Tailoring
Moderators: Murderator+, Murderator
Code: Select all
sub tailor()
var count
VAR SourceContainer='0x40048498';Id сейфа
VAR DestContainer='0x40151E67';Id бекпека
VAR TType='0x1541';Тип вещи, которую крафтите (необходимо для резания ножницами на бинтики)
UO.CancelMenu()
UO.FindType('0x175D','0x0000',SourceContainer)
UO.AutoMenu('Cloth','Misc.');Скрипт делает робы, но если хотите делать что-нибудь другое,
UO.AutoMenu('Misc.','body sash') ;то менять надо именно тут (и не забудте изменить тип TType)
repeat
count=0
UO.DeleteJournal()
uo.usetype(0x0F9D)
uo.waittargettype(0x175D)
while not UO.InJournal("You put")and not UO.InJournal("ruined") and count<40
wait(200)
count=count+1
wend
if uo.Count(0x175D)<16 then
while not uo.Count(TType)==0
uo.usetype(0x0F9E)
uo.waittargettype(TType)
wait(1000)
wend
UO.FindType('0x175D','0x0000',SourceContainer)
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
CheckLag()
UO.MoveItem('finditem','200',DestContainer)
endif
endif
until UO.GetQuantity('finditem')==0
UO.CancelMenu()
#UO.exec('exec healing')
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
maxim viktorovich
есть по моему такой скрипт, тока его нужно ОЧЕНЬ правельно настраивать чтоб он заработал.
вроде этот:
вроде этот:
Code: Select all
##########################################################
### Universal Craft / Универсальный Крафт v1.2 Beta ###
##########################################################
### Внимание:
### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4DZ.
### Скачать dll этой версии можно
### от сюда: www.swines.nm.ru/injection.zip
##########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Для правильной работы скрипта нужно:
### 1.Поставить галочку в пункет Verbose Menu, в закладке Main.
### 2.Поменять переменные, приведеные инжекте.
### 3.Поменять функцию Craft.
### 4.Поменять массив Source[] и Text[].
###
### Universal Craft работает с: Blacksmitchy, Alchemy, Tailoring, Carpentry, Tinkering, Inscription.
### Все ресурсы, пустые мешки и т.д. берет из одного ящика.
### Защита от бага с физлами, когда ни с того, ни с сего подряд идут только физлы.
### Работает с любой сделанной продукцией, которую нельзя складывать в кучки: даггеры, ожерелья, палки, катаны, удочки и т.д.
### Берёт пусте мешочки, закидывает в другой контейнер и набивает до предела(255 вещей).
### Потом опять берёт пустой мешочек.
### Возможность "регулировать" частоту юзания дополнительного скилла(к примеру Spirit Speak, или же Arms Lore, все что вы пожелаете).
### Отлаженный алгоритм не смогут сбить лаги, WorldSave'ы или же FastLoot(UNSP, здесь я применил уникальное решение, которое ни разу не видел на форуме).
### Скрипт в большинстве случаев ждет событий, а не просто какое-то время(wait(...)), из-за этого увеличивается его надежность.
### Единственный минус скрипта: работает только для прокачки Alchemy и Inscription, так как когда у вас будут эти скиллы ГМы, вся продукция будет лежать в одной куче, а не в разных.
###
##################
### Переменные ###
##################
### var Chest1='0x401315EA' ## - ID сундука в котором лежат ресурсы для крафта и пустые мешки.
### var Chest2='0x40141CBA' ## - ID сундука где будут лежать полные мешки, положите в него даггер.
### var TakeResourse=250 ## - Какое количество ресусров берет чар.(Count)
### var SecondarySkill=50 ## - На какой раз чар будет кушать и юзать Spirit Speak.
### var Tools='0x1EBC' ## - Тип инструмента, при котором появляется Craft-меню(Для Blacksmitchy не надо).
### var CreatItem='0x1085' ## - Тип созданной вещи(удочка, даггер и т.д.).
### var Food='0x097B' ## - Тип еды, кторую чар будет кушать.
### var Bag='0x0E76' ## - Тип мешочков, которые будут использоваться при крафтчении.
### var Craft=3 ## - 1 - Blacksmitchy, 2 - Tailoring, 3 - Carpentry, Tinkering, Alchemy, Inscription.
###
######################
### Меню / Options ###
######################
var Chest1='0x4004322E' ## - ID сундука в котором лежат ресурсы для крафта и пустые мешки.
var Chest2='0x4004CAE1' ## - ID сундука где будут лежать полные мешки, положите в него даггер.
var TakeResourse=400 ## - Какое количество ресусров берет чар.(Count)
var SecondarySkill=50 ## - На какой раз чар будет кушать и юзать Spirit Speak.
var CraftTools='0x1EBC' ## - Тип инструмента, при котором появляется Craft-меню(Для Blacksmitchy не надо).
var CreatItem='0x1085' ## - Тип созданной вещи(удочка, даггер и т.д.).
var Food='0x097B' ## - Тип еды, кторую чар будет кушать.
var Bag='0x0E75' ## - Тип мешочков, которые будут использоваться при крафтчении.
var Craft=3 ## - 1 - Blacksmitchy, Alchemy. 2 - Tailoring. 3 - Carpentry, Tinkering, Inscription.
var BagSer, i=0, fizl=0, control=5, time, z
#####################
### Функция Craft ###
#####################
### http://yoko.netroof.net/help/help.php?lang=rus&a=item&item=waitmenu
### прописывайте свой путь, только запомните, только 4 вложения, к примеру
### uo.AutoMenu("","","","") будет работать, а uo.AutoMenu("","","","","","") уже нет.
sub Craft()
uo.AutoMenu("Tinkering","Tools")
uo.AutoMenu("Tools","empty bottle")## - Меняем на то что чар будет крафтить.
endsub
sub UniversalCraft()
var CountSource=1 ## - Количество разных типов сырья, которые мы возьмем из сундука.
dim Source[2] ## - DIM Source[n] n=CountSource+!.
Source[1]='0x1BEF' ## - Тип каждого сырья.
dim Text[3]
Text[1]='You put the' ## - Возникает при удаче.
Text[2]='Kristof: Tailoring failed' ## - Возникает при физле.
uo.CancelMenu()
open('backpack')
NewBag()
Craft()
while true
uo.DeleteJournal()
for z=1 to CountSource
if uo.Count(Source[z])<6 then
uo.FindType(Source[z],-1, Chest1)
uo.Grab(STR(TakeResourse),'finditem')
wait(1000)
endif
next
uo.DeleteJournal()
CraftTools()
time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until uo.InJournal(Text[1]) or uo.InJournal(Text[2]) or time+250<uo.Timer()
if uo.InJournal(Text[1]) then
fizl=0
else
fizl=fizl+1
endif
if fizl==control then
wait(8000)
endif
while uo.Count(CreatItem)>0
uo.FindType(CreatItem,-1,-1)
uo.MoveItem('finditem',0,BagSer)
if uo.Count(CreatItem)>0 then
FastLootCheck()
endif
if uo.InJournal("Too many items") then
NewBag()
endif
wend
EatFood()
wend
end sub
sub CraftTools()
if Craft==1 then
uo.UseType(Source[1])
end if
if Craft==2 then
uo.WaitTargetType(Source[1])
uo.UseType(CraftTools)
end if
if Craft==3 then
uo.UseType(CraftTools)
end if
endsub
sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal("Contains")
end sub
sub FastLootCheck()
uo.DeleteJournal()
wait(450)
if uo.InJournal("FastLoot") or uo.InJournal("World save") then
uo.SayU("kzo1")
repeat
wait(500)
until uo.InJournal("kzo1")
endif
end sub
sub NewBag()
open(Chest1)
uo.FindType(Bag, -1, Chest1)
uo.Grab('1','finditem')
wait(1000)
open(Chest2)
BagSer=uo.GetSerial('finditem')
uo.MoveItem(BagSer, 0, Chest2)
wait(1000)
end sub
sub EatFood()
if i==SecondarySkill then
SpiritSpeak()
repeat
uo.UseType(Food)
wait(7500)
until uo.InJournal("simply too full")
i=0
else
i=i+1
endif
end sub
sub SpiritSpeak()
uo.UseSkill('Spirit Speak')
wait(2500)
end sub
maxim viktorovich
PARASITE wrote:Если у кого уже этот скрипт на тэйлор переделан выложите плиз
Даа......
Я просто поражаюсь наглости людей: ему дай.... нетот, дай другой.... настраивать надо, настройте....
Интересно, а когда тя мама с ложечки кормить закончила и закончила ли???
Вот уж в настройках могбы разобратся!!!!! Раз так ничего не соображаешь.... Тамже всё разжовано специально для таких как ты!!!!

Goggy wrote:PARASITE wrote:Если у кого уже этот скрипт на тэйлор переделан выложите плиз
Даа......
Я просто поражаюсь наглости людей: ему дай.... нетот, дай другой.... настраивать надо, настройте....
Интересно, а когда тя мама с ложечки кормить закончила и закончила ли???
Вот уж в настройках могбы разобратся!!!!! Раз так ничего не соображаешь.... Тамже всё разжовано специально для таких как ты!!!!
А зачем? Есть же добрые люди. Они на то и посажены на форум, чтобы помогать таким, как он. Зачем читать матчасть, факи и rtfm ,если все можно спросить на форуме. Какой-то поиск зачем-то придумали, странно.. Ведь проще не парится и создать сразу новую тему и пусть все снова напишут туда скрипты, выложенные раз по пять.
Паразит, обижаться или не обижаться - это твое дело, но прими к сведенью, что не все дается так легко, как хочется
Мужики, я ленив да, но поиск я юзал ничего не нашёл или там нет ничего или у меня файл руки.sys кривой стоит, я же не кого не убеждаю в том что напишите мне скрипт, но почему бы если у тебя есть не выложить его, если бы я в инжекте шарил я конечно сам бы писал, а то у меня из-за работы времени вообще нету чтоб ночами над скриптом пыхтеть, я думаю что если кто то выложит скрипт это не будет означать что он чмо какое то, а наоборот хоть оно ему и не надо, но я буду благодарен ему да же за мелкую помощь.
У меня есть скрипт, почему бы не выложить... Только в идеале надо доработать автоматическое запоминание сериалов мешков, куда складываем одежду, а так приходится самому тыкать ,info в каждый из 10-ти мешков
В один сундук кладешь 10 мешков, в которые будет складываться одежда (потом очень удобно реколиться и продавать их нпс), в другой-кучки folded cloth по 750 в каждой, делаешь одну body sash-ку и запускаешь скрипт.
Не забудь изменить сериалы сундуков

В один сундук кладешь 10 мешков, в которые будет складываться одежда (потом очень удобно реколиться и продавать их нпс), в другой-кучки folded cloth по 750 в каждой, делаешь одну body sash-ку и запускаешь скрипт.
Не забудь изменить сериалы сундуков
Code: Select all
sub MyTailoring()
var Sunduk='0x4004B6DC' ;в этом сундуке 10 сумок
var SundukOFclothes='0x402C0A72' ;в сундуке лежат кучки одежды по 750 штук
var cloth='0x175d'
var SewingKit='0x4032b3f2'
var BodySash='0x1541'
var exit=0
var i=0
dim SumkaIn[20]
SumkaIn[0]='0x40087ED5'
SumkaIn[1]='0x40086302'
SumkaIn[2]='0x40086CB7'
SumkaIn[3]='0x40087583'
SumkaIn[4]='0x400868B9'
SumkaIn[5]='0x4008631F'
SumkaIn[6]='0x400877BD'
SumkaIn[7]='0x4008799D'
SumkaIn[8]='0x40087460'
SumkaIn[9]='0x40087ADE'
uo.AutoMenu('Cloth','Misc.')
uo.AutoMenu('Misc.','body sash')
for i=0 to 9
uo.setreceivingcontainer(SumkaIn[i])
repeat
uo.DeleteJournal()
if STR(uo.Count(cloth))<='10' then
exit=1
uo.print('!!!!!!!!')
end if
if STR(uo.Count(cloth))>'10' then
uo.print('There is '+STR(uo.Count(cloth))+' clothes there')
uo.useobject(SewingKit)
uo.findtype(cloth,'-1','backpack')
uo.waittargetobject('finditem')
; uo.WaitMenu('Cloth','Misc.')
; uo.WaitMenu('Misc.','body sash')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal('You put') OR uo.InJournal('Tailoring failed') OR uo.InJournal('Targeting canceled')
if uo.InJournal('You put') then
uo.findtype(BodySash,'-1','backpack')
uo.Grab('1','finditem')
end if
end if
until exit==1
uo.setreceivingcontainer('backpack')
uo.findtype(cloth,'-1',SundukOFclothes)
uo.Grab('750','finditem')
wait(3000)
exit=0
next
uo.playvaw('c:\inject\71.vaw')
end sub
PARASITE wrote:Мужики, я ленив да, но поиск я юзал ничего не нашёл или там нет ничего или у меня файл руки.sys кривой стоит, я же не кого не убеждаю в том что напишите мне скрипт, но почему бы если у тебя есть не выложить его, если бы я в инжекте шарил я конечно сам бы писал, а то у меня из-за работы времени вообще нету чтоб ночами над скриптом пыхтеть, я думаю что если кто то выложит скрипт это не будет означать что он чмо какое то, а наоборот хоть оно ему и не надо, но я буду благодарен ему да же за мелкую помощь.
Хех ..... а с чего ты это взял что мы их пишем по ночам. Мыж не Добрыни Никитевны чтоб лунным светом заряжатся (Добрыня лунный луч его втрое прозвище). Скрипты пишутся так же вечерами с бутылочкой пива и сигаретой в зубах. Я тоже работаю , да и 95% скриптеров тож работуют ....и у всех отнють не легкая работа. Асканели и Эдред програмисты,кулер в институте , я пашу начальником отдела Экспорта.....ТАк что все относительно.
А лень матушку ты свою забрось ...... а то ЛЕнивый ...хех... вот помрут предки у тебя останишся один , будешь сидеть за стареньким компом .....толстеть ..... девушки от тебя отвернутся ..... и в один дождливый день ты помрешь от избытка холестерина в крови и похоронят тебя за оградой кладбища ...и никто не узнает где твоя могила )))))
Все просто.
BETEPAH ™
BETEPAH ™