Кто поподал в такую ситуацию думаю меня поймут.....

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

SQuaer
Posts: 12
Joined: 2004-11-30 22:52:55
Contact:

Кто поподал в такую ситуацию думаю меня поймут.....

Post by SQuaer »

Парни помогите ктонибудь плз.
Попал на каторгу рубить 30к :(( Люмбера почти 50
Поискал в инете скрипты на инжу нашёл Ааа. Вот как поставить координаты деревьев(какой кнопкой), как запустить скрипт НЕ ЗНАЮ..
Люди ,кто поподал в такие ситуации тот думаю меня поймёт опишите плз ,а то скрипт запускаю а топор деревья итд даже незнаю ,как обозначить координаты какойто фал там ещё записать надо и нопки в инже на скрипт какие к чему не понимаю
ПОМОГИТЕ ПЛз СРОЧНО плссс.........
плз скрипт ВЕТЕРАНА...
Впринцепи нужен такой скрипт ,который просто рубит и усё Плз Пацаны Дамы и Господа ,как угодно лишбы помогли...
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Post by Shaud »

Поздно пить боржоми когда печень отвалилась.
Скрипт Ветерана предполагает что у тебя есть кирка которой ты будешь стукать по деревьям что б запомнить их координаты. (впрочем сначала прочитай инструкцию по пользованию скриптом которая вместе со скриптом идет. (выложена на этом форуме, что б найти поиск)). Потом координаты будут записаны в файл. потом ты будешь по ним бегать и рубить деревья. Но скрипт опять же предполагает что ты будешь реколится по рунбуке.
Если у тебя нет рунбуки или кирки (не знаю что там вам на каторге выдают :)) То скрипт придется переделывать.
Вообщем то большинство скриптов которые здесь представлены требуют знаний injection, хотя бы минимального умения писать скрипты.
Они очень удобны в качестве примеров как можно написать, но скрипты для своей ситуации (шарда и т.д.) лучше (гораздо лучше) писать самому.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Shaud wrote:Поздно пить боржоми когда печень отвалилась.
Скрипт Ветерана предполагает что у тебя есть кирка которой ты будешь стукать по деревьям что б запомнить их координаты. (впрочем сначала прочитай инструкцию по пользованию скриптом которая вместе со скриптом идет. (выложена на этом форуме, что б найти поиск)). Потом координаты будут записаны в файл. потом ты будешь по ним бегать и рубить деревья. Но скрипт опять же предполагает что ты будешь реколится по рунбуке.
Если у тебя нет рунбуки или кирки (не знаю что там вам на каторге выдают :)) То скрипт придется переделывать.
Вообщем то большинство скриптов которые здесь представлены требуют знаний injection, хотя бы минимального умения писать скрипты.
Они очень удобны в качестве примеров как можно написать, но скрипты для своей ситуации (шарда и т.д.) лучше (гораздо лучше) писать самому.


Кирка не обязательна !!! Марчить можно и топором просто стоять надо на расстоянии приличном от дерева !!!
Вместо рекола в скрипте надо написать GotoXY(Координаты камня куда складывать логи) и в процедуре скидывания логов ид этого самого камня !!!
Для того чтобы замарчить деревья надо установить там переменную GetFromFile=0 ,а при следующем запуске в 1 , чтоб заного не марчить деревья !!!

30к логов ??? Хм !!! Видать жутко грешный чувачёк-то !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
SQuaer
Posts: 12
Joined: 2004-11-30 22:52:55
Contact:

Post by SQuaer »

А какими кнопками координаты ставить и куда их потом записать ? ПлззЗ..
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Марчить надо инфотайлом :)
infotile
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Тут все написано .......спецом Я с Кулером для всех расписывал ....читаем инструкцию и не паримся.

Code: Select all

########################################################## 
###      Lumberjacking / Рубка деревьев v8.7 Full      ###
##########################################################
###           Шард Dragon World / www.drw.ru           ###
##########################################################
### Внимание:
### Для  работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD.
### Скачать dll этой версии можно                     
### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip     
##########################################################
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 333358386 [cOoler]
### Авторы:
### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo",
### за что его автору большое спасибо.
### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH".
### -Доработка и переработка скрипта:"cOoler".
### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia".
### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli".
### -За помощь в переработке скрипта спасибо:"Sfagnum".
### -За помощь в доработке скрипта спасибо:"Legio".
### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai".
### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в
### разработке этого скрипта.
##########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH]
### 2)Рекол в лес и домой по рунбуке (а не по рункам). [BETEPAH]
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ [Шард]
### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям
### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH]
### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН]
### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН]
### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH]
### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH]
### 8)Добавлена система защиты от ентов. [BETEPAH]
### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler]
### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler]
### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler]
### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler]
### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler]
### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler]
### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler]
### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler]
### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler]
### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler]
### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler]
### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler]
### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler]
### 22)Модифицированна система перемещения предметов. [Sfagnum]
### 23)Добавлена функция записи имен тех кто вас атачит. [cOoler]
### 24)Добавлены коментарии.Добавлена контроля за количеством логов по весу. [Sfagnum]
### 25)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli]
### 26)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli]
### 27)Убрана система Area. [BETEPAH,Аskaneli]
### 28)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler,Аskaneli]
### 29)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH,Аskaneli]
### 30)Переработана функция рекола при атаке.(подробнее в "Рекол при Атаке") [cOoler,Legio]
### 31)Введена функция выхода из UO после рекола от атакующего. [cOoler]
### 32)Введена функция цикличности скрипта. [cOoler]
### 33)Переработына функции рекола и контроля за опасностью. [cOoler]
### 34)Поправлено множество багов и переработаны некоторые функции. [cOoler]
### 35)Исправлена функция перемещения предметов. [cOoler]
### 36)Добавлен рекол при появлении в близи вас любово чара(синий,пк,криминал). [Legio]
###
### ]![ Из-за изменения скрипта и введения новых функций рекомендую почитать описание. ]![
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
###    Режимы работы скрипта    ###   
###################################
###   Работает в 2х режимах:    ###
###   1)Маркировка              ###
###   2)Рубка                   ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес), Руну(в безопасное место) и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),
### потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него) и Руну в безопасное место(прицелом на нее).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес).
### ]![ Внимание руны в рунбуке вы можете указать в переменных RuneToHome=4 и RuneToForest=5(вместо 4 и 5 номера ваших рун). ]![
### После установок рун в рунбук.
### ]![ Внимание в скрипте система рекола по рунбуке настроена под ДРВ шард. ]![
###
#########################################
###  Дополнительные функции скрипта   ###
#########################################
###     В скрипте 4е доп. функции:    ###
###     1)Речарж Рунбуки              ###
###     2)Употребление Пищи           ###
###     3)Рекол при Атаке             ###
###     4)Реконнект                   ###
#########################################
### Функция Первая - "Речарж Рунбуки" ###
#########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки.
### Включается переменной var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
### То есть если RechargeBook=1 чар будет речаржить рунбуку.
###
### Речарж происходит так:
### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1).
### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы.
### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук.
###
############################################
### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ###
############################################
### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи.
### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать.
###
### Употребление Пищи происходит так:
### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1).
### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду,
### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать.
### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук.
###
##########################################
### Функция Третья - "Рекол при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только(также стоит проверка на ПК и Криминалов).
### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1).
### Замарчите Руну в безопасном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили в безопасном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion).
### При атаке, появлении ПК или криминала вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше,
### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности.
###
######################################
### Вариант Первый - "Цыкличность" ###
######################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1),
### затем после указания предметов таргетом задите в "Edit current script"(в окно редактирования скрипта) и
### поставьте переменную AddObject равную 0 (AddObject=0).
### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerousTime) и затем
### реколиться домой, речаржить рунбуку, есть и опять реколиться на место рубки и рубить.
###
#####################################
### Вариант Второй - "Выключение" ###
#####################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0),
### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO.
###
#######################################
### Функция Четвертая - "Реконнект" ###
#######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вас на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
##################################################################################################################
###
var FileName=('C:\trees3.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var RuneToHome=4 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var RuneToForest=5 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var LogsQty=1700 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var QuantityImpact=15 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var PhysicalDanger=1 ## 1 - влючить рекол при физической атаке, 0 - отключить рекол.
###
var SeenDanger=0 ## 1 - влючить рекол при появлении рядом ПК ил криминала, 0 - отключить рекол.
###
var RecallFromAll=0 ## 1 - включить рекол при появлении рядом любово чара, 0 - отключить рекол.
###
var DisturbingSound=('C:\Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var DangerousTime=50000 ## - Время которое чар будет ждать(после рекола) пока уйдет ПК или Ент.(сейчас 50 секунд)
###
var CycleScript=1 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 - отключаетсяи закрывает UO.
###
var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var Chest='0x40203CC2' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var AddObject=1 ## 1 - Если надо добавить обьекты, 0 - не надо.
###
##################################################################################################################
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него) и Руну(прицелом на неё).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
Все просто.
BETEPAH ™
Revenant
Posts: 54
Joined: 2004-08-05 21:12:19

Post by Revenant »

:) :) :) :) :) :)
да тут и париться нечего
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

I'm wrote:Марчить надо инфотайлом :)
infotile


На фига вообще что-то марчить? Киркой, топором или инфотайлом? АГРС же написал ASM. Надо его брать, ставить, использовать. И ничего марчить уже не надо будет, чар прекрасно сам деревья или скалы вокруг себя находит и рубит/копает.
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Edred wrote:
I'm wrote:Марчить надо инфотайлом :)
infotile


На фига вообще что-то марчить? Киркой, топором или инфотайлом? АГРС же написал ASM. Надо его брать, ставить, использовать. И ничего марчить уже не надо будет, чар прекрасно сам деревья или скалы вокруг себя находит и рубит/копает.


Поподробнее.....то что я видел в прошлом ..жуткое страшное Офигевание ...........по это му я и сделал марк подвласный ...а то бегать из одного конца экрана в другой ...это знаители ....Фигово ..и также ...делаем опрятные "дорожки" и контролируем количество замарченых деревьев.
Все просто.
BETEPAH ™
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Привычка дело великое :)
До появления ASM моя юзать
,infotile :lol:
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Post by Shaud »

Edred wrote:
I'm wrote:Марчить надо инфотайлом :)
infotile


На фига вообще что-то марчить? Киркой, топором или инфотайлом? АГРС же написал ASM. Надо его брать, ставить, использовать. И ничего марчить уже не надо будет, чар прекрасно сам деревья или скалы вокруг себя находит и рубит/копает.


А я собственно и не марчу, давно написал свою програмку которая мне тайловые карты лесов али пещер составляет. а потом этот файл беру инжектом открываю и рублю дрова/копаю руду.
Только не так все это просто как просто бегать марчить деревья :)
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

BETEPAH wrote:Поподробнее.....то что я видел в прошлом ..жуткое страшное Офигевание ...........по это му я и сделал марк подвласный ...а то бегать из одного конца экрана в другой ...это знаители ....Фигово ..и также ...делаем опрятные "дорожки" и контролируем количество замарченых деревьев.


В упрощенной форме это выглядит так:

Code: Select all

Sub LamberAround()
;
; Рубим вокруг чара
;
   VAR t, k, CanMine, cx, cy, tmpx, tmpy, pointX, pointY
   VAR MaxVes = 500                     ; максимальный вес
   VAR MaxTime = 600                     ; измеряется в 1/10 сек.
   VAR ms1 = "There are no logs here to chop"
   VAR ms2 = "You can't use"
   VAR ms3 = "You put the"
   VAR ms4 = "You fail to produce any useable wood"
   VAR ms5 = "You are too far away"
   VAR ms6 = "It appears immune to your blow"
   VAR ms7 = "You can't see that"
   VAR ms8 = "is destroyed*"               ; топор развалился совсем
   UO.asmTLMapOpen('Resource_Map.dat')         ; Загрузим таблицу типов карты для скал
   UO.asmTLStaticOpen('Resource_Static.dat')   ; Загрузим таблицу типов статики для скал
   VAR i
   cx = UO.GetX()
   cy = UO.GetY()
   for tmpx = -3 to 3
      for tmpy = -3 to 3
         k = 0
         pointX = cx + tmpx
         pointY = cy + tmpy
         repeat
            DeleteJournal( ms1 )
            DeleteJournal( ms2 )
            DeleteJournal( ms3 )
            DeleteJournal( ms4 )
            DeleteJournal( ms5 )
            DeleteJournal( ms6 )
            DeleteJournal( ms7 )
            DeleteJournal( ms8 )
            t = UO.Timer() + MaxTime
            k = k + 1
            flag = 1
            GetInstrum('lamb')
            CanMine = UO.asmWaitTargetStaticTile( 'tree', PointX, PointY, 0 )
            If CanMine Then
               UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Lhand'))
               repeat
                  wait(100)
               until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR UO.InJournal(ms8) OR (t < UO.Timer())
            Endif
            If UO.Weight > MaxVes Then
               ; Вес превышен!
               return 1
            Endif
            If UO.InJournal( ms8 ) Then
               ; топор накрылся!
               return 1
            Endif
         until NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10)
      next
   next
   return 0
endsub


Естественно, эти dat-файлы надо создать, подключить ASM к инжекту и т.д. На поиск деревьев вокруг чара уходит 1-2 секунды
SQuaer
Posts: 12
Joined: 2004-11-30 22:52:55
Contact:

Post by SQuaer »

Я сохранил етот скрипт поставил расширение .sc запустил в инже Load потом Run и выдаёт такое сообщение
Line 58: Function not found - main


:( Не знаю ,как разобраться с етим сообщением :( Помогите плз :(
Я воще в панике.
SpiritFC
Posts: 27
Joined: 2004-10-27 23:28:21

Post by SpiritFC »

гы гы =)))
нпрально если ты скачал скрипт который приведён выше то там если заметиш то нету функции main =)))
Leks
Posts: 58
Joined: 2004-11-06 12:56:58
Location: Украина, Днепропетровск.
Contact:

Post by Leks »

В упрощенной форме это выглядит так:

[code]Sub LamberAround()

То что написано после Sub енто и есть имя функции :)))
Я так тоже тупил первые 20 минут знакомства с скриптами :)))
Just Be! Все ФИГНЯ, кроме пчёл!!! А пчёлы ваще фигня!
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

SQuaer wrote:Я сохранил етот скрипт поставил расширение .sc запустил в инже Load потом Run и выдаёт такое сообщение
Line 58: Function not found - main


:( Не знаю ,как разобраться с етим сообщением :( Помогите плз :(
Я воще в панике.


Дык ты же пытаешься запустить функцию main. А ты выбери правильное имя скрипта и его и запускай...
SQuaer
Posts: 12
Joined: 2004-11-30 22:52:55
Contact:

Post by SQuaer »

Так млин =(( вы чё по русски не можете всё по полочке разкидать а то мля [code]Sub LamberAround() и куда чё писать то Мляя чё делать то :)) помогите скриптом :))
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

SQuaer wrote:Так млин =(( вы чё по русски не можете всё по полочке разкидать а то мля [code]Sub LamberAround() и куда чё писать то Мляя чё делать то :)) помогите скриптом :))


Я не скрипт тебе давал, а Ветерану пояснял как использовать АСМ. То, что я запостил - обрезанная функция (упрощенная) из большого скрипта на мининг/ламбер. Но при этом рабочая - если ты подключишь ASM, создашь нужные файлы. А без этого работать не будет
kiwi
Posts: 16
Joined: 2004-11-17 18:00:55

Post by kiwi »

если не секрет за что хоть отправили 30к логов рубить ?
Leks
Posts: 58
Joined: 2004-11-06 12:56:58
Location: Украина, Днепропетровск.
Contact:

Post by Leks »

SQuaer wrote:Так млин =(( вы чё по русски не можете всё по полочке разкидать а то мля Sub LamberAround() и куда чё писать то Мляя чё делать то :)) помогите скриптом :))


Начинаем сеанс обучения ньюба 8) :
Смотрим на скрипт: начинаются все с "sub"
sub Tinker()
sub LamberAround()
sub Lamber()

то что написанно после "sub" и до () енто и есть имя функции.
Закладка Script.
На закладке Script есть кнопка Load, жмем её, и выбираем нужный скрипт.
На против кнопки Run funсtion есть выпадающее меню (окошко со стрелочкой), нажимаем на стрелочку и выбираем имя функции которую хотим юзать...
Названия функций типа "CheckLag", "Time", "Reconnect" енто дополнительные приблуды которые запускаются сами (в процесе работы скрипта!), их трогать не нана!!!! Запускай тока те которые сходны по названию скилов или действий...
Пример :

Code: Select all

sub main() 
DIM rune[6]
DIM ven[6]
var i, n
res = val(num)
rune[1]='0x401D3323' ;
rune[2]='0x4001A4B7' ;
rune[3]='0x4001A6A8' ;
rune[4]='0x401D1A5F' ;
rune[5]='0x401D1ABB' ;
rune[6]='0x4001A7CC' ; 

ven[1]='0x0020F020' ;
ven[2]='0x000CCD29' ;
ven[3]='0x002DF1C0' ;
ven[4]='0x0028C23F'
ven[5]='0x001B1A73'
ven[6]='0x000E9763'

repeat
for i=1 to 6
recall(i,rune)
WalkN(0,0,ven[i])
UO.buy('regi','vendor')
wait(500)
UO.Say("bye")
UO.DeleteJournal()
UO.Click(rune[i])
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('jumps left')
takenum()
if res < 10 then ; ??????? ??????? ?? ????
Mark(i,rune)
endif
med()
next
until UO.Dead()
end sub
#####################################
sub takenum()
var ns, j, i, n
var str, num
num=''
ns=0
n=uo.InJournal('jumps left')-1
str=uo.Journal(n)
UO.Print(str)
j = len( str ) - 1
for i = 0 to j

if ns==1 and str[i]<>' ' then
num=num+str[i]
else
ns=0
endif
if str[i] =='(' then
ns=1
endif
next
res = val(num)
UO.Print(str(res))
end sub
#####################################
sub Recall(i,rune)
var b
uo.print('Recoll Rune '+str(i))
for b=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject(rune[i])
uo.cast('Recall',rune[i])
if WaitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
#####################################
sub Mark(i,rune)
uo.waittargetobject(rune[i])
uo.cast('Mark',rune[i])
end sub
#####################################
sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var v=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
######################################
sub med()
VAR LastTimer
while UO.Mana<60
LastTimer=UO.Timer()
UO.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
UO.DeleteJournal()
wait(200)
wend
end sub
##############################
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
VAR i,StepSucess
VAR dx,dy,Exit=0
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
Endif
Endif
If dx<0 Then
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
Endif
Endif
If dy<0 Then
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
sub Go(dir,key,walkwait)
VAR x,y, OldDir
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
OldDir=UO.GetDir()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
UO.Print("Zasada!")
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
#########################################
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Backpack')
end sub


В ентом скрипте нужно запустить тока "main", все остальные: "takenum", "Recall", "Mark", "WaitForRecall", "med" и т.д. и т.п. работают сами по мере выполнения функций скрипта...!


ВСЕ! :) Доступно ???
Just Be! Все ФИГНЯ, кроме пчёл!!! А пчёлы ваще фигня!
Post Reply