Bowcraft[arrows] "Drw"

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Lord Desa
Posts: 24
Joined: 2004-09-24 22:31:28
Location: Riga
Contact:

Bowcraft[arrows] "Drw"

Post by Lord Desa »

Esli nada stu4it'e
icq- 305-455-584
Cena klienta
Skript rabo4ij
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Очень смешно.......

Code: Select all

##################################################### 
###       BowCraf BowBolts Script v. 1.00.        ###
###                                               ###
###  Copyright & tested by cOoler on DRW Shard.   ###
###                                               ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru   ###
#####################################################
#####################################################
###   Инструкция по использованию и настройке.    ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта надо: сундук,
### перья,шафты,пила(или другой инструмент).
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте
### ID сундука на свой,кладем в него шафты,а к себе в
### backpack перья и пилу,запускаем скрипт.
###
### 3. При использовании скрипта вам так или иначе
### придется менять конфигурации скрипта.
### Вот как и где это НУЖНО сделать:
###
### $ Сменa ID сундука и типа шафтов.
### 1) UO.FindType('тип шафтов','0x0000','backpack')- тут вы
### указываете: тип шафтов.
### 2) UO.FindType('тип шафтов','colour сундука','ID сундука')- тут вы
### указываете: тип шафтов,его colour,ID сундука.
##################################################### 
###               Конец инструкции.               ###
#####################################################

sub Bowcraft()
repeat
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
put:
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','0x40160062') ;Сериал сундука
UO.Grab('1','finditem')
wait(400)
Endif
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
goto put
end if
UO.Usetype('0x1bd4')
UO.WaitMenu('Select arrow type','bolt')
wait (1000)
UO.DeleteJournal()
while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
wait(300)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
wait(200)
until UO.Dead()
end sub


--------------------------------------------------------------------------------

Discussion:______________
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1437
Author or poster:_________
Edred, tercia@spb.lanck.net
Tested on:_______________
Цитадель http://ultima.e-burg.ru
Must work:_______________
Sphere emu
Customization required:____
Yes/place (serials Sunduk; also check object types and logs quota for single item)
Description:______________
Скрипт для прокачки боукрафта. Делаем шафты.
Чар берет из сундука логи, крафтит из них шафты и складывает эти шафты в этот же сундук. Если логи закончились - выход. Если даггер (или что вы там используете) сломался - скрипт найдет аналогичный по типу в бэкпаке и возьмет в руки

Настройка: внесите в соответствующие переменные сериал сундука, проверьте необходимые типы, укажите количество логов для разового крафта.

Code: Select all



#####################################################################
; Bowcraft. v.1.03b (c) Edred
;
; Чар берет из сундука логи, крафтит из них шафты
; и складывает эти шафты в этот же сундук.
; Если логи закончились - выход.
; Если даггер (или что вы там используете) сломался -
; скрипт найдет аналогичный по типу в бэкпаке и возьмет
; в руки.
;
; 1.03b: Проверка, если Kolvo = 1, то берем три и кладем обратно два
;        лога.
;
sub bowcraft()
   VAR Sunduk = '0x4042B1A1'       ; Сериал сундука
   VAR Logi = '0x1BDD'          ; Тип логов
   VAR Shafts = '0x1BD4'          ; Тип шафтов
   VAR Kolvo = 10               ; Брать логов для одного крафта
   VAR k = 0, j, dagger
   dagger = UO.ObjAtLayer( 'Rhand' )
   UO.SetGlobal( 'instrtype', UO.GetGraphic( dagger ) )
   While TRUE
      UO.FindType( Logi, -1, Sunduk )   ; Ищем логи в сундуке
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Logs not found, script terminated")
         return
      else
         j = UO.GetQuantity( 'finditem' )
         If j > Kolvo Then
            UO.Print( 'I can use ' + str( j ) + ' logs' )
         else
            UO.Print( "I can't use " + str( j ) + " logs" )
            return
         Endif
      Endif
      If Kolvo == 1 Then
         ; v. 1.03
         UO.Grab( '3', 'finditem' )
         wait(500)
         UO.FindType( Logi )
         UO.MoveItem( 'finditem', '2', Sunduk )
         wait(500)
      Else
         UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
         wait(500)
      Endif
      ; А это - динамическая пауза на мув
      while UO.Count( Logi ) < Kolvo
         wait(100)
      wend
      ; проверка на то, что в руках по-прежнему даггер
      If CheckInstr() == 0 Then
         UO.Print("You don't have daggers!" )
         return
      Endif
      UO.DeleteJournal()
      UO.CancelMenu()
      UO.WaitMenu ('What do you want to carve', 'shaft' )
      UO.WaitTargetType( Logi )
      UO.UseObject( dagger )
      k = 0
      while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 50 )
         k = k + 1
         wait(300)
      wend
      If UO.Count( Shafts ) > 0 then
         UO.FindType( Shafts, -1, -1 )
         UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk )
         wait(500)
         while UO.Count( Shafts ) > 0
            wait(100)
         wend
         UO.Print( 'Shafts moved' )
      Endif
   Wend
end sub

Sub CheckInstr()
   ; проверим, есть ли в правой руке инструмент того же
   ; типа, что и в глобальной переменной instrtype
   ; если нет - найдем в бэкпаке такой инструмент и
   ; возьмем в правую руку.
   VAR typ = UO.GetGlobal( 'instrtype' )
   VAR cur = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
   If typ == cur Then
      return 1
   Endif
   UO.FindType( typ )
   If UO.FindCount() == 0 Then
      return 0
   Endif
   UO.Equip( 'RHand' , 'finditem' )
   wait(1000)
   return 1
endsub


--------------------------------------------------------------------------------

Discussion:______________
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1437
Author or poster:_________
Edred, tercia@spb.lanck.net
Tested on:_______________
Цитадель http://ultima.e-burg.ru
Must work:_______________
Sphere emu
Customization required:____
Yes/place (serials Sunduk; also check object types)
Description:______________
Скрипт для прокачки боукрафта. Делаем стрелы.
Чар берет из сундука шафты и перья, крафтит из них стрелы и складывает эти стрелы в этот же сундук. Если шафты или перья закончились - выход.

Настройка: внесите в соответствующие переменные сериал сундука, проверьте необходимые типы.

Code: Select all


#####################################################################
; Bowcraft2. v.1.01b (c) Edred
;
; Чар берет из сундука шафты и перья, крафтит из них стрелы и
; складывает эти стрелы в этот же сундук.
; Если шафты или перья закончились - выход.
;
sub bowcraft2()
   VAR Sunduk = '0x404CFAA3'       ; Сериал сундука
   VAR Shafts = '0x1BD4'          ; Тип шафтов
   VAR Feather = '0x1BD1'         ; Тип перьев
   VAR Arrows = '0x0F3F'         ; Тип стрел
   VAR Kolvo = 1               ; Брать шафтов для одного крафта
   VAR k = 0, j
   UO.CancelMenu()
   UO.AutoMenu ('Select arrow type', 'arrow' )
   While TRUE
      If UO.Count( Shafts ) == 0 Then
         UO.FindType( Shafts, -1, Sunduk )
         If UO.FindCount() == 0 Then
            UO.Print("Shafts not found, script terminated")
            return
         Endif
         UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
         wait(500)
         while UO.Count( Shafts ) < Kolvo
            wait(100)
         wend
         CheckLag()
      Endif
      If UO.Count( Feather ) == 0 Then       
         UO.FindType( Feather, -1, Sunduk )
         If UO.FindCount() == 0 Then
            UO.Print("Feather not found, script terminated")
            return
         Endif
         UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
         wait(500)
         while UO.Count( Feather ) < Kolvo
            wait(100)
         wend
         CheckLag()
      Endif
      UO.DeleteJournal()
      UO.UseType( Shafts )
      k = 0
      while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 50 )
         k = k + 1
         wait(300)
      wend
      If UO.Count( Arrows ) > 0 then
         UO.FindType( Arrows, -1, -1 )
         UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk )
         wait(500)
         while UO.Count( Arrows ) > 0
            wait(100)
         wend
         UO.Print( 'Arrows moved' )
      Endif
   Wend
end sub
 
Все просто.
BETEPAH ™
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

BETEPAH wrote:Очень смешно.......


Гыыыыыыыыыы !!! Во обломал !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Lord Desa
Posts: 24
Joined: 2004-09-24 22:31:28
Location: Riga
Contact:

Post by Lord Desa »

Edreda skripti na Drw nerabotajut!!!
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Lord Desa wrote:Edreda skripti na Drw nerabotajut!!!

Все прекрасно работает. Другое дело что на торчах оптимальнее качаться. :)
Post Reply