нужен скрипт на "хождение". помогите.

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
El Diablo
Posts: 1
Joined: 2004-12-20 11:28:41

нужен скрипт на "хождение". помогите.

Post by El Diablo »

Пробовал вырезать кусок из ламбера но не заработало :(
Помогите.
Смысл прост:
Есть 5-6 координат по которым чар должен дойти и дождаться там определенного сообщения.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Нормальных с обходом препятствий не найдешь, а простенький есть в ФАКе.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

С обходом препятствий есть в архиве форума, скрипт Сергиуса. Но естественным следствием "умности" скрипта является его тормознутость. Ходить-то будешь, бегать - врядли.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Re: нужен скрипт на "хождение". помогите.

Post by Askaneli »

El Diablo wrote:Пробовал вырезать кусок из ламбера но не заработало :(
Помогите.
Смысл прост:
Есть 5-6 координат по которым чар должен дойти и дождаться там определенного сообщения.


Если это 5-6 координат которые не меняются то самое мудрое решение просто прописать последовательность uo.press() от точки до точки, пусть не универсально но надёжно !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Re: нужен скрипт на "хождение". помогите.

Post by AGRS »

Askaneli wrote:Если это 5-6 координат которые не меняются то самое мудрое решение просто прописать последовательность uo.press() от точки до точки, пусть не универсально но НАДЕЖНО !!!


Завидую твоему инету. :)
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Re: нужен скрипт на "хождение". помогите.

Post by Askaneli »

AGRS wrote:
Askaneli wrote:Если это 5-6 координат которые не меняются то самое мудрое решение просто прописать последовательность uo.press() от точки до точки, пусть не универсально но НАДЕЖНО !!!


Завидую твоему инету. :)

Не понял, причём тута инет ?
Любая ходилка так или иначе использует прессы !!! Или я не прав ?
Сделал дело - флуди смело !!!
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Re: нужен скрипт на "хождение". помогите.

Post by Edred »

Askaneli wrote:
AGRS wrote:
Askaneli wrote:Если это 5-6 координат которые не меняются то самое мудрое решение просто прописать последовательность uo.press() от точки до точки, пусть не универсально но НАДЕЖНО !!!


Завидую твоему инету. :)

Не понял, причём тута инет ?
Любая ходилка так или иначе использует прессы !!! Или я не прав ?


После появления версий 4.х.х. это стало совсем необязательно. Да и раньше тоже, но было более гиморным. Счас есть команды Adddir() и Addstep(), ну и универсальный способ - запуск паралелльного скрипта в изе и передача ему управления через регистри.
drag0n
Posts: 5
Joined: 2004-12-11 12:52:37
Location: Russia

Post by drag0n »

Попробовал несколько разных ходилок (надо для копалки) - где местность открытая - там все ОК, и то надо точки копания подбирать, а то при некоторых маршрутах упирается в стенку дома, пытается обойти то с одной стороны, то с другой, но до края дома так и не доходит - так и бегает вдоль стенки туда-сюда. А уж попробовал его в более трудной местности - он совсем, бедный заткнулся, забился в уголочек и стоит.
Попробовал "умную" ходилку от Sergiusis-а - стало лучше (хотя и медленее) - да вот незадача! На пути к лунке оказался цыганский вагончик (ну знаете, в Ильшенаре, Компасьон, чуть ниже цыганский лагерь, там копать удобно) - так вот он в вагончик зашел, там застрял и стоит, иногда дергается туда-сюда (уже полчаса за ним наблюдаю).
Я это к чему - нельзя ли написать такую полезную процедурку, чтобы сначала записывала маршрут, а потом его воспроизводила - ну их нафиг, эти универсальные скрипты! Вон же в скрипте рубки как-то записываются положения деревьев - ну нельзя ж разве записать и маршрут как-то? Я думаю, многим это будет очень полезно!
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

вот недавно я делал под заказ одному человеку майнинг. скажу так что соотношение потери времени на разработку частей "ходительной" к "копающей" примерно 90%/10% за счёт мрачных прописываний всех рельс.

мечтаю что на выходных займусь нормальной ходилкой. если народ будет мне напоминать чтобы я этим занялся, может чтото и получится.
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Тебе тада в поиск и ищи там Ultimate Mining Script! если прально тя понял то это оно.
Post Reply