Page 1 of 2
Stealth & Injection
Posted: 2006-11-09 22:14:16
by Scorpio
ох ё... когда ж это все осваивать....
кстати, Edred, можешь одной-двумя фразами описать различия-преимущества-недостатки стелса перед инжой?
для чайников...
Posted: 2006-11-09 23:52:50
by Destruction
Scorpio wrote:ох ё... когда ж это все осваивать....
кстати, Edred, можешь одной-двумя фразами описать различия-преимущества-недостатки стелса перед инжой?
для чайников...
Injection и Stealth - абсалютно разные вещи.
Injection - встраивается между клиентом и шардом.
Stealth - такой клиент, без графической оболочки.
Posted: 2006-11-09 23:55:28
by Scorpio
Destruction wrote:Injection и Stealth - абсалютно разные вещи.
Injection - встраивается между клиентом и шардом.
Stealth - такой клиент, без графической оболочки.
Т.е. вместо УО мы имеем текстовую РПГу?
Или как?
Posted: 2006-11-10 00:16:05
by Edred
Scorpio wrote:Т.е. вместо УО мы имеем текстовую РПГу?

Фактически, да.
Но не все так просто. Инжа встраивается между клиентом и сервером. Стелс встраивается туда же. Только ему сам клиент не нужен. Он сам по себе клиент. В будущих версиях - к весне быстрее всего - можно будет прямо из стелса запустить клиент к
уже законнекченному чару, просто чтобы посмотреть что он там делает или побегать чаром в ПвП/ПвМ. В этом случае стелс для данного клиента будет аналогом инжи. При этом скрипты будут исполняться в стелсе. Хотя Миралекс что-то говорил о будущей возможности подключать через стелс клиент с инжой!

Зачем - непонятно. Ведь в этом случае стелс превращается всего лишь в реконнектор.
Плюсы стелса:
1. Встроенный реконнектор. Надежный.
2. Возможность в одном стелсе запустить хоть 50 чаров (неограничено) на разных шардах. Каждый при этом будет что-то делать на скриптах. При этом стелс практически не жрет памяти и процессора, прекрасно живет в трее.
3. Удобный и развитый язык.
Минусы стелса на сегодняшний день:
1. Нет экрана
2. Нет работы с картой или статикой. То есть прицел на тайл/статику есть, пожалуйста, мининг/ламбер/фишинг в полный рост, но определять тип тайла/статики надо заранее и забивать в массив/файл.
3. Зачаточная работа с гампами. Реколлиться или открыть банк с вывески можно, но не больше того.
А вообще, пока это разные задачи для разных нужд. У меня чары живут на стелсе (10 шт), но периодически я то одного/то другого снимаю с стелса и захожу ими обычным клиентом с инжой. И играю. А вся прокачка и добыча - на стелсе. Соответственно все скрипты на прокачку скиллов или добычу ресурсов на инжекте я похерил, в аутолоаде инжи только блессы, диспелы, луты, автомувы и пр.
Posted: 2006-11-10 18:26:05
by Scorpio
хм... интересно.... спасибо за развернутый ответ
штука в том, что я играю на ДРВ и только на ДРВ... и исходя из того, что я знаю - 10 чаров одновременно - это
не на ДРВ...
кстати, тут где-то прочитал, что прокачку боевых с одного IP на ДРВ закрыли, ты не в курсе?
Posted: 2006-11-10 18:28:16
by DerMeister =)
Scorpio wrote:хм... интересно.... спасибо за развернутый ответ

штука в том, что я играю на ДРВ и только на ДРВ... и исходя из того, что я знаю - 10 чаров одновременно - это
не на ДРВ...
кстати, тут где-то прочитал, что прокачку боевых с одного IP на ДРВ закрыли, ты не в курсе?
Да, было бы неплохо, если бы стелс умел работать с несколькими прокси одновременно...
Posted: 2006-11-10 18:52:23
by omi4
DerMeister =) wrote:Scorpio wrote:хм... интересно.... спасибо за развернутый ответ

штука в том, что я играю на ДРВ и только на ДРВ... и исходя из того, что я знаю - 10 чаров одновременно - это
не на ДРВ...
кстати, тут где-то прочитал, что прокачку боевых с одного IP на ДРВ закрыли, ты не в курсе?
Да, было бы неплохо, если бы стелс умел работать с несколькими прокси одновременно...
А зачем прокси? Адрес серверу сообщает клиент, проще научить его передавать то, что нужно.
Posted: 2006-11-10 20:15:06
by DerMeister =)
omi4 wrote:DerMeister =) wrote:Scorpio wrote:хм... интересно.... спасибо за развернутый ответ

штука в том, что я играю на ДРВ и только на ДРВ... и исходя из того, что я знаю - 10 чаров одновременно - это
не на ДРВ...
кстати, тут где-то прочитал, что прокачку боевых с одного IP на ДРВ закрыли, ты не в курсе?
Да, было бы неплохо, если бы стелс умел работать с несколькими прокси одновременно...
А зачем прокси? Адрес серверу сообщает клиент, проще научить его передавать то, что нужно.
Нее, я к тому, что если, например, на ДРВ нельзя качатся с одного ИП, то можно бы было через разные прокси разных чаров качать.
Posted: 2006-11-10 21:19:56
by Edred
Никто тебе не мешает запустить 10 стелсов. Нужно только написать маленькую утилю, направляющую каждый стелс с разного адреса.
Posted: 2006-11-10 23:28:13
by Scorpio
я, конечно, в сетях ничего не понимаю... но разве это поможет, если у меня статичный внутрисетевой IP, а в инет я выхожу через VPN?
Posted: 2006-11-11 14:55:15
by DerMeister =)
Scorpio wrote:я, конечно, в сетях ничего не понимаю... но разве это поможет, если у меня статичный внутрисетевой IP, а в инет я выхожу через VPN?
Твой серый (внутресетевой) ИП подменяется реальным ИПп VPN'а. Так што если в твоей сети 100 человек играют в УО, то все они сидят с одного ип

Что же касается прокси, то его нужно иметь между VPN'ом и шардом. Хотя счас фиг найдёшь сокс проки.
Posted: 2006-11-11 14:56:58
by Scorpio
DerMeister =) wrote:Твой серый (внутресетевой) ИП подменяется реальным ИПп VPN'а. Так што если в твоей сети 100 человек играют в УО, то все они сидят с одного ип

Что же касается прокси, то его нужно иметь между VPN'ом и шардом. Хотя счас фиг найдёшь сокс проки.
о чем и речь...

Posted: 2006-11-11 15:12:33
by DerMeister =)
Scorpio wrote:DerMeister =) wrote:Твой серый (внутресетевой) ИП подменяется реальным ИПп VPN'а. Так што если в твоей сети 100 человек играют в УО, то все они сидят с одного ип

Что же касается прокси, то его нужно иметь между VPN'ом и шардом. Хотя счас фиг найдёшь сокс проки.
о чем и речь...

Разве? Мне казалось ты просто протупил по-страшному
Насчёт прокси - достаточно найти подходящий, так как не так много УОшников сидят через такие прокси.
Posted: 2006-11-11 15:20:02
by Scorpio
DerMeister =) wrote:Разве? Мне казалось ты просто протупил по-страшному
Насчёт прокси - достаточно найти подходящий, так как не так много УОшников сидят через такие прокси.

вот теперь я туплю по-страшному

Posted: 2006-11-11 17:30:13
by Edred
Эй, модераторы, вы куда смотрите-то? Как тема называется? А что здесь обсуждают? Почему? Отрежьте весь последний флуд в отдельную тему, плиз. "Стелс, инжект и прокси" ее можно назвать. Но никак не "project ASM".
Posted: 2006-11-12 14:09:32
by Scorpio
так уж и ниочем...

Posted: 2006-12-01 20:35:50
by Macks
DerMeister =) wrote:Scorpio wrote:хм... интересно.... спасибо за развернутый ответ

штука в том, что я играю на ДРВ и только на ДРВ... и исходя из того, что я знаю - 10 чаров одновременно - это
не на ДРВ...
кстати, тут где-то прочитал, что прокачку боевых с одного IP на ДРВ закрыли, ты не в курсе?
Да, было бы неплохо, если бы стелс умел работать с несколькими прокси одновременно...
Дык умеет, там для каждого чара можно свой айпи и порт прописать.
Posted: 2006-12-03 17:43:05
by DerMeister =)
Macks wrote:DerMeister =) wrote:Scorpio wrote:хм... интересно.... спасибо за развернутый ответ

штука в том, что я играю на ДРВ и только на ДРВ... и исходя из того, что я знаю - 10 чаров одновременно - это
не на ДРВ...
кстати, тут где-то прочитал, что прокачку боевых с одного IP на ДРВ закрыли, ты не в курсе?
Да, было бы неплохо, если бы стелс умел работать с несколькими прокси одновременно...
Дык умеет, там для каждого чара можно свой айпи и порт прописать.
А, точняк... Даже както не подумал... =_)
ЗЫ: Site Admin ??? =_)
Posted: 2006-12-03 21:33:32
by Scorpio
IP свой или IP, к которому коннектиться?
Posted: 2006-12-03 22:03:06
by omi4
стелс не умет подменять ип