Подсобите скриптом, что б можно было перешелкивать таргеты, раземееться что б можно было вписать друзей... находил что то похожее ниже, но тамс скрипт
запускается и весит постоянно сам переключаясь на цели... что б работало как встроенная функция таргет некст но пропускала НПЦ, и перекидывалось сразу с аттакой.
Таргетинг
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Таргетинг
uo.findman() у меня почему-то не работает, поэтому сделал через findlist
Code: Select all
sub Attack()
#uo.ignore("ID друга")
#uo.ignore("ID друга")
#uo.ignore("ID друга")
uo.addfindlist("Player", "0x0190") # Man
uo.addfindlist("Player", "0x0191") # Woman
if uo.findlist("Player", "ground", 18) then
uo.ignore("finditem")
uo.attack("finditem")
else
uo.ignorereset()
if uo.findlist("Player", "ground", 18) then
uo.ignore("finditem")
uo.attack("finditem")
end if
end if
end sub
Re: Таргетинг
Надо у Джусса спросить как они реализовали алгоритм поиска по местности. По дефолту работало по +1 тайл от чара до дальней точки и только потом переходило к следующему +1 от чара. Я делал руками что бы дистанция циклически увеличивалась на +1 диаметр. Как локатор, расходящимися кругами, а не принцип вращения палки. Так подольше но шанс поймать ближайшего к тебе чара выше.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Таргетинг
Так и есть
- Поисковые функции при поиске объектов на земле теперь всегда возвращают самый ближайший к игроку объект (если такой был найден и исключая Nearest=1)
Re: Таргетинг
Смотри:
В первом случае в 2 из 5 запусков кликается дальний НПС.
Во втором случае ВСЕГДА кликнется ближний чар.
А вот такая модицикация почти всегда кликает в дальнего чара потому что он ниже а поиск идет как я написал по принципу кручения палки:
При стандартном поиске на дистанции 18 тайлов красный противник в обоих случаях найдется первым несмотря на то что желтый ближе. Потому что до красного поиск дойдет быстрее.
Code: Select all
sub Attack1()
uo.addfindlist("Player", "0x0190") # Man
uo.addfindlist("Player", "0x0191") # Woman
if uo.findlist("Player", "ground", 18) then
uo.click("finditem")
uo.charprint('finditem', 1061, str(UO.GetDistance('finditem')))
else
uo.ignorereset()
if uo.findlist("Player", "ground", 18) then
uo.click("finditem")
uo.charprint('finditem', 1061, str(UO.GetDistance('finditem')))
end if
end if
end sub
Code: Select all
sub Attack2()
VAR d, n, name, targetID
VAR vrag = 0
uo.ignore('self')
for d = 1 to 16
for n = 1 to 6
uo.FindType(-1,-1,'ground',d,n,1)
If uo.FindCount()> 0 then
targetID = UO.GetSerial('finditem')
uo.click(targetID)
uo.charprint(targetID, 1061, str(UO.GetDistance('finditem')))
return
end if
next
next
end sub
В первом случае в 2 из 5 запусков кликается дальний НПС.
Во втором случае ВСЕГДА кликнется ближний чар.
А вот такая модицикация почти всегда кликает в дальнего чара потому что он ниже а поиск идет как я написал по принципу кручения палки:
Code: Select all
sub Attack2()
VAR d, n, name, targetID
VAR vrag = 0
uo.ignore('self')
for n = 1 to 6
uo.FindType(-1,-1,'ground',16,n,1)
If uo.FindCount()> 0 then
targetID = UO.GetSerial('finditem')
uo.charprint(targetID, 1061, str(UO.GetDistance('finditem')))
uo.click(targetID)
return
end if
next
end sub
При стандартном поиске на дистанции 18 тайлов красный противник в обоих случаях найдется первым несмотря на то что желтый ближе. Потому что до красного поиск дойдет быстрее.
- Attachments
-
- снимок.JPG (27.75 KiB) Viewed 3051 times
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30