Превращение в дракона+ Хелинг
Moderators: Murderator+, Murderator
Превращение в дракона+ Хелинг
В основном в ВЕТЕРАН'у . Нужен скрипт на Хелинг не простой да золотой . Так что бы чар превращался в Дракона Хехился если Обкаст дракона спадал то опять превращался и если полностью выхелился то делал ан орт и по кругу. Может кто подскажет.?
Re: Превращение в дракона+ Хелинг
Oymal wrote:В основном в ВЕТЕРАН'у . Нужен скрипт на Хелинг не простой да золотой . Так что бы чар превращался в Дракона Хехился если Обкаст дракона спадал то опять превращался и если полностью выхелился то делал ан орт и по кругу. Может кто подскажет.?
Если ты с ДРВ, то не нужно делать диспелл, просто еще раз кастуешь полиморф и хелза падает.
Вот какой-то скрипт для этого (на форуме ДРВ еще лежал)...
Code: Select all
sub veterinary()
VAR bandage = 0x0E21 ;чистые бандаги
VAR bloodbandages = 0x0E20 ;грязные бандаги
VAR washbasin = 0x1008 ;мойка для бинтиков
VAR eda = 0x09bb ; драконье жареное мясцо :)
VAR LastTimer
; тут не че не не меняем )---------------------------
Var Strength
Strength=300
repeat
start:
uo.exec("warmode '0'")
UO.UseSkill('Spirit')
wait(3000)
while UO.Mana<UO.Int
#LastTimer=UO.Timer()
CheckLag()
UO.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose")# OR UO.Timer()>LastTimer+200
UO.DeleteJournal()
wait(3000)
wend
CheckLag()
UO.Cast('Polymorph')
wait (6500)
If UO.InJournal("The spell fizzles") then
UO.DeleteJournal()
wait (1000)
CheckLag()
UO.Cast('Polymorph')
wait (7500)
UO.DeleteJournal()
#goto start
UO.UseSkill('Meditation')
Endif
;uo.useobject('0x4009238E')
repeat
wait(200)
until UO.Life<Strength or UO.InJournal("You don't need")
; UO.Print("Unequiping curse shirt ...")
while UO.Life<Strength and UO.Count("bandage")>0
;UO.Print("Healing ...")
UO.waittargetself()
CheckLag()
UO.usetype("bandage")
wait(5000)
if UO.InJournal("You don't need") then
goto start
Endif
wend
UO.DeleteJournal()
wait(500)
while UO.Count("0x0E20")>0
; UO.Print("Cleaning bandages ...")
UO.waittargettype(washbasin)
UO.usetype('0x0E20')
wait(1000)
wend
until UO.Count("bandage")==0 AND UO.Count("bloodbandages")==0
UO.Print("You no have a bandage !!! :-(")
wend
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
AGRS wrote:Если с дрв, то лучше курсой. ))
Вот такой еще есть скриптик, взят, кажется, с сайта swines.
Code: Select all
sub Veterinary()
var i
var ttt
var PickAxe='0x40139BD4'
var HumanType='0x0190'
var DaemonType='0x0009'
while not uo.Dead()
while uo.GetGraphic('self')==HumanType
uo.DisArm()
wait(500)
uo.Print('>Trying to polymorph...')
uo.Exec("waitmenu 'What do you' 'Daemon'")
uo.Cast('Polymorph')
wait(7500)
uo.UseSkill('Meditation')
wait(500)
wend
SpiritSpeak()
while (uo.Life>uo.STR)
wait(100)
wend
uo.Bandageself()
wait(500)
uo.UseObject(PickAxe)
uo.DeleteJournal()
i=0
repeat
wait(500)
i=i+1
until uo.InJournal('You apply the bandages, but') or uo.InJournal('You put the bloody') or (i>10)
while uo.Count('0x0E21')<10
uo.Print('>Not enough clear bandages.')
uo.Exec("waittargettype 0x1008")
uo.Exec("usetype 0x0E20")
wait(1000)
wend
wend
end sub
sub SpiritSpeak()
var T1
var T2
T1=uo.Timer()
T2=uo.GetGlobal('spirittimer')
if abs(T1-val(T2))>600 then
uo.SetGlobal('spirittimer',str(T1))
uo.Print('>Spirit Speak.')
uo.UseSkill('Spirit Speak')
wait(3000)
end if
end sub
sub abs(x)
if x>0 then
return x
else
return -x
end if
end sub