var i ='0', w='0' UO.FindType(0x0EED, 0x0000, 0x4028B5A8) while UO.FindCount('finditem')>0 UO.MoveItem('finditem','-1', 'backpack') wait(1000) UO.FindType(0x0EED,'-1',0x4028B5A8) wend w= UO.Count(0x0EED) i= uo.Hex2Int(w) uo.textprint(w) uo.textprint(i)
Вроде все правильно и должно переводить. Ан нет. пишет 0х0 и хоть ты тресни. Ну а в хексах все замечательно выходит. Что не так?
Кстати...еще вопрос на засыпку. UO.Count работает только в багпэке? В других контейнерах это как реализовать?
var i ='0', w='0' UO.FindType(0x0EED, 0x0000, 0x4028B5A8) while UO.FindCount('finditem')>0 UO.MoveItem('finditem','-1', 'backpack') wait(1000) UO.FindType(0x0EED,'-1',0x4028B5A8) wend w= UO.Count(0x0EED) i= uo.Hex2Int(w) uo.textprint(w) uo.textprint(i)
Вроде все правильно и должно переводить. Ан нет. пишет 0х0 и хоть ты тресни. Ну а в хексах все замечательно выходит. Что не так? Кстати...еще вопрос на засыпку. UO.Count работает только в багпэке? В других контейнерах это как реализовать?
var i ='0', w=0 UO.FindType('0x0EED', '0x0000', '0x4028B5A8') while UO.FindCount('finditem')>0 UO.MoveItem('finditem','-1', 'backpack') wait(1000) UO.FindType('0x0EED','-1','0x4028B5A8') wend w = UO.Count('0x0EED') i = uo.Int2Hex(w) uo.textprint(STR(w)) uo.textprint(i)
Правда я не понял, зачем нужен был [yhlp_Hex2Int]. Эта функция нужна для распарсивания текстовой строчки, содержащей число в 16-ричной системе счисления, в число. [yhlp_Count] сразу возвращает число. Если ты хочешь увидеть это число 16-ричной системе счисления, надо использовать [yhlp_Int2Hex].
По второму вопросу: [yhlp_Count] считает предметы в рюкзаке и подсумках. Чтобы подсчитать количество предметов в произвольном контейнере надо использовать комбинацию [yhlp_findtype] и [yhlp_FindCount].
AlexeyVorotnikov wrote:Чтобы подсчитать количество предметов в произвольном контейнере надо использовать комбинацию [yhlp_findtype] и [yhlp_FindCount].
а ещё [yhlp_ignore], [yhlp_ignorereset], [yhlp_GetQuantity]
Все это здорово...
только вот непонятно как подсчитать общее количество денег находящихся вне собственного пэка, а с контейнере находящемся на полу. Count тут не поможет. GetQuantity требует конкретный объект а не тип объекта. Как быть?
чтобы было понятнее чего я добиваюсь:
цель -
1.подщет денег в одном контейнере вне пэка.
2.из другого контейнера перетаскиваем в первый. без перекладывания в свой пэк.
3.Подсчет сколько стало в первом.