Эмм, лут трупов.

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Optical
Posts: 86
Joined: 2004-11-02 23:52:47

Эмм, лут трупов.

Post by Optical »

Эмм, стоит чар, вокруг много трупоков монстров. В каждом трупе - Золото. Как делать так, чтобы он лутал последний? Вот, попытался что-то написать, неполучилось. Лутает без остановки. Мне нужно чтобы после того как он слутал золото, скрипт продолжал работать дальше. Подскажите?

Code: Select all

var body,bodypack
<...>
while uo.countonground('0x2006')>0
 UO.Set('finddistance','1')
   uo.findtype('0x2006','-1','ground')
   body=uo.getserial('finditem')
 uo.useobject(body)
 repeat
 wait(100)
 until uo.getserial('lastcontainer')<>uo.getserial('backpack')
  bodypack=uo.getserial('lastcontainer')
     UO.FindType('0x0EED',-1,bodypack)
      UO.MoveItem('finditem','backpack')
   uo.ignore(body)
wend
<...>
Optical
Posts: 86
Joined: 2004-11-02 23:52:47

Post by Optical »

Эм, неужели никто не знает? По идеи он просто ищет от себя в 1ой клетки труп, лутает, заносит id трупа в игнор лисп, и ищет сл. если трупов не найдено, прекращает заботать. Может проблема в том, что не в каждом из трупов деньги лежат? Что подрекактировать нужно то?
666Man666
Junior Expert
Posts: 474
Joined: 2004-11-13 00:43:55
Location: Киберзадроцк
Contact:

Post by 666Man666 »

Помойму у тебя скрипт черезчур замудрённый сделай проше....

Ишет боди на полу
открывает его
лутает собержимое
ишет опять боди заносит в игнор
следуший....

Это моя идея, как я вижу этот макрос....
Ugrum.
Posts: 69
Joined: 2004-04-05 11:59:21
Location: RunUO

Re: Эмм, лут трупов.

Post by Ugrum. »

я старый ,толстый и ленивый.... я б делал примерно так...

Code: Select all

<...>
UO.set('finddistance','1')

While UO.GetHP()>0
lcnt=uo.getserial('lastcontainer')
      uo.findtype('0x2006','-1','ground')
      if UO.FindCount() then         
            UO.Useobject('finditem')
            UO.Ignore('finditem')
                 repeat
                   wait(100)
                 until uo.getserial('lastcontainer')<>lcnt
            UO.FindType('0x0EED',-1,'lastcontainer')
              if UO.FindCount() then         
                UO.grab('0','finditem')
                wait(.....)
              end if 
       end if 
 wait(100)
wend
<...>
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Ну наверное финддистанс надо не в 1 поставить, а хотя бы в 3. И дистанс в это установить.
Optical
Posts: 86
Joined: 2004-11-02 23:52:47

Post by Optical »

666Man666 wrote:Помойму у тебя скрипт черезчур замудрённый сделай проше....

Ишет боди на полу
открывает его
лутает собержимое
ишет опять боди заносит в игнор
следуший....

Это моя идея, как я вижу этот макрос....

А у меня он разве не то делает? =) Напиши как надо =)))
Optical
Posts: 86
Joined: 2004-11-02 23:52:47

Post by Optical »

Edred wrote:Ну наверное финддистанс надо не в 1 поставить, а хотя бы в 3. И дистанс в это установить.

Попробуй поменять, но я так думаю что проблема не в этом. Он ведь трупы открывает... просто лутает с ошибкой.
Traiger
Posts: 3
Joined: 2004-10-13 15:24:49

Post by Traiger »

я ниче не понимаю в скриптах... киньте плиз скрипт чтобы лутил вещи заданого тайпа
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Traiger wrote:я ниче не понимаю в скриптах... киньте плиз скрипт чтобы лутил вещи заданого тайпа


Здесь обсуждают как человеку помочь написать скрипт, а ты хочешь готовый. Разницу видишь? Со своей проблемой - в поиск. Набираешь слово Loot и по-русски "лут" и наслаждаешься сотней найденных скриптов.
Optical
Posts: 86
Joined: 2004-11-02 23:52:47

Post by Optical »

Кстатьи, заработало как хотел. Просто стручку:
While UO.GetHP()>0
Удал =)
Post Reply