Скрипт на удочки (размещен в Scripts!) не пашет

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
MitAl
Posts: 60
Joined: 2004-06-01 16:24:44
Location: DRW

Скрипт на удочки (размещен в Scripts!) не пашет

Post by MitAl »

Вот этот скрипт прекрасно берет первый мешок из сундука, заполняет его, но потом почему-то не берет новый мешок (даже его не перетаскивает) и удочки все валятся в бэкпак. Может поможете разобраться с этим?

Code: Select all

##################################################################### 
; Carpentry. v.1.12b (c) Edred
;
; Чар берет из сундука 1 пустой мешок, кладет этот мешок в сундук 2,
; берет с пола логи, крафтит из них удочки и складывает эти удочки
; в этот мешок в сундуке 2. Если логи на полу или пустые мешки
; кончились - выход
;
sub carpentry()
   VAR Sunduk1 = '0x4017439B'       ; Сериал сундука с пустыми мешками
   VAR Sunduk2 = '0x4000F46C'       ; Сериал пустого сундука
   VAR Meshok = '0x0E76'          ; Тип мешка
   VAR Logi = '0x1BDD'          ; Тип логов
   VAR Rubanok = '0x1031'          ; Тип инструмента карпентера
   VAR Udochka = '0xDBF'          ; Тип удочки
   VAR Kolvo = 460          ; Брать логов (2 лога = 1 удочка)
   VAR MeshSer, j, k
   While TRUE
      UO.FindType( Logi, -1, 1 )       ; Ищем логи на полу
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )    ; Кладем логи в пак
      wait( 2000 )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Logs not found, script terminated")
         return
      Endif
      UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 )       ; Ищем мешок в сундуке 1
      MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
      UO.Grab( '1', 'finditem' )          ; Кладем его в бэкпак
      wait( 2000 )
      UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
      wait( 2000 )
      While UO.Count( Logi ) > 0
         ; Пока в паке есть логи
         UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' logov' )
         UO.DeleteJournal()
         UO.CancelMenu()
         UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Weapons & Tools', 'Weapons & Tools', 'fishing' )
         UO.UseType( Rubanok )
         k = 0
         while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
            k = k + 1
            wait(500)
         wend
         ; Wait( 14000 )
         ; Скрафтили удочку
         ; Сразу переложим ее в мешок
         if UO.Count( Udochka ) > 0 then
            UO.FindType( Udochka, -1, 'backpack' )
            UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
            wait( 2000 )
            UO.Print( 'Udochka perelozhena' )
         end if
      Wend
   Wend
end sub

autopilot
Posts: 57
Joined: 2004-07-25 05:16:04

Post by autopilot »

У меня таже фигня не заморачивайсяс удочками качай на штафах
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

autopilot wrote:У меня таже фигня не заморачивайсяс удочками качай на штафах
удочки деньги стоят...
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

autopilot wrote:У меня таже фигня не заморачивайсяс удочками качай на штафах


Какая связь боукрафта и карпентри?
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Для начала вместо While UO.Count( Logi ) > 0 поставь While UO.Count( Logi ) > 1. На ДРВ если меня не глючит может и 1 лог сфизлиться и скрипт встанет.
MitAl
Posts: 60
Joined: 2004-06-01 16:24:44
Location: DRW

Post by MitAl »

autopilot wrote:У меня таже фигня не заморачивайсяс удочками качай на штафах


Спасибо, у меня боукрафт уже давно ГМ
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

А далее не забудь открыть оба сундука самостоятельно, и пак тоже. Скрипт этого не умеет.
MitAl
Posts: 60
Joined: 2004-06-01 16:24:44
Location: DRW

Post by MitAl »

AGRS wrote:А далее не забудь открыть оба сундука самостоятельно, и пак тоже. Скрипт этого не умеет.


Спасибо за совет, но к сожалению я перед запуском скрипта всегда оба сундука открывал. Попробовал и пак открыть на всякий случай - ситуация не изменилась :-(
а про 1 лог обязательно учту
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

AGRS wrote:А далее не забудь открыть оба сундука самостоятельно, и пак тоже. Скрипт этого не умеет.


А что добавить useobject ("chest") не судьба ?
Все просто.
BETEPAH ™
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

BETEPAH wrote:
AGRS wrote:А далее не забудь открыть оба сундука самостоятельно, и пак тоже. Скрипт этого не умеет.


А что добавить useobject ("chest") не судьба ?


Делать мне нечего, только в чужие скрипты исправления вносить. :)
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

BETEPAH wrote:
AGRS wrote:А далее не забудь открыть оба сундука самостоятельно, и пак тоже. Скрипт этого не умеет.


А что добавить useobject ("chest") не судьба ?


Я прекрасно себе до ГМа карпу давным-давно прокачал именно на этом скрипте. Было это очень давно, скрипты я писал еще корявые (видно же по нему), так что не обессудь. Не додумался тогда вставить открытие сундуков в скрипт... :lol:
Post Reply