:
### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1).
### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы.
### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук.
###
############################################
### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ###
############################################
### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи.
### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать.
###
### Употребление Пищи происходит так:
### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1).
### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду,
### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать.
### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук.
###
##########################################
### Функция Третья - "Рекол при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только(также стоит проверка на ПК и Криминалов).
### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1).
### Замарчите Руну в безопасном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили в безопасном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion).
### При атаке, появлении ПК или криминала вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше,
### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности.
###
######################################
### Вариант Первый - "Цыкличность" ###
######################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1),
### затем после указания предметов таргетом задите в "Edit current script"(в окно редактирования скрипта) и
### поставьте переменную AddObject равную 0 (AddObject=0).
### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerousTime) и затем
### реколиться домой, речаржить рунбуку, есть и опять реколиться на место рубки и рубить.
###
#####################################
### Вариант Второй - "Выключение" ###
#####################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0),
### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO.
###
#######################################
### Функция Четвертая - "Реконнект" ###
#######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вас на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
##################################################################################################################
###
var FileName=('C:\uo\trees3.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var RuneToHome=1 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var RuneToForest=3 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var LogsQty=1000 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var QuantityImpact=1500 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var PhysicalDanger=1 ## 1 - влючить рекол при физической атаке, 0 - отключить рекол.
###
var SeenDanger=0 ## 1 - влючить рекол при появлении рядом ПК ил криминала, 0 - отключить рекол.
###
var RecallFromAll=0 ## 1 - включить рекол при появлении рядом любово чара, 0 - отключить рекол.
###
var DisturbingSound=('C:\uo\Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var DangerousTime=50000 ## - Время которое чар будет ждать(после рекола) пока уйдет ПК или Ент.(сейчас 50 секунд)
###
var CycleScript=1 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 - отключаетсяи закрывает UO.
###
var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var Chest='0x402B4DD4' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var AddObject=1 ## 1 - Если надо добавить обьекты, 0 - не надо.
###
##################################################################################################################
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него) и Руну(прицелом на неё).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000],TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,TreeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288
if AddObject==1 then
uo.FilterSpeech('on')
uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?')
uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
if TryRecall==1 then
uo.Print('Выбери PунБук: ')
uo.Exec('addobject Runebook')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if
if ControlOfDanger==1 then
uo.Print('Выбери Руну: ')
uo.Exec('addobject Rune')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if
end if
if ControlOfDanger==1 then
uo.Exec('exec ControlOfDanger')
end if
if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f=file(FileName)
f.Open()
TreeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to TreeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.Close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
if AddObject==1 then
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (flag==3) or (TreeCount==5000)
uo.FilterSpeech('off')
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл ' + FileName)
SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(TreeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if TreeCount>0 then
for i=1 to TreeCount
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ToRecall()
end if
uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub
sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var s=0,i=0,f
f=file(FileName)
f.Open()
f.Create()
s=safe call f.Writeln(TreeCount)
for i=1 to TreeCount
s=safe call f.Writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.Close()
end sub
sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to QuantityImpact
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.'
var LastX=uo.GetX()
var LastY=uo.GetY()
var mess=''
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well'
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4='That is too far away.'
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForTryRock()
var Text1='That is too far away.'
var Text2='Try mining in rock.'
var Text3='There is no ore here to mine.'
var Text4='You have no line of sight to that location'
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY)
for var i=1 to 50
if LastX<>myX or LastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack)
var idResivCont,idSendCont
Open(Chest)
uo.UseObject('backpack')
if FromBackPack==1 then
idResivCont=uo.GetSerial('backpack')
idSendCont=Chest
else
idSendCont=uo.GetSerial('backpack')
idResivCont=Chest
end if
CheckLag()
uo.Findtype(tItem,cItem,idSendCont)
while uo.GetQuantity('finditem')>0
uo.MoveItem('finditem',str(qItem),idResivCont)
wait(1000)
CheckLag()
if qItem>0 then
return
end if
uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont)
wend
end sub
sub InfoTrees(sNum,fStr,lStr,Sort)
var n=VAL(Right(sNum,1))
if n==0 then
if Sort==0 then
uo.Print(fStr+'а'+lStr)
else
uo.Print(fStr+lStr)
end if
return
end if
if n<5 then
uo.Print(fStr+'а'+lStr)
return
end if
if Sort==0 then
uo.Print(fStr+'ев'+lStr)
else
uo.Print(fStr+'ов'+lStr)
end if
end sub
sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub
##sub Open(Container)
##uo.DeleteJournal()
##uo.UseObject(Container)
##wait(2000)
##end sub
sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.GetX()
myY=uo.GetY()
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
LastX=myX
LastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub
sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub
sub ToRecall()
uo.Exec('terminate ControlOfDanger')
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
if RechargeBook==1 then
RechargeBook()
wait(4000)
end if
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
wait(3000)
RecallToLumber()
uo.Exec('exec ControlOfDanger')
end sub
sub RecallToHome()
uo.Print('Прыгаем Домой.')
RuneBookRecall(RuneToHome)
end sub
sub RecallToLumber()
uo.Print('Прыгаем в Лес.')
RuneBookRecall(RuneToForest)
end sub
sub RuneBookRecall(n)
var OldX=uo.GetX()
var OldY=uo.GetY()
var Time
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('Runebook')
CheckLag()
uo.Lclick(135, n*15+55)
CheckLag()
Time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or Time+200<uo.Timer()
uo.DeleteJournal()
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
end sub
sub DropLogs()
var Time,Space
uo.UseObject(Chest)
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Выкладываем логи - ' +Space +Time)
ToHide()
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
for a=0 to 0
MovingItems(Logs[a],'-1',-1,0)
next
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub
sub RechargeBook()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Речарим рунбуку - ' +Space +Time)
repeat
MovingItems('0x1F4C','-1',50,1)
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
Checklag()
uo.Lclick(296,91)
wait(1000)
until uo.InJournal('charges are 50') or uo.InJournal('fully') or uo.InJournal('You need a Recall Scroll') or uo.Dead()
while uo.Count('0x1F4C')>0
MovingItems('0x1F4C','-1',-1,0)
wend
end sub
sub EatingFood()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Кушаем - ' +Space +Time)
MovingItems(TypeFood,'-1',20,1)
repeat
CheckLag()
if uo.Count(TypeFood)<=0 then
uo.Exec('terminate EatingFood')
end if
uo.UseType(TypeFood)
while not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not uo.Dead()
wait(100)
wend
until uo.InJournal('too full') or uo.Dead()
while uo.Count(TypeFood)>0
MovingItems(TypeFood,'-1',-1,0)
wend
end sub
sub ControlOfDanger()
var Time,danger,Space
Time=Time()
Space=' '
while 1
uo.DeleteJournal()
while not uo.InJournal(':')
wait(100)
wend
danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0))
if PhysicalDanger==1 then
if uo.InJournal('OOPS') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Был вырублен Ент ' +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
if uo.InJournal('attacking you') then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Вы были атакованы - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
if SeenDanger==1 then
if Danger==6 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Рядом оказался ПК - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
if Danger==4 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Рядом оказался криминал - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
if RecallFromAll==1 then
if Danger==1 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Рядом оказался чар - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
end if
wend
end sub
sub RecallRune()
Terminate()
uo.PlayWav(DisturbingSound)
uo.UseType('0x0F0E','0x0631')
wait(100)
repeat
uo.WaitTargetObject('Rune')
uo.Exec('warmode 0')
uo.Cast('Recall')
wait(3000)
until not uo.InJournal('spell fizzles')
repeat
uo.DeleteJournal()
#uo.WaitTargetObject('Rune')
#wait(100)
#uo.Cast('Mark')
#if uo.InJournal('mana for this spell') then
#ManaUp('Bottle')
#wait(100)
#end if
#wait(3000)
#until not uo.InJournal('spell fizzles')
if uo.Life<uo.STR then
LifeUp('Bottle')
wait(100)
end if
if CycleScript==1 then
uo.Exec('exec DangerWait')
end if
if CycleScript==0 then
uo.Exec('exec ExitUO')
end if
end sub
sub DisturbingSound(amount)
var i
for i=1 to amount
uo.PlayWav(DisturbingSound)
wait(1500)
next
end sub
sub DangerWait()
wait(DangerousTime)
ToRecall()
uo.Exec('exec Lumberjacking')
end sub
sub ExitUO()
wait(3000)
uo.CloseUO()
end sub
sub LifeUp(Mode)
if Mode=='Healing' then
while uo.Life<uo.STR
uo.Exec('bandageself')
wait(4000)
wend
end if
if Mode=='Bottle' then
if uo.Life<uo.STR then
uo.UseType('0x0F0E','0x09BB')
wait(100)
end if
end if
end sub
sub ManaUp(Mode)
if Mode=='Meditation' then
while uo.Mana<uo.INT
uo.Exec('useskill Meditation')
wait(4000)
wend
end if
if Mode=='Bottle' then
if uo.Mana<uo.INT then
uo.UseType('0x0F0E','0x09DF')
wait(100)
end if
end if
end sub
sub Reconnect()
var ReconnectTime,rflag
ReconnectTime='0'
rflag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rflag then
ReconnectTime=Time()
rflag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Ldblclick(357,164)
uo.Lclick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rflag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rflag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub
sub Time()
var Date,nTime,uTime,i
uTime=str(uo.Time())
nTime=''
for i=0 to Len(uTime)
nTime=uTime[Len(uTime)-i]+nTime
if (i==2) or (i==4) then
nTime=':'+nTime
end if
next
uTime=str(uo.Date())
Date=''
for i=0 to Len(uTime)
Date=uTime[Len(uTime)-i]+Date
if (i==2) or (i==4) then
Date='.'+Date
end if
next
uTime=nTime+' @ '+Date
return uTime
end sub
sub Terminate()
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('terminate ControlOfDanger')
uo.Exec('terminate Reconnect')
end sub
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub