Фишинг на ДРВ. Продвинутая версия)
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 67
- Joined: 2004-10-22 13:33:21
Фишинг на ДРВ. Продвинутая версия)
Предлагаю отличный скрипт на фишинг. Основное назначение скрипта - сбор карт, рарной рыбы и фишинг сетей. Особенности:
1. Ловля происходит в 7 точках, если ловится обычная рыба, текущий тайл пропускается.
2. Реколл по точкам по рунбуке.
3. После обхода всех мест чар реколлится домой, сбрасывает улов, речаржит рунбук, ест и летит в 1-ую точку.
4. В скрипт встроена защита от ПК, при появлении последнего чар будем пытаться среколлится домой по рунке, если удачно, сбрасывать улов и лететь в следующую точку.
5. Скрипт оттестирован, есть функция реконнекта.
Цена скрипта договорная, ориентировочно 500к. Возможны варианты обмена. По всем вопросам в асю: 319-441-943. С Уважением, Immelstorn.
1. Ловля происходит в 7 точках, если ловится обычная рыба, текущий тайл пропускается.
2. Реколл по точкам по рунбуке.
3. После обхода всех мест чар реколлится домой, сбрасывает улов, речаржит рунбук, ест и летит в 1-ую точку.
4. В скрипт встроена защита от ПК, при появлении последнего чар будем пытаться среколлится домой по рунке, если удачно, сбрасывать улов и лететь в следующую точку.
5. Скрипт оттестирован, есть функция реконнекта.
Цена скрипта договорная, ориентировочно 500к. Возможны варианты обмена. По всем вопросам в асю: 319-441-943. С Уважением, Immelstorn.
-
- Posts: 67
- Joined: 2004-10-22 13:33:21
AGRS wrote:Дешевеет на глазах. Рекомендую выждать пару месяцев. Вдруг еще подешевеет. )))))
Еще бы не удаляли темы с форума на ДРВ, все было бы ок)
Last edited by Immelstorn on 2004-12-23 15:39:30, edited 1 time in total.
-
- Posts: 67
- Joined: 2004-10-22 13:33:21
В своё время добрый дядя Emil и дядя ВЕТЕРАН, c00ler поделился с народом вполне неплохими скриптиками на фишинг
Чуть подправить и будет рыбачить в 8 точках
Также 1 строчкой подключается реконнектор.
1) Fishing (Only Maps) by Emil ( c ходилочкой
)
2) Fishing by Emil
3) Ну это уже другие авторы
Хотя я юзаю другой

Чуть подправить и будет рыбачить в 8 точках

Также 1 строчкой подключается реконнектор.
1) Fishing (Only Maps) by Emil ( c ходилочкой

Code: Select all
######################Что нужно поменять, чтобы работало?#######################
### 0. Руннбука: 1-3 рунки в места ловли, 1ая рунка к месту, где ходим.
### 4ая-дмой ###
### 1. Поменять ниже преведенные переменные ###
### 2. Скачать последний injection.dll(не обязательно, но не помешает) ###
################################################################################
VAR Cont1 = '0x400BE1C7' ;сейф, где будут карты(id)
VAR Runebook = '0x4005D774';руннбука(id)
VAR Rune = '0x40223625' ;рунка к безопасмному месту(id)
VAR pole = '0x0DC0 ' ;удочка(type)
VAR foodT = '0x097B' ;еда(type)
VAR walkwait=500
var inWalk=1, inFishing=0
var time, k=0, oldX, oldY, fizl=0, control=8, cel='', glX, glY, whGo=1, whRecall=1.
sub main()
DIM xM[4]
xM[1] = 1234
xM[2] = 1234
xM[3] = 1234
DIM yM[4]
yM[1] = 1234
yM[2] = 1234
yM[3] = 1234
var x, y, z=UO.GetZ("self")
DIM text[8]
text[1] = 'Tattered treasure'
text[2] = 'You pull out a'
text[3] = 'You fish a while'
text[4] = 'That is too far away'
text[5] = 'Try fishing in water'
text[6] = 'There are no fish here'
text[7] = 'location'
UO.Set('finddistance','20')
if UO.GetX()<>1053 OR UO.GetY()<>3501 then
RunebookRecall(whRecall)
endif
While True
if whGo<3 then
whGo=whGo+1
else
whGo=1
endif
for x=-6 to 6
for y=-6 to 6
inFishing=0
Repeat
GoHome(0)
UO.DeleteJournal()
Careful()
ToHide()
UO.WaitTargetTile("1341",STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
UO.UseType(pole)
time=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal(text[2]) OR UO.InJournal(text[3]) OR UO.InJournal(text[4]) OR UO.InJournal(text[5]) OR UO.InJournal(text[6]) OR UO.InJournal(text[7]) OR UO.Timer()>time+250
if UO.InJournal(Text[2]) then
fizl=0
endif
if UO.InJournal(text[3]) then
fizl=fizl+1
endif
if fizl==control then
wait(8000)
fizl=0
FastLootCheck()
endif
if NOT (UO.InJournal(text[1]) OR UO.InJournal(text[3])) then
inFishing=1
else
if UO.InJournal(text[1]) then
Find()
endif
endif
Food()
Until inFishing==1
next
next
if inWalk==1 then
Walk(xM[whGo],yM[whGo],'')
else
if whRecall<3 then
whRecall=whRecall+1
else
whRecall=1
inWalk=1
endif
RunebookRecall(whRecall)
endif
Wend
end sub
sub ToHide()
while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Exec('warmode 0')
UO.UseSkill('Stealth')
wait(2000)
time=UO.Timer()
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to') OR UO.InJournal('preoccupied') OR time+200<UO.Timer()
Careful()
wend
end sub
sub Careful()
var count=0
UO.IgnoreReset()
UO.Ignore('self')
UO.FindType('0x0190',-1,1)
count=UO.FindCount()
UO.FindType('0x0191',-1,1)
count=count+UO.FindCount()
if count>0 then
RuneRecall()
if whRecall<3 then
whRecall=whRecall+1
inWalk=0
else
whRecall=1
inWalk=1
endif
GoHome(1)
endif
end sub
sub Find()
UO.Set('finddistance','2')
DIM find[2]
find[1] = '0x14EB' ;tattered map
UO.Set('finddistance','2')
UO.Findtype(find[1],-1,1)
if UO.FindCount()>0 then
UO.MoveItem('finditem',0,'backpack')
endif
UO.Set('finddistance','20')
end sub
sub GoHome(level)
DIM razg[2]
razg[1] = '0x14EB' ;tattered map
if UO.Count(razg[1])>20 OR UO.Weight>UO.STR*4 OR level==1 then
RunebookRecall(4)
While UO.Count(razg[1])>0
UO.FindType(razg[1],-1,-1)
UO.MoveItem('finditem',0,Cont1)
FastLootCheck()
Wend
RunebookRecall(whRecall)
endif
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
Repeat
wait(200)
Until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub FastLootCheck()
UO.DeleteJournal()
wait(500)
if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
CheckLag()
endif
end sub
sub Food()
if k==100 then
UO.DeleteJournal()
repeat
UO.UseType(foodT)
wait(500)
until UO.InJournal('simply too full')
k=1
else
k=k+1
endif
end sub
sub RuneRecall()
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
; oldX=UO.GetX()
; oldY=UO.GetY()
Repeat
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject(Rune)
UO.UseType('0x1F4C')
time=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR UO.InJournal('The spell fizzles') OR time+200<UO.Timer()
Until oldX<>UO.GetX() and oldY<>UO.GetY()
end sub
sub RunebookRecall(n)
oldX=UO.GetX()
oldY=UO.GetY()
UO.UseObject(Runebook)
;FastLootCheck()
CheckLag()
UO.LClick(135, n*15+55)
time=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub
sub Walk(x,y,Target)
VAR Step, dX, dY, Exit=0, dirW=0, result
While Exit<>1
if Target<>"" then
cel=Target
dX=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dY=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
if UO.GetDistance(Target)<2 then
Exit=1
endif
else
dX=x-UO.GetX()
dY=y-UO.GetY()
glX=dX
glY=dY
if dX==0 AND dY==0 then
Exit=1
endif
endif
if Exit==0 then
if dX>0 AND dY>0 then
dirW=9 ;number 2
endif
if dX>0 AND dY<0 then
dirW=7 ;number 6
endif
if dX<0 AND dY>0 then
dirW=3 ;number 4
endif
if dX<0 AND dY<0 then
dirW=5 ;number 8
endif
if dX<>0 AND dY==0 then
if dX>0 then
dirW=8 ;number 3
else
dirW=4 ;number 7
endif
endif
if dX==0 AND dY<>0 then
if dY>0 then
dirW=2 ;number 1
else
dirW=6 ;number 9
endif
endif
result=Go(dirW)
if result==0 then
result=Go(dirW-2)
if result==0 then
result=Go(dirW+2)
endif
endif
endif
Wend
endsub
sub Go(dir)
var xGo, yGo, check=1, dirStart=UO.GetDir()
xGo=UO.GetX()
yGo=UO.GetY()
DIM key[12]
key[0] = 34 ;number 3
key[1] = 40 ;number 2
key[2] = 35 ;number 1
key[3] = 37 ;number 4
key[4] = 36 ;number 7
key[5] = 38 ;number 8
key[6] = 33 ;number 9
key[7] = 39 ;number 6
key[8] = 34 ;number 3
key[9] = 40 ;number 2
key[10] = 35 ;number 1
key[11] = 37 ;number 4
DIM dirS[12]
dirS[0] = 2 ;number 3
dirS[1] = 3 ;number 2
dirS[2] = 4 ;number 1
dirS[3] = 5 ;number 4
dirS[4] = 6 ;number 7
dirS[5] = 7 ;number 8
dirS[6] = 0 ;number 9
dirS[7] = 1 ;number 6
dirS[8] = 2 ;number 3
dirS[9] = 3 ;number 2
dirS[10] = 4 ;number 1
dirS[11] = 5 ;number 4
While UO.GetDir()<>dirS[dir]
UO.Press(key[dir])
wait(walkwait)
if UO.GetDir()==dirStart then
CheckLag()
endif
if (cel<>"" AND UO.GetDistance(cel)<2) OR (glX==0 AND glY==0) then
return 1
endif
Wend
UO.Press(key[dir])
wait(walkwait)
if xGo==UO.GetX() AND yGo==UO.GetY() then
CheckLag()
UO.Press(key[dir])
wait(walkwait)
endif
if xGo==UO.GetX() AND yGo==UO.GetY() then
return 0
else
return 1
endif
endsub
2) Fishing by Emil
Code: Select all
######################Что нужно поменять, чтобы работало?#######################
### 0. Руннбука: 1-3 рунки в места ловли, 4ая-домой ### ###
### 1. Поменять ниже преведенные переменные ###
### 2. Скачать последний injection.dll(не обязательно, но не помешает) ###
################################################################################
VAR Cont1 = '0x401AA0F9' ;сейф, где будут карты(id)
VAR Runebook = '0x400C617E';руннбука(id)
VAR Rune = '0x401F27EC' ;рунка к безопасмному месту(id)
VAR dagger = '0x0F51' ;даггер(type)
VAR pole = '0x0DBF' ;удочка(type)
VAR foodT = '0x097B' ;еда, которую будем кушать(type)
var i, time, k=0, where=1, fizl=0, control=8
sub main()
var x, y, z=UO.GetZ("self")
DIM text[7]
text[1] = 'You pull out a'
text[2] = 'You fish a while'
text[3] = 'That is too far away'
text[4] = 'Try fishing in water'
text[5] = 'There are no fish here'
text[6] = 'location'
While True
for x=-6 to 6
for y=-6 to 6
Repeat
UO.DeleteJournal()
if UO.Weight>UO.STR*4 then
Razgruz(1)
endif
GoHome(0)
Careful()
ToHide()
UO.WaitTargetTile("1341",STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
UO.UseType(pole)
time=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal(text[1]) OR UO.InJournal(text[2]) OR UO.InJournal(text[3]) OR UO.InJournal(text[4]) OR UO.InJournal(text[5]) OR UO.InJournal(text[6]) OR UO.Timer()>time+250
if UO.InJournal(Text[1]) then
Razgruz(2)
fizl=0
endif
if UO.InJournal(text[2]) then
fizl=fizl+1
endif
if fizl==control then
wait(8000)
fizl=0
endif
Food()
Until UO.InJournal(text[3]) OR UO.InJournal(text[4]) OR UO.InJournal(text[5]) OR UO.InJournal(text[6])
next
next
Wend
end sub
sub ToHide()
while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Exec('warmode 0')
UO.UseSkill('Stealth')
wait(2000)
time=UO.Timer()
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to') OR UO.InJournal('preoccupied') OR time+200<UO.Timer()
Careful()
wend
end sub
sub Careful()
var count=0
UO.Set('finddistance','20')
UO.IgnoreReset()
UO.Ignore('self')
UO.FindType('0x0190',-1,1)
count=UO.FindCount()
UO.FindType('0x0191',-1,1)
count=count+UO.FindCount()
if count>0 then
RuneRecall()
if where==3 then
where=1
else
where=where+1
endif
Razgruz(1)
GoHome(1)
endif
end sub
sub Razgruz(id)
DIM find[7]
find[1] = '0x09CC'
find[2] = '0x09CD'
find[3] = '0x09CE'
find[4] = '0x09CF'
find[5] = '0x14EB' ;tattered map
find[6] = '0x0DD6' ;Truly rare fish and Prize fish
if id==1 then
for i=1 to 4
While UO.Count(find[i])>0
UO.WaitTargetType(find[i])
UO.UseType(dagger)
FastLootCheck()
Wend
next
else
UO.Set('finddistance','2')
for i=1 to 6
UO.Findtype(find[i],-1,1)
if UO.FindCount()>0 then
UO.MoveItem('finditem',0,'backpack')
return
endif
next
endif
end sub
sub GoHome(level)
DIM razg[4]
razg[1] = '0x14EB' ;tattered map
razg[2] = '0x0DD6' ;Truly rare fish and Prize fish
razg[3] = '0x097A' ;fish stake
if (UO.Count(razg[1])>10 OR UO.Count(razg[3])>UO.STR*3*10 OR level==1) then
RunebookRecall(4)
for i=1 to 3
While UO.Count(razg[i])>0
UO.FindType(razg[i],-1,-1)
UO.MoveItem('finditem',0,Cont1)
FastLootCheck()
Wend
next
RunebookRecall(where)
endif
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
Repeat
wait(200)
Until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub FastLootCheck()
UO.DeleteJournal()
wait(600)
if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
CheckLag()
endif
end sub
sub Food()
if k==100 then
UO.DeleteJournal()
repeat
UO.UseType(foodT)
wait(500)
until UO.InJournal('simply too full')
k=1
else
k=k+1
endif
end sub
sub RuneRecall()
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
;oldX=UO.GetX()
;oldY=UO.GetY()
Repeat
NoTarget()
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject(Rune)
UO.UseType('0x1F4C')
time=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR UO.InJournal('The spell fizzles') OR time+200<UO.Timer()
Until oldX<>UO.GetX() and oldY<>UO.GetY()
end sub
sub RunebookRecall(n)
oldX=UO.GetX()
oldY=UO.GetY()
NoTarget()
UO.UseObject(Runebook)
FastLootCheck()
CheckLag()
UO.LClick(135, n*15+55)
time=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub
sub NoTarget()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
end sub
3) Ну это уже другие авторы

Code: Select all
#########################################################
### Fishing / Ловля рыбы v1.9 Full / 3 Руны ###
#########################################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru ###
################################################
### Внимание:
### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4DZ.
### Скачать dll этой версии можно
### от сюда: www.swines.nm.ru/injection.zip
#########################################################
### Авторы:
### - Первоначальный скрипт:"BETEPAH".
### - Доработка, создание массива, переработка:"cOoler".
#########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар ищет вокруг себя воду, а в воде рыбу.
### Найдя рыбу ловит ее и кладет в пак.
### После того как набирается максимальный вес или кончается рыба скрипт выключается.
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Теперь в скрипте присутствует масив рыбы. [cOoler]
### 2)Вес можно указать в переменных. [cOoler]
### 3)Добавлено множество переменных. [cOoler]
###
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Работает в 3ух режимах: ###
### 1)Поиск ###
### 2)Ловля ###
### 3)Сбор ###
###################################
### Режим Первый - "Поиск" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Поиск воды(записывание координат) деревьев.
###
### Поиск происходит так:
### Ставим чара рядом с водой.
### Запускаем скрипт и он автоматически начинает искать воду.
###
##############################
### Режим Второй - "Ловля" ###
##############################
### Этот режим соответственоо отвечает за ловлю рыбы.
###
### Ловля происходит так:
### После того как чар найдет воду, он начинает искать в воде рыбу
### и ловить ее.
##############################
### Режим Второй - "Сбор" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за сбор рыбы.
###
### Сбор происходит так:
### Паралельно с тем как чар быдет ловить рыбу он будет складывать ее в пак(который вы укакзали).
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###
##################
### Переменные ###
##################
### var TryToHide=1 ## 1 - Включить уход(перед ловлей) в хайд, 0 - выключить.
### var TakeFish=1 ## 1 - Включить сбор обычной рыбы, 0 - выключить.
### var TakeMaps=1 ## 1 - Включить сбор карт, 0 - выключить.
### var TakeRareFish=1 ## 1 - Включить сбор рарной рыбы, 0 - выключить.
### var TakePrizeFish=1 ## 1 - Включить сбор приз рыбы, 0 - выключить.
### var MaxWeight=800 ## - Вес при котором скрипт выключиться.
###
### После настройки:
### Идите к реке в которой вы хотите ловить рыбу.
### Запустите cкрипт Fishing(), Инжект попросит вас указать Пак для рыбы
### (появится прицел, прицелом на пак),
### потом инжект попросит вас указать Удочку(появится прицел, прицелом на нее).
### После этого чар будет ловить рыбу.
###########
### Код ###
###########
sub Fishing()
var mX, mY, mZ, i, j
var f
var a=0
####################
### Меню/Options ###
####################
#########################################################################
###
var TryToHide=1 ## 1 - Включить уход(перед ловлей) в хайд, 0 - выключить.
###
var TakeFish=1 ## 1 - Включить сбор обычной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakeMaps=1 ## 1 - Включить сбор карт, 0 - выключить.
###
var TakeRareFish=1 ## 1 - Включить сбор рарной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakePrizeFish=1 ## 1 - Включить сбор приз рыбы, 0 - выключить.
###
var MaxWeight=650 ## - Вес при котором скрипт выключиться.
###
#########################################################################
###################
### Массив рыбы ###
###################
dim Fish[6]
Fish[0]=0x09CC
Fish[1]=0x09CD
Fish[2]=0x09CE
Fish[3]=0x09CF
Fish[4]=0x14EB
Fish[5]=0x0DD6
Fish[6]=0x0DD6
uo.Print('Выбери контейнер...')
uo.Exec('addobject Bag')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Выбери удочку...')
uo.Exec('addobject FishPole')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Руна-Домой :')
uo.Exec('addobject RuneHome')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Руна-Озеро №1 :')
uo.Exec('addobject RuneFish1')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Руна-Озеро №2 :')
uo.Exec('addobject RuneFish2')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.Exec('exec RecallFishing1')
wait(4000)
Beginning:
uo.Set('finddistance','4')
mX = uo.getX("self")
mY = uo.getY("self")
mZ = uo.getZ("self")
uo.DeleteJournal()
for i = mX-4 to mX+4
for j = mY-4 to mY+4
if uo.Dead() then
return
end if
if TryToHide==1 then
ToHide()
end if
uo.Print("Сейчас ловим: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not uo.InJournal("no fish here") and not uo.InJournal("location") and not uo.InJournal("far away") and not uo.InJournal("in water")
uo.DeleteJournal()
uo.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mZ))
uo.UseObject("FishPole")
if uo.Dead() then
return
end if
if uo.Weight>MaxWeight then
wait(3000)
uo.Exec('exec RecallHome')
wait(4000)
uo.Exec('exec DropFish')
wait(17000)
uo.Exec('exec RecallFishing2')
wait(4000)
goto Beginning
end if
while not uo.InJournal("You pull") and not uo.InJournal("location") and not uo.InJournal("no fish") and not uo.InJournal("but fail") and not uo.InJournal("far away") and not uo.InJournal("in water")
wait (100)
if uo.InJournal("You pull") then
if a>0 then
uo.print(STR(a))
end if
if TakeFish==1 then
uo.Print('Собираем рыбу.')
for f=0 to 3
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
if uo.Count(Fish[2])> 0 then
a= a+1
end if
uo.MoveItem("finditem","1","Fishs")
wait(200)
next
end if
if TakeMaps==1 then
uo.Print('Собираем карты.')
for f=4 to 4
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","Maps")
wait(200)
next
end if
if TakeRareFish==1 then
uo.Print('Собираем рар рыбу.')
for f=5 to 5
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","RareFish")
wait(200)
next
end if
if TakePrizeFish==1 then
uo.Print('Собираем приз рыбу.')
for f=6 to 6
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","PrizeFish")
wait(200)
next
end if
end if
wend
wend
uo.DeleteJournal()
next
next
end sub
sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Exec('warmode 0')
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub
sub DropFish()
ToHide()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a, Exit
var Chest='0x40203CC2' ## - ID сундука для сброса логов.
dim Fish[6]
Fish[0]=0x09CC
Fish[1]=0x09CD
Fish[2]=0x09CE
Fish[3]=0x09CF
Fish[4]=0x14EB
Fish[5]=0x0DD6
Fish[6]=0x0DD6
uo.Print('Выкладываем Рыбу.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 6
exit=0
repeat
uo.FindType(Fish[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Рыба Выложена.')
end sub
sub RecallHome()
var mX, mY
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
mX = uo.GetX("self")
mY = uo.GetY("self")
uo.DeleteJournal()
uo.WaittargetObject('RuneHome')
wait(500)
uo.Cast('Recall')
wait(4500)
if not uo.GetX("self") <> mX and not uo.GetY("self") <> mY then
goto reccal
end if
end sub
sub RecallFishing1()
var mX, mY
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
mX = uo.GetX("self")
mY = uo.GetY("self")
uo.DeleteJournal()
uo.WaittargetObject('RuneFish1')
wait(500)
uo.Cast('Recall')
wait(4500)
if not uo.GetX("self") <> mX and not uo.GetY("self") <> mY then
goto reccal
end if
end sub
sub RecallFishing2()
var mX, mY
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
mX = uo.GetX("self")
mY = uo.GetY("self")
uo.DeleteJournal()
uo.WaittargetObject('RuneFish2')
wait(500)
uo.Cast('Recall')
wait(4500)
if not uo.GetX("self") <> mX and not uo.GetY("self") <> mY then
goto reccal
end if
end sub
Хотя я юзаю другой

-
- Posts: 67
- Joined: 2004-10-22 13:33:21
=)
=)) У всех ходилка пашет из исходного скрипта ?!?!?
-
- Posts: 67
- Joined: 2004-10-22 13:33:21
Re: Фишинг на ДРВ. Продвинутая версия)
Immelstorn wrote:Предлагаю отличный скрипт на фишинг. Основное назначение скрипта - сбор карт, рарной рыбы и фишинг сетей. Особенности:
1. Ловля происходит в 7 точках, если ловится обычная рыба, текущий тайл пропускается.
2. Реколл по точкам по рунбуке.
3. После обхода всех мест чар реколлится домой, сбрасывает улов, речаржит рунбук, ест и летит в 1-ую точку.
4. В скрипт встроена защита от ПК, при появлении последнего чар будем пытаться среколлится домой по рунке, если удачно, сбрасывать улов и лететь в следующую точку.
5. Скрипт оттестирован, есть функция реконнекта.
Цена скрипта договорная, ориентировочно 500к. Возможны варианты обмена. По всем вопросам в асю: 319-441-943. С Уважением, Immelstorn.
Я сделаю на халяву если будут пожелания !! Стучите пишите в личку ... Это легко из моего с Ветром скрипта на ламбер!
Re: Фишинг на ДРВ. Продвинутая версия)
Cooler! wrote:Immelstorn wrote:Предлагаю отличный скрипт на фишинг. Основное назначение скрипта - сбор карт, рарной рыбы и фишинг сетей. Особенности:
1. Ловля происходит в 7 точках, если ловится обычная рыба, текущий тайл пропускается.
2. Реколл по точкам по рунбуке.
3. После обхода всех мест чар реколлится домой, сбрасывает улов, речаржит рунбук, ест и летит в 1-ую точку.
4. В скрипт встроена защита от ПК, при появлении последнего чар будем пытаться среколлится домой по рунке, если удачно, сбрасывать улов и лететь в следующую точку.
5. Скрипт оттестирован, есть функция реконнекта.
Цена скрипта договорная, ориентировочно 500к. Возможны варианты обмена. По всем вопросам в асю: 319-441-943. С Уважением, Immelstorn.
Я сделаю на халяву если будут пожелания !! Стучите пишите в личку ... Это легко из моего с Ветром скрипта на ламбер!
Привет !!! Сделай чтоб на ВХ ловил много карт, а то вероятность настолько пофиксили что за 4-еро суток ни одной карты не выловил !!!

Сделал дело - флуди смело !!!
Re: Фишинг на ДРВ. Продвинутая версия)
Askaneli wrote:Cooler! wrote:Immelstorn wrote:Предлагаю отличный скрипт на фишинг. Основное назначение скрипта - сбор карт, рарной рыбы и фишинг сетей. Особенности:
1. Ловля происходит в 7 точках, если ловится обычная рыба, текущий тайл пропускается.
2. Реколл по точкам по рунбуке.
3. После обхода всех мест чар реколлится домой, сбрасывает улов, речаржит рунбук, ест и летит в 1-ую точку.
4. В скрипт встроена защита от ПК, при появлении последнего чар будем пытаться среколлится домой по рунке, если удачно, сбрасывать улов и лететь в следующую точку.
5. Скрипт оттестирован, есть функция реконнекта.
Цена скрипта договорная, ориентировочно 500к. Возможны варианты обмена. По всем вопросам в асю: 319-441-943. С Уважением, Immelstorn.
Я сделаю на халяву если будут пожелания !! Стучите пишите в личку ... Это легко из моего с Ветром скрипта на ламбер!
Привет !!! Сделай чтоб на ВХ ловил много карт, а то вероятность настолько пофиксили что за 4-еро суток ни одной карты не выловил !!!
я всвое время наловил ))
-
- Posts: 67
- Joined: 2004-10-22 13:33:21