Code: Select all
sub main()
sub стилинг()
repeat
uo.waittargetobject('0x402FE1CF'); ID вещи
uo.exec ("useskill 'Stealing'")
if UO.Count('0x402FE1CF') then ;ID вещи
UO.setReceivingContainer('0x4023C502') ; ID мешка
uo.findtype('0x0E21','-1','backpack')
UO.grab("finditem")
UO.UnsetReceivingContainer()
end if
wait(4000)
until UO.Dead()
end sub
sub secondchar()
repeat
if not uo.count('0x0E21') then
bgrab()
end if
wait(3000)
until false
end sub
sub bgrab()
uo.findtype('0x0E21','-1','0x4023C502') ; ID мешка
if uo.findcount() > 0 then
UO.grab('1',"finditem")
Wait(500)
end if
end sub
подправте скрипт пожалуста что б чар скидывал бинты в мешок,я тут пробовал сделать такой тока он у меня не работает вот он:
Code: Select all
sub drop()
uo.FindType('0x0E21','0x0000','backpack')
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.SetReceivingContainer('0x4023D2F7')
wait(1000)
uo.Drop('all','finditem')
wait(1000)
uo.UnSetReceivingContainer()
end if
Wait(2000)
end if
end sub