Как обойти использование номера тайла в waittargettile?
Moderators: Murderator+, Murderator
Как обойти использование номера тайла в waittargettile?
Сфере все равно, а вот когда RunUO сказать тыкать в точку на тайл, номер которого не соответствует реальному, то ничего не получается. Как ткнуть в точку с координатами а не на тайл, номер которого нужно еще и предварительно узнать? А то дело дошло до банального LClick, послылаемого в клиент.
Re: Как обойти использование номера тайла в waittargettile?
Bruber wrote:Сфере все равно, а вот когда RunUO сказать тыкать в точку на тайл, номер которого не соответствует реальному, то ничего не получается. Как ткнуть в точку с координатами а не на тайл, номер которого нужно еще и предварительно узнать? А то дело дошло до банального LClick, послылаемого в клиент.
Насколько я знаю никак. Надо узнавать номер тайла и посылать waittargettile. Узнать номер тайла по мировым координатам можно расковыряв файлы map<n>.mul и statics<n>.mul. Если самому это сделать сложновато воспользуйся программой того кто это сделал.
Например модуль ASM который сделал AGRS. ищи поиском по форуму.