Мининг в копалке

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Shtat
Posts: 4
Joined: 2004-11-11 22:19:36

Мининг в копалке

Post by Shtat »

Помоги дайте скрипт на мининг на скале вдоль домов на инжект чтоб ходил вдоль скалы копал возвращался клал руду в сундук ел и снова в путь
666Man666
Junior Expert
Posts: 474
Joined: 2004-11-13 00:43:55
Location: Киберзадроцк
Contact:

Re: Мининг в копалке

Post by 666Man666 »

Shtat wrote:Помоги дайте скрипт на мининг на скале вдоль домов на инжект чтоб ходил вдоль скалы копал возвращался клал руду в сундук ел и снова в путь

А ешё чтобы килял ПК-ов если подойдут близко, лутал их, относил домой, реколился к ББ и барыжил вешами убитого ПК (подороже), потом опять домой, кирку в зубы и копать дальше )))
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Re: Мининг в копалке

Post by Sfagnum »

Shtat wrote:Помоги дайте скрипт на мининг на скале вдоль домов на инжект чтоб ходил вдоль скалы копал возвращался клал руду в сундук ел и снова в путь
если ДРВ пиши можем договориться
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Re: Мининг в копалке

Post by BETEPAH »

Sfagnum wrote:
Shtat wrote:Помоги дайте скрипт на мининг на скале вдоль домов на инжект чтоб ходил вдоль скалы копал возвращался клал руду в сундук ел и снова в путь
если ДРВ пиши можем договориться



Разработка моя а торгуют другие ....)))
У меня есть скриптик что вдоль домов и в пещере и в випе копает ........ 3 в одном.ну как говорится с наваротами и ПК и Элем и еда и реконект ..полный .....но я вам его не дам )))
Все просто.
BETEPAH ™
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Re: Мининг в копалке

Post by Sfagnum »

BETEPAH wrote:Разработка моя а торгуют другие ....)))
а вот и не надо поклёп возводить, всё родное выпестованное.
Shtat
Posts: 4
Joined: 2004-11-11 22:19:36

Post by Shtat »

Блин мне надоело разбтраться в чужих скриптах так что решил написать свой но при запуске выдает unhandled exception in parser
Проверьте кто нибудь пожалуста и если не лень стукните в асю 272163520

Code: Select all

var myX
var myY
var x
var y
var sunX = 1481         ;координаты
var sunY = 945           ;сундука
var hidnehid = 1         ;прячемся/непрячемся (если = 1 то прячемся; если = 0 то нет)
var maxves = 400      ;Максимальный вес который может поднять чар умноженный на 2/3 (если
;скала длинная то поставьте поменьше)
var ElPaus = 1            ;0-Не замечает элема   1-Пауза при выкапывание элема    2-Выход из ультимы при выкапывание элема
var Elsound = 1          ;0-не играем музыку при выкапывание элема   1-играем
var lopata = 0x0E85  ;тайп кирки или лопаты
dim kx[5]            ; задает кол-во точек по которым будем ходить
dim ky[5]            ; оно же
kx[1] = 1480       ;координаты точек
kx[2] = 1480       ;координаты точек         (копание происходит в плотную к скале)
kx[3] = 1480       ;координаты точек
kx[4] = 1480       ;координаты точек   !ПРИМЕЧАНИЕ! точки  должны быть расположены так
ky[1] = 945         ;координаты точек                                   чтобы между последующими точек
ky[2] = 944         ;координаты точек                                   не было препятствий (если препятствия есть
ky[3] = 943         ;координаты точек                                   над забить в координаты путь в обход)
ky[4] = 942         ;координаты точек


sub mining1()   ;основной скрипт (запускать надо его)
;Numcheck()
var i
for i=1 to 4         ;здесь надо указать число точек (из 13-14 строки) - 1(минус одна точка)
myX = UO.GetX           ;получение настоящих
myY = Uo.GetY            ;координат
if myX = kx[i] and myY = ky[i] then     ;проверяем не там ли мы стоим где надо (может тащится не придется)
dig()                               ; процесс копания
else
x = kX
y = kY
gotoXY()                       ;идем в точку копания
dig()                              ;пришли и копаем
endif
var ves
ves=UO.Weight
if ves > maxves then
x = sunX                        ;чтобы идти
y = sunY                        ;к сундуку
gotoXY()
CheckLag()
end sub

sub Dig()                   ;непосредственно сам процесс копания (спёрт мною из скрипта Ветерана-Сфагнума-Асканели правда слегка переработан)
var mx = UO.GetX("self"), my = UO.GetY("self"), mz = UO.GetZ("self"),TileNum='1339', t=0
var i,j
for i = mx-1 to mx-1          ;в каком направление от вас копать по оси "Х"(для тех трафик экономит подбирайте точнее)
for j = my-2 to my+2         ;оно же токо по "У"                                                     (а для остальных везде от -3до+3)
UO.Print("Now Mining In: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
if hidnehid=1 then
ToHide()                                ;Прячемся
endif
CheckLag()                         ;Проверяем лаги
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Usetype(lopata)
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")   
wait(500)       
wend               
elemental()
if UO.InJournal("but fail") then
wait(1000)
end if
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
return 1
end sub

sub gotoXY()              ;Функция хождения (писал сам так что смурная) ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ НОГАМИ!
;Работает так: Перед использованием функции в тексте скрипта надо указать координаты
;"Х" и "У" той точки куда будем идти (например: x = 1480  и  y=954) при работе данной функции
;должна быть не нажата Num Lock
repeat
sub CheckLag()
myX = UO.GetX
myY = UO.GetY
if x < myX then
UO.press num 7
wait 500
endif
if x > myX then
uo.press num 7
wait 500
endif
sub CheckLag()
myX = UO.GetX
myY = UO.GetY
if y < myY then
UO.press num 9
wait 500
endif
if y > myY then
UO.press num 1
wait 500
endif
until myX = x and myY = y
end sub

sub CheckLag()       ; проверка на лаги (не надо трогать и так хорошо работает)
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
uo.DeleteJournal()
end sub

sub ToHide()   ;Хидимся пока не уйдем в хайд
while not UO.Hidden()
CheckLag()
UO.WarMode(0)
UO.UseSkill('Hiding')           ;Кто хочет за одним покачать стелф а ни хайд заменить на 'Stealth'
repeat
wait(200)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preocopured') or UO.InJournal("attacking you") or UO.Dead()
wend
end sub

sub UnLoad()  ;система перекладывания руды и камней(сперта из того же скрипта что и Dig() )
var j
DIM Item[13]
Item[1]=0x19B9 ; >3 ore
Item[2]=0x19B7 ; 1 ore
Item[3]=0x19BA ; 2 ore
Item[4]=0x19B8 ; 3 ore
Item[5]=0x0F11 ; saphires
Item[6]=0x0F16 ; amethysts
Item[7]=0x0F18 ; tourmalines
Item[8]=0x0F15 ; citrines
Item[9]=0x0F10 ; emeralds
Item[10]=0x0F0F ; star sapphires
Item[11]=0x0F26 ; diamonds
Item[12]=0x0EED ; gold
for j = 1 to 12
UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.MoveItem('finditem','-1','0x400F895A')    ; Здесь надо указать ID своего сундука
Wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack')
wend
next
end sub

sub elemental()    ;Функция на проверку элементалей
if ElPaus == 1 or 2 then
if uo.InJournal("OOPS!!!") or uo.InJournal("is attacking you") or uo.Dead() then
if ElSound == 1 then
uo.PlayWav("C:\UO\123.wav")
end if
if ElPaus == 2 then
UO.Print("All scripts are terminated!")
UO.exec("terminate all")
UO.CloseUO()
ElementalDanger()
end if
end if
end sub

sub ElementalDanger()    ; Под-функция проверки на элемов
uo.DeleteJournal()
repeat
wait(1000)
uo.Print('Выкопан Элементал!')
wait(3000)
uo.Print('Скрипт на паузе!')
until uo.InJournal('GO')
uo.Print('Скрипт продолжен!')
end if
end sub

sub Numcheck()        ;Писал на проверку нажатасти нам лок (но может не работать)
uo.DeleteJournal()
OU.press num 5
if not uo.InJournal('5') then
UO.press (num lock)
end sub

Post Reply