У меня есть скрипт,где чар мешает и складывает в сумочку все.Но вот я хотел бы,чтоб при заполнении полной сумки,чтоб начинал кидать бутылки в другую сумку.Короче чтоб при заполнении сумка менялась,подскажите че надо дописать.
sub alchemy()
VAR Exit=0, LastTimer
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x0F0A','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.SetReceivingContainer('Container2')
wait(100)
UO.Grab('all','finditem')
wait(100)
UO.UnSetReceivingContainer()
Endif
UO.FindType('0x0F88','0x0000','backpack') ; ns
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x0F88','0x0000','0x41754178'); ns, container
wait(100)
UO.Grab('1000','finditem')
wait(500)
Endif
LastTimer=UO.Timer()
UO.WaitMenu("Wha", "Grea");
UO.UseType("ns");
UO.FindType('0x0F0E',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
UO.FindType('0x0F0E','0x0000','0x41754178')
wait(100)
UO.Grab('200','finditem')
wait(500)
Endif
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You toss the failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You toss the failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100
Else
EndIf
wend
end sub
Алхимия в сумки
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 44
- Joined: 2004-11-28 23:17:38