Помогите доработать скрипт на лут

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
PinKod
Posts: 29
Joined: 2004-12-10 08:35:18

Помогите доработать скрипт на лут

Post by PinKod »

Нашел тут скрипт на лут, вроде все седалал, что надо было изменил, все работает замечательно. Но есть одна проблемка. Когда куча трупов монстров, он лутит только из последнего трупа, а предыдущие уже никак не хочет!!! Возможно ли, что бы лутить можно было из того трупа, который открыл последним? А и еще, что бы лут складывался не в основной пак, а в тот который указать?


sub Loot()
var i,n
Dim A[]

i = 1200
FOR n=1 TO
uo.findtype(A[n],"-1","lastcorpse")
if uo.findcount() > 0 then
UO.grab(1, "finditem")
uo.print("Found "+str(uo.findcount()))
Wait(i)
END if
next
end sub

Что бы сильно не засорять, удалил некоторые стоки. Отредактируйте пожалуйста.
Ugrum.
Posts: 69
Joined: 2004-04-05 11:59:21
Location: RunUO

Re: Помогите доработать скрипт на лут

Post by Ugrum. »

PinKod wrote:Возможно ли, что бы лутить можно было из того трупа, который открыл последним?

Code: Select all

uo.findtype(A[n],"-1","lastcorpse") 

замени на

Code: Select all

uo.findtype(A[n],"-1","lastcontainer") 

PinKod wrote:А и еще, что бы лут складывался не в основной пак, а в тот который указать?

[yhlp_setcatchbag] поможет.
P.S.

Code: Select all

UO.grab(1, "finditem") 

В оригинале здесь не 1 а 0,но возможно тебе проще по 1 итему перетаскивать...:)
PinKod
Posts: 29
Joined: 2004-12-10 08:35:18

Post by PinKod »

Спасибо, сейчас попробую. И он не по одной перетаскивал, а все.
PinKod
Posts: 29
Joined: 2004-12-10 08:35:18

Post by PinKod »

Спасибо большое :) все изменил-помогло.
Хотя только так и оставил единичку, а он все равно все перетаскивает.
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

PinKod wrote:Спасибо большое :) все изменил-помогло.
Хотя только так и оставил единичку, а он все равно все перетаскивает.
чтобы утаскивал заданное кол-во надо передавать текстовый параметр, любой числовой параметр игнорируется ;)
Post Reply