Засунуть пару строчек.

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Bloodmoon
Posts: 128
Joined: 2004-06-23 08:55:32

Засунуть пару строчек.

Post by Bloodmoon »

Вот скрипты,мне надо засунуть в Спирит спик реконектор.Можете ли вы это сделать?

Code: Select all

sub Spirit() 
UO.UseSkill('Spirit')
while not UO.Dead()
   wait(100)
   if UO.InJournal("netherworld") then
     UO.DeleteJournal()
     UO.UseSkill('Spirit')
   endif
wend
.
И свой вставте сюды плз...
А вот в скрипт на фишинг,можете ли вы засунуть мне спирит спик?

Code: Select all

################################################ 
###      Fishing / Ловля рыбы v1.7 Full      ###
################################################
###      Шард Dragon World / www.drw.ru      ###
################################################
### Внимание:
### Для  работы скрипта нужна версия YokoInjection 4DZ.
### Скачать dll этой версии можно                     
### от сюда: www.swines.nm.ru/injection.zip     
#########################################################
### Авторы:
### - Первоначальный скрипт:"BETEPAH".
### - Доработка, создание масива, переработка:"cOoler".
#########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар ищет вокруг себя воду, а в воде рыбу.
### Найдя рыбу ловит ее и кладет в пак.
### После того как набирается максимальный вес или кончается рыба скрипт выключается.
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Теперь в скрипте присутствует масив рыбы. [cOoler]
### 2)Вес можно указать в переменных. [cOoler]
### 3)Добавлено множество переменных. [cOoler]
###
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
###    Режимы работы скрипта   ###   
###################################
### Работает в 3ух режимах:     ###
### 1)Поиск                     ###
### 2)Ловля                     ###
### 3)Сбор                      ###
###################################
###   Режим Первый - "Поиск"    ###
###################################
### Этот режим отвечает за Поиск воды(записывание координат) деревьев.
###
### Поиск происходит так:
### Ставим чара рядом с водой.
### Запускаем скрипт и он автоматически начинает искать воду.
###
##############################
### Режим Второй - "Ловля" ###
##############################
### Этот режим соответственоо отвечает за ловлю рыбы.
###
### Ловля происходит так:
### После того как чар найдет воду, он начинает искать в воде рыбу
### и ловить ее.
##############################
###  Режим Второй - "Сбор" ###
##############################
### Этот режим соответственоо отвечает за сбор рыбы.
###
### Сбор происходит так:
### Паралельно с тем как чар быдет ловить рыбу он будет складывать ее в пак(который вы укакзали).
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###
##################
### Переменные ###
##################
### var TryToHide=1 ## 1 - Включить уход(перед ловлей) в хайд, 0 - выключить.
### var TakeFish=1 ## 1 - Включить сбор обычной рыбы, 0 - выключить.
### var TakeMaps=1 ## 1 - Включить сбор карт, 0 - выключить.
### var TakeRareFish=1 ## 1 - Включить сбор рарной рыбы, 0 - выключить.
### var TakePrizeFish=1 ## 1 - Включить сбор приз рыбы, 0 - выключить.
### var MaxWeight=800 ## - Вес при котором скрипт выключиться.
###
### После настройки:
### Идите к реке в которой вы хотите ловить рыбу.
### Запустите cкрипт Fishing(), Инжект попросит вас указать Пак для рыбы
### (появится прицел, прицелом на пак),
### потом инжект попросит вас указать Удочку(появится прицел, прицелом на нее).
### После этого чар будет ловить рыбу.
###########
### Код ###
###########
sub Fishing()
var mX, mY, mZ, i, j
var f
var a=0
####################
### Меню/Options ###
####################
#########################################################################
###
var TryToHide=1 ## 1 - Включить уход(перед ловлей) в хайд, 0 - выключить.
###
var TakeFish=1 ## 1 - Включить сбор обычной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakeMaps=1 ## 1 - Включить сбор карт, 0 - выключить.
###
var TakeRareFish=1 ## 1 - Включить сбор рарной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakePrizeFish=1 ## 1 - Включить сбор приз рыбы, 0 - выключить.
###
var MaxWeight=800 ## - Вес при котором скрипт выключиться.
###
#########################################################################
##################
### Масив рыбы ###
##################
dim Fish[6]
Fish[0]=0x09CC 
Fish[1]=0x09CD 
Fish[2]=0x09CE 
Fish[3]=0x09CF
Fish[4]=0x14EB
Fish[5]=0x0DD6
Fish[6]=0x0DD6

uo.Print('Выбери контейнер...')
uo.Exec('addobject Bag')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.Print('Выбери удочку...')
uo.Exec('addobject FishPole')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.Say(',set finddistance 4')
mX = uo.getX("self")
mY = uo.getY("self")
mZ = uo.getZ("self")
uo.DeleteJournal()
for i = mX-4 to mX+4
for j = mY-4 to mY+4 
if uo.Dead() then
return
endif

if TryToHide==1 then
ToHide()
end if

uo.Print("Сейчас ловим: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not uo.InJournal("no fish here") and not uo.InJournal("location") and not uo.InJournal("far away") and not uo.InJournal("in water")
uo.DeleteJournal()
uo.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
uo.UseObject("FishPole")
if uo.Dead() then
return
endif
if uo.Weight>MaxWeight then
uo.Print('Максимальный вес набран.')
return
endif
while not uo.InJournal("You pull") and not uo.InJournal("location") and not uo.InJournal("no fish") and not uo.InJournal("but fail") and not uo.InJournal("far away") and not uo.InJournal("in water")
wait (100)
if uo.InJournal("You pull") then

if a>0 then
uo.print(STR(a))
end if

if TakeFish==1 then
uo.Print('Собираем рыбу.')
for f=0 to 3
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
if uo.Count(Fish[2])> 0 then
a= a+1
end if
uo.MoveItem("finditem","1","Fishs")
wait(200)
next
end if

if TakeMaps==1 then
uo.Print('Собираем карты.')
for f=4 to 4
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","Maps")
wait(200)
next
end if

if TakeRareFish==1 then
uo.Print('Собираем рар рыбу.')
for f=5 to 5
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","RareFish")
wait(200)
next
end if

if TakePrizeFish==1 then
uo.Print('Собираем приз рыбу.')
for f=6 to 6
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","PrizeFish")
wait(200)
next
end if
 
end if
wend
wend
uo.DeleteJournal()
next
next
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Warmode("0")
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub

sub Terminate()
uo.Exec("terminate all")
end sub

Спасибо заранее.
©Blodmoon :)
Leks
Posts: 58
Joined: 2004-11-06 12:56:58
Location: Украина, Днепропетровск.
Contact:

Post by Leks »

Code: Select all

 
var Reconnect=1

sub Spirit()

if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if

repeat
uo.UseSkill('Spirit Speak')
wait(3000)
until uo.Dead()
wend
end sub


sub Reconnect()
var ReconnectTime,rflag
ReconnectTime='0'
rflag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rflag then
ReconnectTime=Time()
rflag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Ldblclick(357,164)
uo.Lclick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rflag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rflag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub Time()
var Date,nTime,uTime,i
uTime=str(uo.Time())
nTime=''
for i=0 to Len(uTime)
nTime=uTime[Len(uTime)-i]+nTime
if (i==2) or (i==4) then
nTime=':'+nTime
end if
next
uTime=str(uo.Date())
Date=''
for i=0 to Len(uTime)
Date=uTime[Len(uTime)-i]+Date
if (i==2) or (i==4) then
Date='.'+Date
end if
next
uTime=nTime+' @ '+Date
return uTime
end sub 
Just Be! Все ФИГНЯ, кроме пчёл!!! А пчёлы ваще фигня!
Leks
Posts: 58
Joined: 2004-11-06 12:56:58
Location: Украина, Днепропетровск.
Contact:

Post by Leks »

Code: Select all

 ################################################ 
###      Fishing / Ловля рыбы v1.7 Full      ###
################################################
###      Шард Dragon World / www.drw.ru      ###
################################################
### Внимание:
### Для  работы скрипта нужна версия YokoInjection 4DZ.
### Скачать dll этой версии можно                     
### от сюда: www.swines.nm.ru/injection.zip     
#########################################################
### Авторы:
### - Первоначальный скрипт:"BETEPAH".
### - Доработка, создание масива, переработка:"cOoler".
#########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар ищет вокруг себя воду, а в воде рыбу.
### Найдя рыбу ловит ее и кладет в пак.
### После того как набирается максимальный вес или кончается рыба скрипт выключается.
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Теперь в скрипте присутствует масив рыбы. [cOoler]
### 2)Вес можно указать в переменных. [cOoler]
### 3)Добавлено множество переменных. [cOoler]
###
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
###    Режимы работы скрипта   ###   
###################################
### Работает в 3ух режимах:     ###
### 1)Поиск                     ###
### 2)Ловля                     ###
### 3)Сбор                      ###
###################################
###   Режим Первый - "Поиск"    ###
###################################
### Этот режим отвечает за Поиск воды(записывание координат) деревьев.
###
### Поиск происходит так:
### Ставим чара рядом с водой.
### Запускаем скрипт и он автоматически начинает искать воду.
###
##############################
### Режим Второй - "Ловля" ###
##############################
### Этот режим соответственоо отвечает за ловлю рыбы.
###
### Ловля происходит так:
### После того как чар найдет воду, он начинает искать в воде рыбу
### и ловить ее.
##############################
###  Режим Второй - "Сбор" ###
##############################
### Этот режим соответственоо отвечает за сбор рыбы.
###
### Сбор происходит так:
### Паралельно с тем как чар быдет ловить рыбу он будет складывать ее в пак(который вы укакзали).
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###
##################
### Переменные ###
##################
### var TryToHide=1 ## 1 - Включить уход(перед ловлей) в хайд, 0 - выключить.
### var TakeFish=1 ## 1 - Включить сбор обычной рыбы, 0 - выключить.
### var TakeMaps=1 ## 1 - Включить сбор карт, 0 - выключить.
### var TakeRareFish=1 ## 1 - Включить сбор рарной рыбы, 0 - выключить.
### var TakePrizeFish=1 ## 1 - Включить сбор приз рыбы, 0 - выключить.
### var MaxWeight=800 ## - Вес при котором скрипт выключиться.
###
### После настройки:
### Идите к реке в которой вы хотите ловить рыбу.
### Запустите cкрипт Fishing(), Инжект попросит вас указать Пак для рыбы
### (появится прицел, прицелом на пак),
### потом инжект попросит вас указать Удочку(появится прицел, прицелом на нее).
### После этого чар будет ловить рыбу.
###########
### Код ###
###########
sub Fishing()
var mX, mY, mZ, i, j
var f
var a=0
####################
### Меню/Options ###
####################
#########################################################################
###
var TryToHide=1 ## 1 - Включить уход(перед ловлей) в хайд, 0 - выключить.
###
var TakeFish=1 ## 1 - Включить сбор обычной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakeMaps=1 ## 1 - Включить сбор карт, 0 - выключить.
###
var TakeRareFish=1 ## 1 - Включить сбор рарной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakePrizeFish=1 ## 1 - Включить сбор приз рыбы, 0 - выключить.
###
var MaxWeight=800 ## - Вес при котором скрипт выключиться.
###
#########################################################################
##################
### Масив рыбы ###
##################
dim Fish[6]
Fish[0]=0x09CC 
Fish[1]=0x09CD 
Fish[2]=0x09CE 
Fish[3]=0x09CF
Fish[4]=0x14EB
Fish[5]=0x0DD6
Fish[6]=0x0DD6

uo.Print('Выбери контейнер...')
uo.Exec('addobject Bag')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.Print('Выбери удочку...')
uo.Exec('addobject FishPole')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.Say(',set finddistance 4')
mX = uo.getX("self")
mY = uo.getY("self")
mZ = uo.getZ("self")
uo.DeleteJournal()
for i = mX-4 to mX+4
for j = mY-4 to mY+4 
if uo.Dead() then
return
endif

if TryToHide==1 then
ToHide()
end if

uo.UseSkill('Spirit Speak')
wait(2000)

uo.Print("Сейчас ловим: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not uo.InJournal("no fish here") and not uo.InJournal("location") and not uo.InJournal("far away") and not uo.InJournal("in water")
uo.DeleteJournal()
uo.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
uo.UseObject("FishPole")
if uo.Dead() then
return
endif
if uo.Weight>MaxWeight then
uo.Print('Максимальный вес набран.')
return
endif
while not uo.InJournal("You pull") and not uo.InJournal("location") and not uo.InJournal("no fish") and not uo.InJournal("but fail") and not uo.InJournal("far away") and not uo.InJournal("in water")
wait (100)
if uo.InJournal("You pull") then

if a>0 then
uo.print(STR(a))
end if

if TakeFish==1 then
uo.Print('Собираем рыбу.')
for f=0 to 3
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
if uo.Count(Fish[2])> 0 then
a= a+1
end if
uo.MoveItem("finditem","1","Fishs")
wait(200)
next
end if

if TakeMaps==1 then
uo.Print('Собираем карты.')
for f=4 to 4
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","Maps")
wait(200)
next
end if

if TakeRareFish==1 then
uo.Print('Собираем рар рыбу.')
for f=5 to 5
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","RareFish")
wait(200)
next
end if

if TakePrizeFish==1 then
uo.Print('Собираем приз рыбу.')
for f=6 to 6
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","PrizeFish")
wait(200)
next
end if
 
end if
wend
wend
uo.DeleteJournal()
next
next
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Warmode("0")
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub

sub Terminate()
uo.Exec("terminate all")
end sub
Just Be! Все ФИГНЯ, кроме пчёл!!! А пчёлы ваще фигня!
Bloodmoon
Posts: 128
Joined: 2004-06-23 08:55:32

Post by Bloodmoon »

Спасибо...
©Blodmoon :)
Post Reply