SQuaer wrote:Так млин =(( вы чё по русски не можете всё по полочке разкидать а то мля [code]Sub LamberAround() и куда чё писать то Мляя чё делать то ) помогите скриптом )
Я не скрипт тебе давал, а Ветерану пояснял как использовать АСМ. То, что я запостил - обрезанная функция (упрощенная) из большого скрипта на мининг/ламбер. Но при этом рабочая - если ты подключишь ASM, создашь нужные файлы. А без этого работать не будет
Все скачал установил , более менее понял как и что, но вот как создать эти самые файлы так и не понял(вернее как создать именно то что нужно)
Помоги если не трудно.
спасибочки вроде чуток уловил но было б не плохо если бы ктонбудь поделился скриптом просто на рубку до определённого веса и на ходьбу тока не из файла.
Вроде уже из тюрьмы вышел и без помощи .Но серавно ламб надо качать Помогите плз скриптом на ходьбу и рубку не надо реколов там от пк ,хайдов всяких замароченных а простенький каму не сложно .
вроде в последней версии лумбера все настолько разжевано в описании, и настроить его думаю несможет человек который или читать не умеет или писать, всего то надо внимательно настройки прочитать, думаю никто не захочет тебе индивидуальный скрипт писать.
BETEPAH wrote:Поподробнее.....то что я видел в прошлом ..жуткое страшное Офигевание ...........по это му я и сделал марк подвласный ...а то бегать из одного конца экрана в другой ...это знаители ....Фигово ..и также ...делаем опрятные "дорожки" и контролируем количество замарченых деревьев.
Sub LamberAround() ; ; Рубим вокруг чара ; VAR t, k, CanMine, cx, cy, tmpx, tmpy, pointX, pointY VAR MaxVes = 500 ; максимальный вес VAR MaxTime = 600 ; измеряется в 1/10 сек. VAR ms1 = "There are no logs here to chop" VAR ms2 = "You can't use" VAR ms3 = "You put the" VAR ms4 = "You fail to produce any useable wood" VAR ms5 = "You are too far away" VAR ms6 = "It appears immune to your blow" VAR ms7 = "You can't see that" VAR ms8 = "is destroyed*" ; топор развалился совсем UO.asmTLMapOpen('Resource_Map.dat') ; Загрузим таблицу типов карты для скал UO.asmTLStaticOpen('Resource_Static.dat') ; Загрузим таблицу типов статики для скал VAR i cx = UO.GetX() cy = UO.GetY() for tmpx = -3 to 3 for tmpy = -3 to 3 k = 0 pointX = cx + tmpx pointY = cy + tmpy repeat DeleteJournal( ms1 ) DeleteJournal( ms2 ) DeleteJournal( ms3 ) DeleteJournal( ms4 ) DeleteJournal( ms5 ) DeleteJournal( ms6 ) DeleteJournal( ms7 ) DeleteJournal( ms8 ) t = UO.Timer() + MaxTime k = k + 1 flag = 1 GetInstrum('lamb') CanMine = UO.asmWaitTargetStaticTile( 'tree', PointX, PointY, 0 ) If CanMine Then UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Lhand')) repeat wait(100) until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR UO.InJournal(ms8) OR (t < UO.Timer()) Endif If UO.Weight > MaxVes Then ; Вес превышен! return 1 Endif If UO.InJournal( ms8 ) Then ; топор накрылся! return 1 Endif until NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) next next return 0 endsub
Естественно, эти dat-файлы надо создать, подключить ASM к инжекту и т.д. На поиск деревьев вокруг чара уходит 1-2 секунды
а КАК ПОДКЛЮЧИТЬ AMS к инжу и как поставить координатов деревьев ?
Установка АSM на чистый Injection: 1) Откройте папку с Injection и найдите в ней файл script.dll 2) Переименуйте этот файл в scriptengine.dll 3) Распакуйте содержимое архива в папку с Injection.
SeD wrote:присоединяюсь к последнему . С подключением все ясно (там прочти на сайте этой проги) а вот как составить эти таблички , я так и не понял(((
Совершенно аналогично. Мне кажется, здесь: http://agrs.info/asm/logictypesru.html все описано достаточно внятно. Раз у нас речь идет о ламбере - то достаточно написать элементарнейший скрипт с вызыванием прицела и взятием график типа из-под него и
Ну и пройтись по лесу с этим скриптом и потыркать во все виды рубимых деревьев. С минингом - аналогично. И все. Этим файлом можно уже пользоваться сколько угодно раз. Если тяжело скрипт - можно и вручную, файл-то текстовый, вот кусочек для образца:
UO.asmTLMapOpen('Resource_Map.dat') ; Загрузим таблицу типов карты для скал
UO.asmTLStaticOpen('Resource_Static.dat') ; Загрузим таблицу типов статики для скал
разжуйте дураку что за типы карты и типы статики на примере мининга или ламбера
буду признателен
SeD wrote:UO.asmTLMapOpen('Resource_Map.dat') ; Загрузим таблицу типов карты для скал UO.asmTLStaticOpen('Resource_Static.dat') ; Загрузим таблицу типов статики для скал
разжуйте дураку что за типы карты и типы статики на примере мининга или ламбера буду признателен
хммм, мне казалось - в письме перед твоим я как раз это так старательно пережевал, что дальше некуда. Если не помогло - извини, у меня времени не хватит мясорубкой работать.