Project ASM

ASM, Perl, IRW, other injections and script modules

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply

Ну как?

Круто!
116
59%
Ниче...
44
22%
Так себе...
17
9%
Отстой!
20
10%
 
Total votes: 197

AlexeyVorotnikov
Junior Expert
Posts: 138
Joined: 2004-09-18 15:12:06

Post by AlexeyVorotnikov »

STAKANOV wrote:
AGRS wrote:
Нововведения перечислять не буду, а то меня за флуд забанят. :P :lol:


хорошо бы сделать так, чтоб можно было обойтись без стандартного script.dll :wink:

А как это?
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Новая версия ASM-3 [Standart Edition] 412.25. Подробности на сайте.
AlexeyVorotnikov
Junior Expert
Posts: 138
Joined: 2004-09-18 15:12:06

Post by AlexeyVorotnikov »

AGRS wrote:Новая версия ASM-3 [Standart Edition] 412.25. Подробности на сайте.

[голосом Кота Матроскина]
УРА!!! Заработало!!!
Вот теперь я рыбки-то наловлю. :D
AlexeyVorotnikov
Junior Expert
Posts: 138
Joined: 2004-09-18 15:12:06

Post by AlexeyVorotnikov »

Небольшое неудобство: При смерти/воскрешении ASM пытается вызвать соответствующие обработчики событий. Но если они не определены в текущем скрипте, постоянно выдаётся окошко с сообщением об ошибке Function not fount, что напрягает. Можно, конечно, во всех скриптовых файлах определить пустые обработчики событий, но мне кажется, что более логично сделать эту фичу отключаемой.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Уже исправлено.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Новая версия ASM-3 [Standart Edition] 412.28. Подробности на сайте.
666Man666
Junior Expert
Posts: 474
Joined: 2004-11-13 00:43:55
Location: Киберзадроцк
Contact:

Post by 666Man666 »

AGRS wrote:Новая версия ASM-3 [Standart Edition] 412.28. Подробности на сайте.

а есть нуби эдишен? для нубиков :))
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

666Man666 wrote:
AGRS wrote:Новая версия ASM-3 [Standart Edition] 412.28. Подробности на сайте.

а есть нуби эдишен? для нубиков :))


Есть. С единственной функцией, эмулирующей нажатие кнопки Reset с передней панели компьютера :)
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Edred wrote:
666Man666 wrote:
AGRS wrote:Новая версия ASM-3 [Standart Edition] 412.28. Подробности на сайте.

а есть нуби эдишен? для нубиков :))


Есть. С единственной функцией, эмулирующей нажатие кнопки Reset с передней панели компьютера :)


А инструкция прилагается?
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

I'm wrote:
Edred wrote:
666Man666 wrote:
AGRS wrote:Новая версия ASM-3 [Standart Edition] 412.28. Подробности на сайте.

а есть нуби эдишен? для нубиков :))


Есть. С единственной функцией, эмулирующей нажатие кнопки Reset с передней панели компьютера :)


А инструкция прилагается?


Зачем? Все элементарно. Нажать, ждать 0,1 сек, отпустить. Никаких сложных настроек. :)
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

AGRS wrote:
I'm wrote:
Edred wrote:
666Man666 wrote:
AGRS wrote:Новая версия ASM-3 [Standart Edition] 412.28. Подробности на сайте.

а есть нуби эдишен? для нубиков :))


Есть. С единственной функцией, эмулирующей нажатие кнопки Reset с передней панели компьютера :)


А инструкция прилагается?


Зачем? Все элементарно. Нажать, ждать 0,1 сек, отпустить. Никаких сложных настроек. :)

Кому как яб неразобрался :(
С наступающим всех :lol:
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

В очередной раз встал вопрос о ходьбе на АСМ.
Докладываю что дело продвигаются успешно, но медленно. Смотрим скрины.
http://agrs.info/asm/asm01.jpg
http://agrs.info/asm/asm02.jpg
http://agrs.info/asm/asm03.jpg


Поиск такого извилистого пути, как на 3м скрине, занимает на слабом компе порядка 30 секунд. Как на 1м скрине не более 2 секунд.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Мда, будет интересно сравнить твою процедуру хождения с процедурой хождения Йоко... Когда они обе будут написаны. :) Интересные времена настают.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

у меня нет на это в данный момент времени, так что пальму первенства вручаю АРГСу заочно
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Yoko wrote:у меня нет на это в данный момент времени, так что пальму первенства вручаю АРГСу заочно


Ты же уже начал писать? Даже скрины опубликовал...
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Yoko wrote:у меня нет на это в данный момент времени, так что пальму первенства вручаю АРГСу заочно


За последние полтора месяца я не написал ни строчки, так что шансы равные. :)
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

я просто обнаружил в архивах проект который делал год назад
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Request

Я тебе в аське уже писал, но может здесь, особенно если меня поддержат, это подтолкнет тебя к реализации... :roll:


Code: Select all

str UO.asmReadIniFlie( 'file', 'section', 'parameter' )

Читает из файла file из секции section содержание параметра parameter. Возвращает пустую строку если такой параметр не существует (или отсутствует файл, или отсутствует секция).

Code: Select all

]int UO.asmWriteIniFile( 'file', 'section', 'parameter', 'content' )

Пишет в файл file в секцию section в параметр parameter строку content. Если файл, секция или параметр не существуют - создает их. Если parameter существует - перезаписывает его содержимое. Возвращает 1 если попытка успешна, 0 если нет (хз почему она может быть неуспешна)

Имееется ввиду поддержка стандартной структуры ini-файлов:

Code: Select all

[windows]
NullPort=None
ILOVEBUNNY32=1
ScreenSaveActive=1

[Desktop]
Wallpaper=(None)
TileWallpaper=0
WallpaperStyle=0

[Intl]
iCountry=380


Подобные функции были бы очень удобны для встраивания в скрипты диалогов на определение параметров сложных скриптов. Тем более что подобные функции есть во всех современных языках. При наличии таких функций в инжекте можно из скрипта вызывать внешнюю прогу с интерфейсом через launch, ждать выставления определенного флага в регистри, программа с интерфейсом будет запрашивать параметры у игрока, записывать их в ini-файл, передавать через регистри управление обратно в скрипт. В скрипте же можно будет легко считать эти значения. Кроме того можно будет выставлять в начале умолчания для интерфейса.

Передавать параметры через регистри можно, но, во-первых более гиморно, во-вторых, если этих параметров много и скриптов десяток - устанешь в регистри пихать. А ини-файл можно просто сделать один на все скрипты.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

специально для эхспертав напоминаю, что существует раздел Requests, который я сделал для поддержи своей слабой и короткой памяти.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Yoko wrote:специально для эхспертав напоминаю, что существует раздел Requests, который я сделал для поддержи своей слабой и короткой памяти.


Я написал реквест для АГРСа, а не для Йоко :)
Post Reply