Page 1 of 1

Healing

Posted: 2006-11-10 23:49:15
by darkangelgg
Люди! Дайте скрипт просто на хилинг с киркой, 4тобы сам мыл бинты... уверен, 4то это нетрудно :D :wink:

Posted: 2006-11-11 01:21:19
by slonopotam

Code: Select all

;===============================================
;===== HEALING SCRIPT ====== © Maahdi ================
;===============================================
sub healing()
; Создать объекты:
VAR bandage      = 0x0e21 ; Чистые бинтики
VAR bloodbandages = 0x0e20 ; Использованные бинтики
VAR washbasin    = 0x1008 ; Миска с водой
VAR kursa        = 0x1530 ; Рубашка курсовая
VAR eda          = 0x1608 ; Рыбку жувать будем еще
VAR hide          = 0      ; Уходить ли в хайд перед началом прокачки
; Далее ничего не меняем ---------------------------
Var Strength
Strength=UO.Life
UO.Print("/----------------------------\")
UO.Print("| НАЧИНАЕМ КАЧАТЬ ХИЛИНГ :-) |")
UO.Print("\----------------------------/")
repeat
  uo.usetype(eda)
  if hide==1 then
  While not UO.Hidden()
    UO.Print("Прячемся :-)")   
    UO.UseSkill('Stealth')  ; Если качаете Hiding, то поменяйте ))
    Wait(5000)
  WEnd
  end if
  UO.Print("Одеваем курсу ...")
  uo.usetype(kursa)
  repeat
  wait(300)
  until UO.Life<Strength
  UO.Print("Снимаем курсу ...") 
  uo.undress()
  while UO.Life<Strength and UO.Count("bandage")>0
  UO.Print("Лечимся ...")   
  UO.Exec("bandageself")
  wait(5000)
  WEnd
  wait(500)
  while UO.Count("bloodbandages")>0
  UO.Print("Моем бинтики ...")   
  uo.usetype(bloodbandages)
  uo.waittargettype(washbasin)
  wait(500)
  WEnd
until UO.Count("bandage")==0 AND UO.Count("bloodbandages")==0
UO.Print("Бандажики кончились :-(")
end sub
sub main()
end sub

Posted: 2006-11-11 05:38:14
by Scripts Writer
Скрипт кривой и с ошибками.

Posted: 2006-11-11 05:40:09
by Scripts Writer

Code: Select all

sub Train_Heal()
var life = 195 # MaxHp
var blood= '0x0E20' #Type of bloody bandages
var wash= '0x400775D0' ,i #Serial of item,where to clean bandages
uo.Exec('addobject wash')
while uo.targeting()
  wait(100)
wend
while not uo.Dead()
  for i = 0 to 1000
    uo.UseType('0x1515') #Type of cursed item
    wait(500)
    while uo.life > life - 1
      wait(100)
    wend
    uo.Undress()
    wait(500)
    while uo.life < life
      uo.bandageself()
      wait(3000)
    wend
  next
  uo.FindType(blood,'-1','backpack')
  if uo.Count(blood) then
    wait(1000)
    uo.WaitTargetObject('wash')
    uo.UseObject('finditem')
    wait(1000)
  end if
wend
end sub

Posted: 2006-11-11 09:03:08
by GimFlex
You Must Die wrote:

Code: Select all

sub Train_Heal()
var life = 195 # MaxHp
var blood= '0x0E20' #Type of bloody bandages
var wash= '0x400775D0' ,i #Serial of item,where to clean bandages
uo.Exec('addobject wash')
while uo.targeting()
  wait(100)
wend
while not uo.Dead()
  for i = 0 to 1000
    uo.UseType('0x1515') #Type of cursed item
    wait(500)
    while uo.life > life - 1
      wait(100)
    wend
    uo.Undress()
    wait(500)
    while uo.life < life
      uo.bandageself()
      wait(3000)
    wend
  next
  uo.FindType(blood,'-1','backpack')
  if uo.Count(blood) then
    wait(1000)
    uo.WaitTargetObject('wash')
    uo.UseObject('finditem')
    wait(1000)
  end if
wend
end sub


это что еще за чудо подземелья :lol:
вот самы нармальный :wink:
viewtopic.php?p=14842#14842

Posted: 2006-11-11 10:35:06
by Scripts Writer
Question_GimFlex wrote:это что еще за чудо подземелья :lol:
вот самы нармальный :wink:
viewtopic.php?p=14842#14842


Я написал нормальный, проверенный, практически самый оптимальный скрипт. Написан был мною под шард дрв.
Если есть критика- говори. Если нет-то и флудить не надо.

Posted: 2006-11-11 12:12:51
by darkangelgg
Пасибо, ребята, 3а помощь:) оба скрипты - супер;)