Описание: Производит торчи из всех доступных цветных логов от
Oak logs до
Titan Tree logs, в процессе крафта питается.
Особенности:Наличие 2х контейнеров не обязательно. Можно обойтись как одним контейнером, так и без оного. Для первого случая прописываете в
idSourceCont и в
idResiveCont одинаковые значения, во втором для тех же переменных в качестве значения устанавливаете id backpack'а. Для крафта необходимо наличие ножа в backpack'е.
Code: Select all
var idSourceCont = '0x40228D09' ;контейнер в котором лежат логи и еда
var idResiveCont = '0x40228D09' ;контейнер в который будут складываться торчи (можно складывать туда же откуда беруться логи)
var tTools = '0x0F51' ;тип ножа
var сTools = '-1' ;цвет ножа
var tEat = '0x097B' ;тип еды
var cEat = '0x0000' ;цвет еды
var qTree = 250 ;кол-во логов которое берётся за раз
Sub main()
var i
Dim cTree[17]
cTree[0]='0x047C'
cTree[1]='0x0279'
cTree[2]='0x096B'
cTree[3]='0x0237'
cTree[4]='0x0482'
cTree[5]='0x010F'
cTree[6]='0x0014'
cTree[7]='0x03C1'
cTree[8]='0x0085'
cTree[9]='0x04C2'
cTree[10]='0x0033'
cTree[11]='0x002B'
cTree[12]='0x0071'
cTree[13]='0x09A4'
cTree[14]='0x0B82'
cTree[15]='0x00BE'
cTree[16]='0x1BDD'
Dim mTree[17]
mTree[0]='Oak'
mTree[1]='Red Tree'
mTree[2]='Dark Tree'
mTree[3]='Swamp'
mTree[4]='Silver Leaf'
mTree[5]='Keranit'
mTree[6]='Perit'
mTree[7]='Petrified'
mTree[8]='Dragon Tree'
mTree[9]='Vampire Tree'
mTree[10]='Eridan'
mTree[11]='Hellios'
mTree[12]='Illusions Tree'
mTree[13]='Crystal'
mTree[14]='Dead Tree'
mTree[15]='Paradise Tree'
mTree[16]='Titan Tree'
UO.UseObject(idSourceCont)
UO.DisArm()
CheckLag()
Open('backpack')
if UO.Count(tTools) > 0 then
UO.FindType(tTools,сTools,'backpack')
UO.AddObject('objTools','finditem')
else
return
end if
Open(idSourceCont)
Open(idResiveCont)
for i = 0 to 16
CraftTorch(mTree[i],cTree[i])
next
end sub
sub CraftTorch(mTree,cTree)
UO.FindType('0x1BDD',cTree,idSourceCont)
if UO.FindCount() < 1 then
return
end if
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('What do you',mTree)
UO.AutoMenu(mTree,'torch')
while GrabContainer('0x1BDD',cTree,qTree)==0
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetType('0x1BDD')
UO.UseObject('objTools')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('You put the torch') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('failed')
wend
end sub
sub GrabContainer(tType, cType, Quanty)
if UO.Count(tType,cType)<1 then
UO.FindType('0x0F64','-1','backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','-1',idResiveCont)
CheckLag()
end if
ToEat()
UO.FindType(tType,cType,idSourceCont)
If UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem',str(Quanty),'backpack')
Wait(1000)
CheckLag()
else
return 1
End if
End If
return 0
end sub
sub ToEat()
UO.FindType(tEat, cEat, idSourceCont)
if UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
else
return
end if
repeat
CheckLag()
uo.UseType(tEat,cEat)
while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
wait(100)
wend
until uo.InJournal('too full') or UO.Dead() or uo.InJournal("can't")
CheckLag()
UO.FindType(tEat, cEat,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
UO.MoveItem('finditem','-1',idSourceCont)
end if
CheckLag()
wait(1000)
end sub
sub Open(Container)
UO.UseObject(Container)
CheckLag()
wait(500)
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub