Скрипты и Клуб.

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

JIupus wrote:

Code: Select all

увеличить то можно хоть до 100*100, а копать будет только в области 4*4

Может быть я что-то не понимаю, но 4*4 - это значит, что чар выкапывает в радиусе 1 -2 клетки вокруг себя. в скрипте Ветерана чар копает область 25*25: (2+1(клетка с чаром)+2)*(2+1+2)
мдя... я имел ввиду (4+1+4)*(4+1+4)
JIupus
Posts: 112
Joined: 2004-12-29 15:16:45
Contact:

Post by JIupus »

Code: Select all

мдя... я имел ввиду (4+1+4)*(4+1+4)

Уффф, разобралисб, как раз о таком увеличении я и говорил
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

JIupus wrote:

Code: Select all

мдя... я имел ввиду (4+1+4)*(4+1+4)

Уффф, разобралисб, как раз о таком увеличении я и говорил
;)просто привык с кода говорить

Code: Select all

for i = -4 to 4
for j = -4 to 4
mortimer
Posts: 13
Joined: 2005-01-02 22:51:44

Post by mortimer »

упс я незаметил что уже кто то ответил =( Я имел ввиду чтоб чар ходил по полю 15х5 и его всё перекопал. необязательно чтоб чар стоял наместе. Радиус который чар может копать это 1 =( тоесь всего 8 клеток вокруг себя. Я играю нашарде Under World "http://ultima.sun-tel.net/" и я немогу покачто реколится по рунам и рунбуки тоже нету.
Last edited by mortimer on 2005-01-03 19:54:43, edited 2 times in total.
mortimer
Posts: 13
Joined: 2005-01-02 22:51:44

Post by mortimer »

и еще хотел добавить я в скриптах на инжект ваще нешарю =( лиш немного понимаю пилот...
mortimer
Posts: 13
Joined: 2005-01-02 22:51:44

Post by mortimer »

еще вот вопрос мне дали скрипт тока он чегото непашет (( может кто то занет в чём проблема? ошибка в линии 193 =(





sub Clean(ctype)#type: 1-ore 2-ingots 3-empty bottles 4 - stuff left by crafting 5 - heal bottles
var trash='0x4027833D'
var i,t,l,col
DIM type[5]
if ctype==1 OR ctype=='ore' then
type[1]=0x19B8
type[2]=0x19B9
type[3]=0x19BA
type[4]=0x19B7
endif
if ctype==2 or ctype=='ingots' then
type[1]=0x1BEF
type[2]=0x1BF5
type[3]=0x1BE3
type[4]=0x1BE9
endif
if ctype==3 or ctype=='bottles' then
type[1]=0x0F0E
type[2]=0x0F0E
type[3]=0x0F0E
type[4]=0x0F0E
endif
if ctype==4 or ctype=='stuff' then
type[1]=0x0F26 #diamonds
type[2]=0x0F8C #sa
type[3]=0x14FB #lockpicks
type[4]=0x0F8C
endif
if ctype==5 or ctype=='heal' then
type[1]=0x0F0C
type[2]=0x0F0D
type[3]=0x0F0C
type[4]=0x0F0C
endif
UO.Print('Overload. Cleaning')
col=0
repeat
col=0
for t=1 to 4
Uo.FindType(type[t],'-1','backpack')
If UO.FindCount()>0 then
UO.Print('Found')
l=0
while l==0
Uo.DeleteJournal()
UO.Exec('moveitem finditem -1 ground')
repeat
wait(100)
until Uo.ContainerOf('finditem')<>Uo.GetSerial('backpack') OR Uo.Injournal('*Fast loot')
if UO.Injournal('*Fast loot') then
l=0
else
l=1
endif
wend
else
col=col+1
endif
next
until col>=4
UO.Print('Cleaned....')
end sub

sub dozagruzka_u(Type) #0- ore #1 - ing #2 - bottles
var max=((UO.Str*4)+30)
UO.Print('Trying to load backpack to '+str(max))
var i,need,r,oldweight
need=((max-UO.Weight)/3)
UO.exec('set finddistance 2')
DIM ore[5]
if Type==0 then
UO.Print('Searching for Ore...')
ore[1]=0x19B8
ore[2]=0x19B9
ore[3]=0x19BA
ore[4]=0x19B7
endif
if Type==1 then
UO.Print('Searching for Ingots...')
ore[1]=0x1BEF
ore[2]=0x1BF5
ore[3]=0x1BE3
ore[4]=0x1BE9
endif
if Type==2 then
UO.Print('Searching for Bottles...')
ore[1]=0x0F0E
ore[2]=0x0F0E
ore[3]=0x0F0E
ore[4]=0x0F0E
endif
r=0
repeat
r=0
for i=1 to 4
if UO.Weight<max-10 then
UO.Exec('findtype '+str(ore[i])+' -1 ground')
If UO.FindCount()>0 then
Uo.DeleteJournal()
oldweight=UO.Weight
need=((max-UO.Weight)/3)
UO.Print('Found '+UO.GetName('finditem')+'! Grabbing '+str(need))
UO.Exec('moveitem finditem '+str(need))
repeat
wait(100)
until Uo.ContainerOf('finditem')==Uo.GetSerial('backpack') AND UO.Weight>oldweight OR Uo.Injournal('It is too heavy..')
else
Uo.Print('Nothing')
r=r+1
endif
endif
next
until UO.Weight>=max-10 OR r>=4
if UO.Weight>=max-10 then
Uo.Print('Backpack loaded to max')
else
if Type==0 then
Uo.Print('No ore nearby')
else
Uo.Print('No ingots nearby')
UO.SetGlobal('empty',1)
endif
endif
end sub

sub tink()
var sunduk='0x40254DBD'#сундук из которого инги берём.
var copper='0x1BEF'
var trash='0x4027833D' #сумка в которую бутылки слаживают
var i,u,tmp

while not uo.dead()

if UO.Count(copper)<10 then
Uo.findtype(copper,-1,sunduk)
UO.Exec ("grab 250 finditem")
end if



UO.Exec('set injectecho 1')
Uo.Automenu('Tinkering','Tools')
Uo.Automenu('Tools','(1)')
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.Usetype('0x1EBC')
repeat
wait(100)
until Uo.InJournal('You put') OR UO.Injournal('Tinkering failed') OR UO.Injournal('make anything') OR UO.Injournal('ignored')
until UO.Injournal('make anything') OR UO.Injournal('ignored')
end sub

sub dozagruzka_ing()
dozagruzka_u(1)
end sub

sub tinkering()
var sunduk='0x40254DBD'#сундук из которого инги берём
var copper='0x1BE3'
var trash='0x4027833D' #сумка в которую бутылки слаживают


while not uo.dead()

if UO.Count(copper)<10 then
Uo.findtype(copper,-1,sunduk)
UO.Exec ("grab 250 finditem")
end if

UO.SetGlobal('empty',0)
UO.exec('cancelmenu')
repeat
Uo.Exec('canceltarget')
dozagruzka_ing()
tink()
Clean(2)
Clean(3)
until UO.GetGlobal('empty')==1
end sub

sub bu()
Clean(2)
Clean(3)
end sub
Last edited by mortimer on 2005-01-06 14:19:38, edited 1 time in total.
Worth
Posts: 51
Joined: 2004-10-04 04:50:03
Location: DRW
Contact:

Post by Worth »

To mortimer: Ты бы хоть написал, где это твоя 153-я строка.. А вообще, у меня иногда Automenu не пашет, попробуй заменить в нужных местах на waitmenu
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

mortimer wrote:еще вот вопрос мне дали скрипт тока он чегото непашет (( может кто то занет в чём проблема? ошибка в линии 193 =(


В скрипте что ты выложил всего 183 строчки .....
и не закрыт один Саб
sub bu()
Clean(2)
Clean(3)

как раз строчка 183......либо ты просто не полностью его выложил ...либо просто забыл добавить

"end sub"
Все просто.
BETEPAH ™
mortimer
Posts: 13
Joined: 2005-01-02 22:51:44

Post by mortimer »

BETEPAH wrote:
mortimer wrote:еще вот вопрос мне дали скрипт тока он чегото непашет (( может кто то занет в чём проблема? ошибка в линии 193 =(


В скрипте что ты выложил всего 183 строчки .....
и не закрыт один Саб
sub bu()
Clean(2)
Clean(3)

как раз строчка 183......либо ты просто не полностью его выложил ...либо просто забыл добавить

"end sub"


ага ) точно пропустил. Можеш подправить чтоб работало ? я просто ненаю как (
mortimer
Posts: 13
Joined: 2005-01-02 22:51:44

Post by mortimer »

Вот что пишет инжа "Line 193: Invalid number of arguments - Clean" как я понял чегото нефатает =) как это доделать ?
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

mortimer wrote:Вот что пишет инжа "Line 193: Invalid number of arguments - Clean" как я понял чегото нефатает =) как это доделать ?
переводчики для кого придумкали?
*Неправельное кол-во параметров - Clean* в данном случае это не правильный тип передаваемой переменной.
mortimer
Posts: 13
Joined: 2005-01-02 22:51:44

Post by mortimer »

фух наконецто все заработало =) а теперь кто нить может написать скрипт на мининг с рунами и чтоб капал на поле 15х5 просто ходил и перекопал его потом реколился и складывал в сундук.
mortimer
Posts: 13
Joined: 2005-01-02 22:51:44

Post by mortimer »

теперь проблема в скрипте на лумбер =) брал тут . пишет "Line 384: parse error " и чё это значит ? и как исправить ?
вот что у меня записано


##################
### Переменные ###
##################
###################################################################################################
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var LogsQty=400 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=0 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var AttackEnts=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var CastAtAttack=0 ## 1 - Включить каст - "Magic Arrow" на напавшего, 0 - отключить каст.
###
var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var RecallDrop=0 ## 1 - Включить рекол после побега от ента домой и выложить логи, 0 -выключить.
###
var RecallLumber=0 ## 1 - Включить рекол в лес после указания обьектов, 0 - выключить.
###
var Chest='0x4005A3D8' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var LumberSound=('C:\clint_eastwood.mp3') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var oldX,oldY,time ## - Для рекола.
###
###################################################################################################
###
### После настройки (переменных выше) :
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")


if TryRecall==1 then
uo.print('Выбери руну домой: ')
uo.exec('addobject runeHome')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.print('Выбери руну в лес: ')
uo.exec('addobject runeLumber')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

end if

uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend


if AttackEnts==1 then
uo.exec('addobject runeD')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Exec('exec AttackEnts')
end if

if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if

if RecallLumber==1 then
uo.Exec('exec RecallToLumber')
wait(9000)
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==5000)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
ToRecall()
end if
uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend

end sub

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
### CheckLag()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub ToRecall()
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
wait(3000)
RecallToLumber()
end sub

sub RecallToHome()
var i
uo.print('Реколимся домой...')
for i=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject('runeHome')
uo.cast('Recall')
if WaitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub RecallToLumber()
var i
uo.print('Реколимся обратно...')
for i=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject('runeLumber')
uo.cast('Recall')
if waitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(6000)
wend
wait(100)
end sub

sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX or uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5
then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub DropLogs()
ToHide()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub

sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+ 'цветных')
end sub


sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub

sub RechargeBook()
ToRecharge()
DropScrolls()
end sub

sub ToRecharge()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType('0x1F4C','-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
Checklag()
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
Checklag()
uo.Lclick(296,91)
wait(1000)
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

sub DropScrolls()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var s,Exit
dim Scrolls[1]
Scrolls[0]=0x1F4C
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for s=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Scrolls[s])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

sub EatingFood()
ToEat()
DropFood()
end sub

sub ToEat()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
repeat
Checklag()
uo.UseType(TypeFood)
wait(1000)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

sub DropFood()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var f,Exit
dim Food[1]
Food[0]=TypeFood
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for f=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Food[f])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

sub AttackEnts()
uo.DeleteJournal()
var Enemy='0x00000000'
repeat
if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS!!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1)
##uo.PlayWav(LumberSound)
if CastAtAttack==1 then
uo.Cast('Magic Arrow',Enemy)
end if
uo.DeleteJournal()
RecallAtAttack()
end if
wait(1000)
until false
end sub

sub RecallAtAttack()
var mX,mY
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
mX=uo.getX("self")
mY=uo.getY("self")
uo.DeleteJournal()
uo.waittargetobject('runeD')
uo.cast('Recall')
uo.Print('Атака! Реколимся!')
wait(4000)
if not uo.getX("self")<>mX and not uo.getY("self")<>mY then
goto reccal
end if
if RecallDrop==1 then
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
end if
Terminate()
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub Terminate()
uo.Print('Все функции скрипта выключены!')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

mortimer wrote:теперь проблема в скрипте на лумбер =) брал тут . пишет "Line 384: parse error " и чё это значит ? и как исправить ?
вот что у меня записано
убивец...
найди прцедурку каторая содержит данную строку и запости сюда указав(!!!) строку №384

ЗЫ я дальше 10 считать не умею ;)
mortimer
Posts: 13
Joined: 2005-01-02 22:51:44

Post by mortimer »

все уже работает =) тока скрипта на мининг так и нету (( может кто напишет ? =)
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

mortimer wrote:все уже работает =) тока скрипта на мининг так и нету (( может кто напишет ? =)

в этом же топике есть и майнинг с реколом.
Все просто.
BETEPAH ™
$oK0JI
Posts: 32
Joined: 2005-01-04 21:52:39

Post by $oK0JI »

Люди вот такая вещь(шарю в етом плохо)

msg all stop; usefromground 0x00DC

стоит в хоткейсах должен писать all stop и салиться на лошадь
первые два раза залез потом пишет
"No item found."
помогите плиз может у кого скрипт на ето есть или как то ето поправить
KTO nyKHyJI???
Posts: 143
Joined: 2004-12-28 19:31:44

Post by KTO nyKHyJI??? »

->
• Мне надоело загружать скрипт каждый раз когда я захожу в игру. Как этого избежать?

Откройте скрипт под названием autoload.sc и вставьте в него нужный вам скрипт. Теперь при запуске игры скрипт будет загружен сразу. В один файл можно вставлять несколько скриптов.


у меня нету такого... как мне быть?
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

i_love_uo wrote:->
• Мне надоело загружать скрипт каждый раз когда я захожу в игру. Как этого избежать?

Откройте скрипт под названием autoload.sc и вставьте в него нужный вам скрипт. Теперь при запуске игры скрипт будет загружен сразу. В один файл можно вставлять несколько скриптов.


у меня нету такого... как мне быть?
имелся ввиду _файл_, а не _скрипт_ под названием autoload.sc.
создай его/сохрани под этим именем
KTO nyKHyJI???
Posts: 143
Joined: 2004-12-28 19:31:44

Post by KTO nyKHyJI??? »

как кинуть пульку в бутылку с эксполшоном на кнопку??
и у меня иногда ддостаточно чато глюк я надеваю броню а
она ищезает...
Post Reply