// spells.cpp
// Necromancer spells
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Animate Dead", Spell("102", true, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Blood Oath", Spell("103", true, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Corpse Skin", Spell("104", false, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Curse Weapon", Spell("105", true, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Evil Omen", Spell("106", true, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Horrific Beast", Spell("107", false, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Lich Form", Spell("108", false, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Mind Rot", Spell("109", true, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Pain Spike", Spell("110", true, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Poison Strike", Spell("111", true, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Strangle", Spell("112", true, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Summon Familiar", Spell("113", false, true)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Vampiric Embrace", Spell("114", false, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Vengeful Spirit", Spell("115", true, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Wither", Spell("116", false, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Wraith Form", Spell("117", false, false)));
// Paladin spells
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Cleanse by Fire", Spell("202", true, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Close Wounds", Spell("203", true, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Consecrate Weapon", Spell("204", false, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Dispel Evil", Spell("205", true, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Divine Fury", Spell("206", false, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Enemy of One", Spell("207", false, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Holy Light", Spell("208", false, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Noble Sacrifice", Spell("209", false, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Remove Curse", Spell("210", true, false)));
m_spells.insert(spell_map_t::value_type("Sacred Journey", Spell("211", true, false)));
[Should] Inj Support for Necro/Pala
Moderators: Murderator+, Murderator
немогу использовать заклиание паладина клоуз воундс
Sub heal()
healx:
UO.Print("***Using Bandage***")
UO.exec ("bandageself")
wait(5500)
if uo.life<40 then
UO.Print("***Using Heal Potion***")
UO.exec("usetype 0x0F82 0x0532")
UO.Cast('Close Wounds')
wait (100)
uo.waittargetself()
endif
goto healx
end sub
Пише что незнает такого заклинания
Помогите плиз.
Sub heal()
healx:
UO.Print("***Using Bandage***")
UO.exec ("bandageself")
wait(5500)
if uo.life<40 then
UO.Print("***Using Heal Potion***")
UO.exec("usetype 0x0F82 0x0532")
UO.Cast('Close Wounds')
wait (100)
uo.waittargetself()
endif
goto healx
end sub
Пише что незнает такого заклинания

Помогите плиз.
tyz wrote:огромное спасибо понял свою ошибку
один вопрос, почему :
if uo.life<90 then
UO.Print("***Using Bandage***")
UO.exec ("bandageself")
wait(3500)
endif
если стоит ткой цикл, то начинает страшло тормозить ?
как обойти ?
добавь перед endif:
Code: Select all
else
wait(100)