
DRW (2009) by Dark Enemy
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Мнение многих людей скупо и авторитетно.


Re: DRW (2009) by Dark Enemy
В скрипте на фарм мобов где указывается скорость лута?
А то у меня лутит только первые 2 предмета, я думаю это из-за скорости.
Я думаю это вот в скрипте
uo.moveitem('<'+loot[m])
wait(700)
значения в скобках увеличить нужно ???
Проверил, это время между лутом каждого предмета.
но скрипт так же не лутит по списку 3-4-5 предмет...только первые два.
как исправить ?
А то у меня лутит только первые 2 предмета, я думаю это из-за скорости.
Я думаю это вот в скрипте
uo.moveitem('<'+loot[m])
wait(700)
значения в скобках увеличить нужно ???
Проверил, это время между лутом каждого предмета.
но скрипт так же не лутит по списку 3-4-5 предмет...только первые два.
как исправить ?
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
кинь сюда скрипт
wait(1700) можно попробовать
wait(1700) можно попробовать
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Я уже разобрался почему не все лутил)в начале скрипта стояло что лутить ток 2 предмета)
loot[0]=28 # count
тут количество указывать.
Теперь проблема такая: после того как порежет труп, даггер остаётся в руке, а прокачен реслинг у нуба)
ну не проблема прокачаю фенсинг, просто это исправить бы))
loot[0]=28 # count
тут количество указывать.
Теперь проблема такая: после того как порежет труп, даггер остаётся в руке, а прокачен реслинг у нуба)
ну не проблема прокачаю фенсинг, просто это исправить бы))
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
подскажите пожалуйста, как правельно вставить хайд в алхимию зелий? чего то tohide() вставляю пишется - unaxpected. Сам саб конешно же имеется
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Привет земляк!
Скрипты просто супер! Огромное тебе спасибо! Есть вопрос: Иногда во время мининга вылетает client error. Client stop working. Что можно сделать, чтобы это не повторялось? Спасибо!
Скрипты просто супер! Огромное тебе спасибо! Есть вопрос: Иногда во время мининга вылетает client error. Client stop working. Что можно сделать, чтобы это не повторялось? Спасибо!
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Zakardi, нужно юзать последнюю версию инжекта.
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
у последнего инжекта проблемы с бай листом! или токо у меня не знаю. поставил более старый - и нет проблем.
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Что за проблеммы? Поконкретнее, исправлю.dubd wrote:у последнего инжекта проблемы с бай листом! или токо у меня не знаю. поставил более старый - и нет проблем.
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
возможно это не проблема, а токо у меня! Суть такая: я вбиваю в бай-лист товары: товар1,товар2,товар3. Чар летает, но покупает вообще не то. Покупает даже то, что не в бай листе! Говорили inverse buy list включить (я включал, не очень помогало!) Я перешел на более ранний инжект и проблема пропала.
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
В последнем релизе думаю исправлено уже. Попробуй на нем с инверсом и без него.
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Привет, не подскажете почему не работает данный скрипт на новой инже? На старых версиях все нормально лутает.. А на 2015 после резки трупа отказывается с пола юзаться..
При чем если просто кинуть на пол, и попробовать залутать скриптом - все нормально, но если именно порезать труп - то не лутает.
При чем если просто кинуть на пол, и попробовать залутать скриптом - все нормально, но если именно порезать труп - то не лутает.
Nmy wrote:Code: Select all
sub corpser()
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.usetype('0x0F51')
wait(500)
Lootground()
sword()
endsub
sub Lootground()
VAR n, f
VAR Torso=uo.objatlayer('Torso')
VAR Legs=uo.objatlayer('Legs')
VAR Arms=uo.objatlayer('Arms')
VAR Gloves=uo.objatlayer('Gloves')
VAR Hat=uo.objatlayer('Hat')
VAR Neck=uo.objatlayer('Neck')
VAR Lhand=uo.objatlayer('Lhand')
Dim Loot[40]
Loot[1]='0x204E' ; Shroud
Loot[2]='0x20D6' ; Dragon
Loot[3]='0x0F5E' ; broadsword
Loot[4]='0x143A' ; maul
Loot[5]='0x13B9' ; Viking Sword
Loot[6]='0x0F60' ; longsword
Loot[7]='0x0F62' ; Spear
Loot[8]='0x0E87' ; Pitchfork
Loot[9]='0x143E' ; Halberd
Loot[10]='0x0F4D' ; Bardiche
Loot[11]='0x0F45' ; Executioner's Axe
Loot[12]='0x0F4B' ; double axe
Loot[13]='0x13FA' ; Despise
Loot[14]='0x13B1' ; Bow
Loot[15]='0x0F4F' ; Heavy Crossbow
Loot[16]='0x13FC' ; Crossbow
Loot[17]='0x1086' ; Braclet
Loot[18]='0x0EED' ; Gold Coin
Loot[19]='0x13BF' ; chainmail tunic
Loot[20]='0x13BE' ; chainmail leg
Dim armor[12]
armor[1]='0x1B77' ; Heater Sheild
armor[2]='0x1B76' ; Heater Sheild
armor[3]='0x1415' ; Plate Mail
armor[4]='0x1416' ; Plate Mail
armor[5]='0x141A' ; Platemail Legs
armor[6]='0x1411' ; Platemail Legs
armor[7]='0x1418' ; Platemail Gauntlets
armor[8]='0x1414' ; Platemail Gauntlets
armor[9]='0x1410' ; Platemail Arms
armor[10]='0x1419' ; Platemail Helm
armor[11]='0x1412' ; Platemail Helm
armor[12]='0x1413' ; Platemail Gorget
for n=1 to 12
if uo.countground(armor[n]) then
uo.usefromground(armor[n])
wait(50)
f=1
endif
next
for n=1 to 20
if uo.countground(Loot[n]) then
uo.moveitem('~'+Loot[n],0,'backpack')
wait(700)
endif
next
if f==1 then
if Torso<>'' then
uo.useobject(Torso)
endif
if Legs<>'' then
uo.useobject(Legs)
endif
if Arms<>'' then
uo.useobject(Arms)
endif
if Gloves<>'' then
uo.useobject(Gloves)
endif
if Hat<>'' then
uo.useobject(Hat)
endif
if Neck<>'' then
uo.useobject(Neck)
endif
if Lhand<>'' then
uo.equip('Lhand',Lhand)
endif
endif
uo.print(' -= done =- ')
endsub