Page 1 of 1

Набор химии в пак!

Posted: 2006-11-14 17:09:57
by vi-T
Ребят, скрипт путает манки, инвизки и стонески, куда тут поставить проверку на цвет?
И еще, возможно ли сделать так, что бы скрипт кидал химию в пак в определенные места по координатам?
У как упростить количество химии?

Code: Select all

###
var Reconnect=0 ##  1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var Chest='0x41184472' ## - ID сундука с химией
###
var Typeheal='0x0f0c' ## - Хелы
###
var Typeinviz='0x0F09' ## - Инвизки
###
var Typemana='0x0F09' ## - Манки
###
var Typestamina='0x0f0b' ## - Инвиз
###
var Typestonesk='0x0f09' ## - Стонески
###
var Typeexp='0x0fcc' ## - Экспы
###
var GrabDelay='500' ## - Задержка при перетаскивании (Работает только с последними версиями)
###

##########################################
##########################################
Sub ToEat()
UO.FindType(Typeheal,'-1',Chest)
If UO.GetQuantity('finditem') >= 1 Then
   UO.MoveItem('finditem','1','-1')
   Wait(500)
UO.FindType(Typeheal,'-1',Chest)
If UO.GetQuantity('finditem') >= 1 Then
   UO.MoveItem('finditem','1','-1')
   Wait(500)
UO.FindType(Typeheal,'-1',Chest)
If UO.GetQuantity('finditem') >= 1 Then
   UO.MoveItem('finditem','1','-1')
   Wait(500)
##########################################
UO.FindType(Typestamina,'-1',Chest)
If UO.GetQuantity('finditem') >= 1 Then
   UO.MoveItem('finditem','1','-1')
   Wait(500)
UO.FindType(Typestamina,'-1',Chest)
If UO.GetQuantity('finditem') >= 1 Then
   UO.MoveItem('finditem','1','-1')
   Wait(500)
UO.FindType(Typestamina,'-1',Chest)
If UO.GetQuantity('finditem') >= 1 Then
   UO.MoveItem('finditem','1','-1')
   Wait(500)
####################################
UO.FindType(Typeinviz,'-1',Chest)
If UO.GetQuantity('finditem') >= 1 Then
   UO.MoveItem('finditem','1','-1')
   Wait(500)
UO.FindType(Typeinviz,'-1',Chest)
If UO.GetQuantity('finditem') >= 1 Then
   UO.MoveItem('finditem','1','-1')
   Wait(500)
UO.FindType(Typeinviz,'-1',Chest)
If UO.GetQuantity('finditem') >= 1 Then
   UO.MoveItem('finditem','1','-1')
   Wait(500)
UO.FindType(Typeinviz,'-1',Chest)
If UO.GetQuantity('finditem') >= 1 Then
   UO.MoveItem('finditem','1','-1')
   Wait(500)
UO.FindType(Typeinviz,'-1',Chest)
If UO.GetQuantity('finditem') >= 1 Then
   UO.MoveItem('finditem','1','-1')
   Wait(500)
###################################
   EndIf
Else
   UO.Print("ERROR: Not Found him!!!")
EndIf
end sub

Posted: 2006-11-14 17:25:33
by DerMeister =)

Code: Select all

uo.findtype(type,[color,containerobject/ground/my])


Например так:

Code: Select all

var Typeheal='0x0f0c' ## - Хелы
var Cololrheal='тут цвет' ## - Хелы


а в скрипте тогда так:

Code: Select all

UO.FindType(Typeheal,Cololrheal,Chest)


ЗЫ: Цвет берётся из ,info

Posted: 2006-11-14 17:33:16
by vi-T
Спасибо, все работает.

А как насчет укладывания химии в пак по координатам?

Posted: 2006-11-14 17:35:28
by Mihail
а еще можно сделать человеческий массив
a[0]='0x0000,0x0000' и не ***** себе мозг

Posted: 2006-11-14 17:52:37
by Scripts Writer
Лучше массив с цветами бутылок, т.к. типы постоянны.

По координатам -смотри синтаксис команды

Code: Select all

uo.moveitem()

Posted: 2006-11-14 18:36:23
by vi-T
Синтакс? Ой я в этом не понимаю, можно по подробней?

Posted: 2006-11-14 18:44:41
by vi-T
Так?

Code: Select all

UO.MoveItem('finditem','1028,495')

Posted: 2006-11-14 18:46:20
by Scripts Writer

Code: Select all

uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]])

Posted: 2006-11-14 18:54:25
by vi-T
неработает :(

Code: Select all

UO.MoveItem('finditem',object,[quantity,containerobject/ground,[1028,495,0]])

Posted: 2006-11-14 19:01:30
by Scripts Writer
Мб не думает?

Posted: 2006-11-14 19:02:13
by DerMeister =)

Posted: 2006-11-14 19:03:18
by DerMeister =)
You Must Die wrote:Мб не думает?

Анекдот wrote:...
"Я думаю..."
-Убил.
...

Posted: 2006-11-14 19:03:26
by vi-T
Напиши пожалуйста как должно быть именно для этого скрипта...

Posted: 2006-11-14 19:18:47
by vi-T
Все, я допер :) спасибо :)