Что то типа этого. подскажите с помощью каккой команды это можно релиазовать.
Ps. UseObject не предлагать, дабе нельзя записать итем во вкладку объдектс %)
Хм-м-м... Вообще-то это делается именно командой UseObject. Что бы её использовать не обязательно записывать объект во вкладке Objects. UseObject работает и с серийниками объектов.
AlexeyVorotnikov wrote:Хм-м-м... Вообще-то это делается именно командой UseObject. Что бы её использовать не обязательно записывать объект во вкладке Objects. UseObject работает и с серийниками объектов.
ты сам чтото типа примера написал
только wait(300) может оказаться маловато, лучше ждать сообщения "введите новое имя руны" или как там на вашем шарде положено
Я вот для пробы написал скрипт, он работает не коректно, переименовывает только Rune[2] и Rune[3], причём, у Rune[2] имя "vendor 1", а у Rune[3] - "vendor 2". Rune[1] он использует, ждёт 2сек. и не переименовывает =/. В чём я ошибся?
sub main() var i DIM Rune[3] Rune[1]='0x402A770B' Rune[2]='0x402A7771' Rune[3]='0x402A7701' For i=1 to 3 UO.UseObject(Rune[i]) wait(2000) uo.say('vendor '+str(i)) next uo.print('---End of script---') end sub